Молитва внучки

Эта история тоже связана с Галей, вернее с ее внучкой. «Прихожу я однажды домой, - начала свой рассказ Галя, - и вижу, что дома что-то не так, внучка Аня какая-то замкнутая, молчаливая,  сказала мне только: «Я термос разбила», -  и ушла в свою комнату. Я, конечно, рассердилась на нее, но решила, что ругаться  пока не буду. Если я отругаю ее сейчас, то она обедать не будет. Лучше я  сначала накормлю ее, а потом поругаю», - решила Галя и начала разогревать обед и накрывать на стол. «Накрываю я на стол и замечаю, что мысли мои стали меняться. «А зачем мне ее ругать? - думаю я, - Не буду  ругать, подумаешь, термос. Не стоит он того, чтобы из-за него ругаться», - размышляла  Галя таким образом. И в это время приходит соседка, идет ко мне на кухню и спрашивает: «Что у вас случилось?» Я стою в недоумении: «Что случилось? Ничего не случилось», - отвечаю. «А чего у вас Аня на коленях перед иконами стоит и молится?» -  не унимается соседка. Тут я и поняла, почему мне ругать внучку не захотелось, потому что  Бог за нее заступился».


Рецензии