Моя росиночка..

Моя росиночка моя лученька..мой глоточек с ладоней твоих..
Поцелуй мой желанный, на груди твоей -как солнышко.. губам моим коснутся -
как слезы..тобою насладится.. прижать рассвет сияния твоих глаз к своей груди..
Сказать Любимая..без тебя мне холодно, как ветру в степи..без тебя мои губы сохнут
как листья на ветру..без тебя ладони и ласки не знают.. без тебя ночь темна..
Без тебя только слезы белые как звезды..без тебя ни дыхания ни утра ни сна.
Сердцу моему лишь в твоей колыбели рассвет отыскать..
Лишь в руках твоих-мои руки узнают тепло..мои губы так жаждут тебя,
чтоб зарю целовать на руках твоих -
в золоте..
***


Рецензии
Столько Нежности!!! Столько Любви!!!

Володя, спасибо за твои прекрасные стихи!!!

С наилучшими пожеланиями,я.

Елизавета Крикунова 2   08.05.2020 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо большое Лиза за прочтение,очень рад что понравилось!
С теплом души к тебе - и всегда с неизменным уважением!

Владимир Юнь   08.05.2020 19:35   Заявить о нарушении