Respawn Глава 7 Понг

Итак, нужно подготовиться к ответам.

Первое. Если Ия искала группу «respawn», то непременно, так или иначе, отреагирует на кодовое слово респаун.

Второе. Должна понять («ты понимаешь меня?»), что я готова (готов?) к перерождению. Ведь для того, чтобы родиться, нужно по - крайней мере не быть… Или умереть…

Третье. Капитан Белый Снег. Если он знаком, то проигнорировать его нельзя.

Тебя нельзя проигнорировать, мой Капитан Белый Снег! А ты меня учил. А что я? Если бы народ не был дурнее паровоза, то он мог использовать все достижения великих умов бесплатно. И интернет, и электричество в том числе. В интернете есть разные протоколы. Ты знаешь два? А я знаю больше. «Ты же программист», - говорил он. «Да я из того отцепленного от паровоза девятого вагона», - отвечала я.
Он говорил, что придёт время и жизнь заставит начать самообразование. Так что? Время пришло? «Начни  с Flesh – приложений, языки знаешь, разберись с параметрами, в конце - концов, ну а в крайнем случае, задавай вопросы мне», - говорил он. Я, конечно, разобралась, написала целую библиотеку приложений. Теперь мне нужно разобраться с тобой, мой Капитан. Может быть, ты где-то рядом, в моих альбомах, приложениях, группах и наблюдаешь за мной, посмеиваясь? Группах…

Опя –я –я-ять! Ион!
И он ушёл.
И он придёт.
И он никогда не придёт.
И он вернулся.

А если по-другому?
Ион не может быть нейтральным. Он прикрепляется, приставляется, он приставка… Я уже начинала размышлять в этом направлении…

Понг! Ион Понг – тавтология! Нет, ион имеет заряд! Кого он притягивает? Он мой подписчик! Вот с этого начнём. У меня есть заряд? Значит есть. Я хорошая или плохая? Плюс или минус? А – а –а-а-а-а…. Опять схожу с ума? Если я плохая, то Ион – хороший! И тогда можно спокойно жить, насвистывая песенку про капитана.

С другой стороны, если стать такой, как Ион, то он отвалится! Осталось только выяснить как стать противоположной? Respawn – перерождение…
Всё встало на свои места. Нужно в себе всё поменять, абсолютно всё! С чего начнем?

Проходя мимо компа, услышала писк, в моей группе Ну-Ну появилась запись:
Лию похитили!!! И сообщили, что сразу вернут её мне, если я смогу убедить ВАС! Выполнить ВСЁ! ЧТО они потребуют! Сначала вот вам записка! Умоляю!!!

И следом появился рисунок: шифр!
У меня всё поплыло в глазах! Шифр мне был знаком! Это наше общее детище с Капитаном! Я начала шарить в столе в поисках листочка с изображениями ключей, но тут я услышала стук в дверь. Побежала открывать, открыла, не взглянув в глазок. За дверью никого не было, лишь на полу лежала какая-то пластинка. Начался приступ, превозмогая боль, подняла пластину, она оказалась мягкой и липкой. Было неприятно её держать в руках, я разжала пальцы, пластина упала. Мне срочно нужно было принять лекарство. «Где баллончик?» Я вернулась к столу, баллончика на столе не было. «Где же он? Вроде не доставала из сумки. Где сумка?» Сумку нашла под вешалкой. Все три баллончика в сумке. Как обычно – никакой логики.  Схватила все три, кинула на тумбу, Один открыла, приняла, замерла, боль усилилась, но так было всегда – перед исчезновением она усиливается. И это очередной закон моей жизни. Всё, можно перемещаться. Заглянула за дверь – пластинки уже не было. Ну и чёрт с ней! Потом. Всё потом! Сначала шифр. Вдруг вспомнила, что написала дешифратор. Искала в папках, нашла, запустила его, загрузила в появившееся окно рисунок, теперь кнопка Пуск! Открылось новое окно, а в нём появился текст:

Оставь все дела, немедленно следуй в парк! Найди дерево с широким стволом. На южной его стороне вырезано сердце. Там найдёшь указание! Торопись!

Оставаясь в домашней одежде, накинула верхнюю, обулась, вышла. Теперь запереть дверь. Спуститься. Спуск – это проблема. Обеими ногами разучилась спускаться. Одну вниз, другую приставить. Нет, это долго. Есть другой способ – просто кидать тело вперёд, держась за перила, главное не терять равновесие и не бояться боли. Так, дело пошло. Вниз! Вниз… Вот и на улице. Иду, но очень быстро. Так нельзя, нужно помедленнее. Начался приступ. Шарю в сумке баллончик, вспомнила, что все оставила на тумбе! Ну как? Как это называется? Подняться? Нет. Нужно в аптеку. Благо аптека рядом, прямо за углом. Я в аптеке. Перед окном старушенция ведёт беседу с аптекарем. Сомневается, говорит, что раньше было написано - сделано в Израиле. Теперь надписи этой нет. Аптекарь долго что-то объясняет, Старушенция начинает повторять свою фразу, которую я уже слышала. Я встреваю в разговор, чтобы себя проявить. «Если сомневаетесь, то не берите. Всё равно не поможет». Старушенция смотрит на меня – живой взгляд! Встречаемся взглядом, у неё в глазах мелькнуло смятение – прочитала видимо мольбу в моих глазах. «Да Вы заказывайте, заказывайте!» Что я и сделала. Сразу вскрыла баллончик. Упаковку выбросила тут же, приняла. Постояла. Старушенция возобновила свою песню, аптекарь смотрела на меня. С сожалением? Ах, мне стало всё безразлично. Всё. Можно идти.

Дошла до парка, во время пути трижды открывала баллончик. «А ведь это взрывоопасная смесь. Взорвусь?» Пока шла, как обычно, в голове выстукивал такты процессор. Потом выдал – снимали отпечатки. Ну конечно, для чего же ещё заставили взять в руки этот пластилин? Вот и деревья. Все одинаковые. Нужно искать широкое. Вон там стоят широкие. Пошла к ним с южной стороны. Вон на том вроде что-то вырезано. Подошла – да, похоже на сердце. Теперь искать указания. Вот и оно – белый конверт, первозданной чистоты, подбросили недавно. На конверте слово – Respawn. Уже не страшно. Всё ожидаемо, я спокойна. В конверте текст и снова шифровка. Ах как жаль, что не нашла листочек с ключами! Ну что? Домой? Интересно, который час? Мобильника в сумке нет. «И его не взяла…» Спокойно! Пошарила в сумке, нашла карандаш. А вот и скамеечка! Отлично! Села. На конверте нарисовала символы из первой шифровки, которые помнила. Почти все помнила, молодец, старуха! Под ними написала полученный в первый раз текст. Вот и ключ! Что же в этом письме? Совсем мало символов. В конце вообще число 12. Смогла расшифровать …ндустр….но  …осс  12. Индустриальное шоссе, 12. Это промзона. Нужно туда.  Всё, что держала в руках, покидала в сумку, потом достала баллончик. Буду держать в руках…

Пока шла до остановки, работал мой процессор. Заходя в автобус, услышала результат его работы – запугивают. Стало смешно. «А я уже ничего не боюсь, нужно спасти Лию, эту глупую девчонку, у которой 1035 друзей и ей 15 лет и живёт она в полутора тысячах километров отсюда, да, дела, капитан». Вышла на промзоне и сразу вошла в проём огромного бетонного забора, когда-то огораживающего промзону от внешнего мира. В этом проёме когда-то были ворота. Их разобрали и утащили. Вот сторожевая будка, от неё остались части, которые не смогли выдернуть из земли. А почему забор не разобрали? А, впрочем, разбирают. Вон сколько зияет в нём дыр. Внутри развалины зданий – без дверей! Нужно искать здание с дверью и с номером 12. Уже темнеет. Как найти? Вдруг вдали мелькнул яркой вспышкой номер 12! Вот он! Показывают! Продолжаю движение и удивляюсь, что нет приступов! Вот это да! Или 5 заправок оказались достаточными? Баллончик положила в сумку, чтобы не потерять. Вот и здание. Число 12 изображено оригинально! На чёрном стекле окна оно выцарапано, а потом, наверное, освещено изнутри ярким лучом фонаря. Помогают! Ища дверь, обхожу здание. Оказалось, неверно выбрала направление обхода. Но дверь всё-таки есть и замок есть. Замок в виде углубления для пальца. Так, какими пальцами я держала пластину? Большим и указательным правой руки. Приставляю большой палец – тишина. Приставляю указательный – тот же результат. Представляю, как держала пластину, сконфигурировав пальцы. Оказалось, что средний палец тоже участвовал. Приставляю его. Свершилось! Дверь медленно поползла внутрь – заходи!
И зашла, осматриваясь. Темно, но увидела две стеклянные двери, за которыми – слабый свет. Открыла первую и зашла в комнату.  Посередине стол, на столе ноутбук, за ним молодой мужчина что-то быстро набирал, с силой ударяя по клавишам. На меня не смотрел. Неожиданно задал вопрос:
- Принесли?
- Нет. Что должна была принести?
- Ничего, ничего, - он встал, обхватил меня за плечи, повёл меня и продолжил:
- Пойдёмте, посмотрим, что Вы принесли нам.
Я покорилась, не удивляясь, не задавая вопросов. Мы так в обнимку вошли в другую комнату, из которой просачивался слабый свет через стеклянную дверь. «Интересно? Откуда здесь стеклянные двери, если всё разрушено и растащено?» - подумала я. В этой комнате в середине стояло кресло, напичканное каким-то оборудованием. Как и в первой комнате, свет лился с экрана монитора, вмонтированного в какой-то агрегат, стоящий перед креслом. В комнате находился другой человек, который сразу подошёл ко мне с другой стороны. Они легко подняли меня и водрузили в кресло. Мне совершенно не было страшно. Тот второй надел на меня шлем и переключил какой-то тумблер. Потом выключил его и, глядя на первого, скривил лицо и отрицательно покачал головой. Первый взял мою руку, пощупал мой пульс, приблизил своё лицо к моему лицу, скорчил страшную рожу и спросил жутким голосом:
- Страшно?
Ему в ответ я тоже скорчила рожу и спросила у него:
- А тебе?
Оба парня засмеялись, а я закрыла глаза. На меня напала смертельная усталость, ужасно хотелось спать. Это желание только и было ужасным. «Почему мне не было страшно?»


Рецензии