Карл фон Линней

Кто я? Я есть животное и я есть машина. Я человек, моя фамилия произошла от дерева - липы. Я наделил растения мужскими и женскими половыми признаками, а наблюдая за их помолвками я создал литературный язык своей родины, Швеции. За три года на чужбине я написал трудов больше чем кто-либо за всю свою жизнь. А когда моё положение пошатнулось, я вылечил нескольких фройлян от кашля с помощью отвара из тысячелистника и стал придворным лекарем. Я обнаружил что среди знати и даже полузнати было не принято кормить своих детей своей грудью и мне пришлось разъяснить придворным дамам, что через молоко кормилицы ребёнок поглощает чужую личность и я избавил свет от величайшей глупости. Я получил при жизни звание Короля ботаников и это я, между прочим, перевернул шкалу термометра Цельсия в то положение, которым вы сейчас пользуетесь. Следуя принципу "разделяй и нарекай" я создал этот мир буквально на коленях, а разветвлённая сеть из моих 17 апостолов собрала для меня образцы минералов, растений и животных со всего света. Я - Карл Линней, лектотип Homo sapiens, а это дракон, Drago, такой же как тот дракон лжи, которого я попираю ногой на фронтисписе своей книги "Сад Клиффорда".


Рецензии