Я суицидник

Я с хороводом пойду ко дну, громко крикнув "Давай, брат!"
Будто прощаюсь на пару дней, а на самом деле на пару лет, если не вечность.
Мне надоело. Насколько же мир фальшив. Как сладкая конфета, раскусишь, а она кислая так, что сводит скулы.
Я так часто бежал от настоящего, что забыл, какой я на самом деле.
Может, тот, кто пьяно философствует на крыше, когда город ещё сладко спит
Может, тот, кто бросает любовь всей своей жизни, потому что осознал, что она тянет на дно.
Может, тот, кто разбивает быдло лица, а шлюхам души.
Я в поиске справедливости, но она завела меня в тупик.
Я мальчик не слабый, смогу и выживу, как всегда.
Только вот...
Что делать, если мне надоело жить?
Жить жизнь, какой бы она не была.
Надоело просыпаться, нелепо проводить день, видеть фальшь, смех, разговоры не о чем, суету, разруху, злобу, вечные поиски себя и чего-то родного.
Ах, как же надоело видеть свое отражение в зеркало.
Да, я красив. Только вот глаза пусты, морщины, да седина волос уже близка.
Все же говорят, мол, суицид это не выход. А что если я не хочу себя убивать, а просто желаю закончить все, потому что надоело, да и я всего достиг. Мне больше некуда идти.
И я не пойду по ярлыкам.
Не найду себе жену, не родим ребёнка. А потому что поиск жены среди ****ей отнимает слишком много времени и сил.
Дети...
Мир слишком жесток, чтобы погрузить его сюда. Пусть лучше не родится вовсе.
Да и я не смог бы быть хорошим отцом.
Куда мне...
Характер, вредные привычки и вечная занятость.
Я не хочу искать семейного тепла там, где его невозможно найти.
Я лучше умру в адском холоде там, где возможно.
Я вот уже все сделал, как хотел.
Свой бизнес и бла-бла-бла.
И всего, что я хотел, у меня есть. Теперь же можно обдолбаться героиновым шиком впервые и впервые подохнуть, как и положено.
Сломать свою линию и сжечь, а пепел я пущу по венам, вотру в десна, снюхаю последние мёртвые амбиции.
Потому что так нужно. Это необходимо. Потому что я не суицидник. Мне надоело жить.
Кино то хорошее, с чувством юмора, триллер, ужасы, детектив, да и веет драмой, раз главный герой такой слабак, что закончил свое существование. И мне не жаль его. Потому что он сдох ещё до того, как его сердце остановилось.
Замер
Ло.


Рецензии