Этим надо пользоваться

Мне довелось поработать с Инной всего несколько месяцев, но у нас сложились очень хорошие отношения. Инна - молодая, симпатичная, стройная женщина работала в нашей организации сметчиком. Мне нравилась скромность Инны, вежливость, желание помочь. Инне хочется  всю работу выполнять на «отлично», без ошибок, она всегда старается докопаться до сути, проникнуть в глубину проблемы. «Я же спать не смогу, если я где-то допустила ошибку и не исправила ее, - говорит она, - я  свою подпись ставлю под этими документами».
У Инны не простая жизнь. Ее родители инвалиды, отец еще в молодости лишился обеих ног, у матери сахарный диабет. Все в жизни Инне давалось не просто. После школы она получила специальность плиточника,  и добрый  десяток лет проработала на стройке. «Я смотрела на своих старших коллег и видела, что все они имеют профессиональные заболевания. Работа  на стройке - это работа с раствором, тяжестями, в холодных, не отапливаемых помещениях, и все это очень негативно отражается на здоровье. Я поняла, что я не хочу такой судьбы, и решила учиться заочно», - рассказывала Инна. У Инны сильная воля, и она всегда добивается, чего хочет. Закончив заочно институт, она несколько лет работа в системе ЖКХ. «А потом я захотела стать сметчиком, мне всегда нравилась эта работа, и я пошла на  курсы сметчиков. Вначале  было очень трудно на новом месте без опыта работы в этой сфере, но меня все интересовало, я хотела научиться этой специальности, поэтому я работала, не поднимая головы. И сейчас  мне нравится моя работа».
 Иногда Инна говорила: «Сегодня я не буду обедать».  И на мой удивленный вопрос почему, отвечала: «Мне сегодня есть не хочется, а раз не хочется, этим надо пользоваться. Значит надо разгрузиться, поголодать или посидеть на кефире. Ведь само же в руки идет!»  И действительно, фигура у Инны изумительная. Она умело использует благоприятные обстоятельства  себе во благо, и не только для сохранения своей физической формы, но и в других жизненных ситуациях.
Делать то, что тебе интересно, пользоваться шансом, который предоставляет судьба, выполнять на «отлично» свою работу  - это рецепты  гармонии от Инны.


Рецензии