Глава 39. Братья наши меньшие. Бастет

Нет, но ты подойди к собаке, как к человеку, как к ребёнку, как к мыслящему существу. Право, они со своей научной гордостью недалеки от мужика, полагающего, что у собаки, некоторым образом, вместо души пар.
И.А. Куприн, «Поединок»

16 сентября 2015 года,
среда

Иногда я всё-таки не лезу за ответами в Интернет, а пользуюсь мудростью, данной мне Розенкрейцем — задаю вопросы непосредственно в тонкий мир.
 
Один раз летом, когда я каталась на велосипеде и обдумывала всё произошедшее со мной за последнее время, у меня возник вопрос:

— Почему древние индусы верили, что если человек ухудшил карму в этом воплощении, то в следующем он перевоплотится в животное?
 
Мне ответил некто Астрель — хранитель мудрости тонкого мира.

Я остановила своего «коня», достала смартфон и стала записывать:

— В тонкоматериальном мире совсем другие законы времени. И бывает, что дух проводит в аду слишком много времени даже по «тонкомирским» меркам. Тогда душа его вселяется в животное. Поэтому у животных есть душа — оболочка, но нет духа (1). Интуиция — это свойство души. Есть у них и разум. Также в телах животных пребывают души тех, чей дух «привязан» к могиле по той или иной причине, и не смог вознестись.

Вспомнила котят из санатория, которых увезли на живодёрню.

— Не жалей тех котят. Добрая половина из них после смерти стала людьми с обнулённой кармой.

Мне стало интересно узнать, почему кто-то становится кошкой, кто-то лягушкой?

— Случайное распределение малого колеса Сансары («ого, а «колёс-то больше одного»). Чем ниже круг ада, в котором находился дух, тем хуже жизнь у животного. Бездомные животные, обитатели цирков, горе-зоопарков и те, что умирают насильственной смертью, — это самые «запущенные» варианты: маньяки, живодёры, убийцы детей (в том числе в утробе) и т.д.
 
— Получается этакий двойной ад — и в плотном мире, и в тонком? Или проблема в том, что на всех грешащих не хватает «производственных мощностей» ада?

— Скорее второе. Зачастую дух изолируют, временно он находится между плотным и тонким мирами.

— В чистилище, что ли?

— Именно так.

Начала с пониманием относиться к тому, почему животных называют «братьями нашими меньшими». А ещё вспомнился белый медведь из передвижного зоопарка, когда-то приехавшего в наш город. Мишка явно сошёл с ума, каждый раз, когда мы с двухлетним Кириллом приходили туда (тогда я не отличалась особой эмпатией, она придёт позже), узник держался за железные прутья решётки и раскачивался из стороны в сторону.

Даже не сомневаюсь с тех пор в том, могут ли звери сходить с ума…

— В далёком будущем, когда исчезнет Зло и не будет ада, животных также не будет. Ты об этом уже знаешь.
 
Вот такой интересный разговор.

Мне вспомнились слова из книги Нормана Мейлера «Вечера в древности»: «... Я подумал, что лошади — не Боги, но скорее могут быть схожими с мужчинами или женщинами, которые умерли, а потом вернулись в облике лошадей… я, скорее, думал о человеке, пребывающем в животном, и понял, что этот жеребец завидует мне. Я разговаривал и ходил прямо, как когда-то делал это он, поэтому я мог чувствовать, какое наказание наложено на сильную душу».

***
Некоторое время назад мне приснилось, как две собаки напали на кота. Я отстранённо смотрела, как псы отгрызли своей жертве обе лапы, но была не в силах что-либо предпринять.

Когда проснулась и вспомнила об этом сне, то мысленно «отрастила» коту лапы и уничтожила собак.

(Сколько себя помню, всегда была «кошатницей», а собак не люблю.)

Белый Лотос прокомментировала это так, продолжая обучать меня снови'дению:

— Кошки — твои друзья во снах, псы — враги. Да, собаки преданы, но только тому, кому служат. Всех остальных они загрызут, не раздумывая. Кошки умнее собак. Они никогда не будут служить тому, кто пытается поработить их волю. Они сами выбирают себе друзей.

Белый Лотос и Королева Кошек в тонком мире — хорошие подруги. («Древние египтяне называли королеву, или богиню кошек Баст (Бастет). Это была также богиня радости, веселья, домашнего очага, любви и плодородия»). Поэтому все её подданные — твои друзья.

Более того, дух Бастет теперь у твоего котёнка Снежки.

— У животных ведь нет духа? — уточнила я.

— Кошка теперь — твоё тотемное животное. Дух Королевы Кошек может вселяться в тела своих подданных, поэтому частица Бастет воплотилась в твою кошечку, чтобы помогать тебе. Ты подобрала её совсем не случайно.

И действительно, Белоснежка потом не раз выручала меня, «выдергивая» посреди ночи из кошмаров, или предупреждая об опасности, идущей из астрального мира…

С тех пор к нашей Снежке «прилипло» ещё одно имя — Бастет (иногда зову её Бастетовной))

Когда читала позже в интернете о людях, чьим тотемом является кошка, обнаружила что у них есть способности к магии и целительству, и ещё: «нельзя сказать, что спорт — их призвание, однако в таких областях, как гимнастика, прыжки, фигурное катание они способны достичь фантастических результатов».

Кстати, «о птичках». На льду я не была с конца мая…

_________________
(1) Подтверждение наличия души у животных, а также насекомых можно найти в истоках русского языка. КА — это душа, причем не только на древнеегипетском, но и на самом древнем языке, которым пользовались первые люди на Земле и их ближайшие потомки (я назвала его языком Бога).  Например: кошКА, собаКА, пташКА, букашКА. Существует теория, что даже у КАмней есть душа… (— прим. автора).

Предыдущая глава:
http://proza.ru/2020/05/05/1035
Следующая глава:
http://proza.ru/2020/06/16/754


Рецензии