Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

А весна продолжает свой ход и радует своей погодой,даже тогда,когда идёт дождь.И я смотрю на капельки дождя,образующие пузырьки в лужицах и то,как светит солнышко во время дождика.И мне нравится называть его"слепой дождик".И я радуюсь,видя как по разному реагируют люди на дождь,особенно молодёжь.И слышу слова девушек,сказанные о том,что"пусть стоит и мокнет,как дурачок,под этим дождиком,который так очень ему нравится".А я радуюсь за нас двоих,и за бегающих детишек,которых не пугает дождик и они не хотят спешить домой,где приходится сидеть так долго...Пожалуй влюблённость в жизнь это самая замечательная черта.Как и то,если в твоём окружении созвучные тебе люди.
И это вдохновляет и наполняет нежностью,окутывает теплом и благодарностью за твой день,наполненный радугой.Ведь серость и убогость,как трясина,может тебя утащить на дно болота.И если нет того,кто вовремя подоспеет на помощь,уйдёшь на дно и тебя не спасают твои миллионы.Это как бумеранг,который возвращается обратно и больно ранит если не успел убрать голову.Хоть и косвенно,но всё равно достанет и его цель"что послал то и получил обратно"и если не сейчас,то до седьмого поколения.Пока кто-то или что-то не прервёт эту связь,забирая бумеранг и не выпуская его из своих рук...
Иногда я хочу совместить наши письма в маленькие фразы.Или написать целый роман,но всё выходит так как есть.И наше творчество,как работа,где есть всего один процент таланта.И Желание,Мудрость и Интеллект,опираясь на ум,создают баланс.И быть именно мастером-значит"взвешивать"многое в своих делах.И проделанная работа и творчество  в Радость!Так как есть два мира-внешний и внутренний.И Энергия это Огонь,данная как во благо,так и в разрушение.Ведь недаром есть"Огонь души" и"пламя страсти"...
"...однажды моя жизнь внезапно изменилась и я приняла то решение,за которым пошли все другие перемены.И я не скажу,что всё было хорошо или плохо(по разному).И как птица Феникс я возрождалась из пепла,чтобы сгореть и начать заново.И я искала тебя такого красивого,потом преданного,умного,мудрого или весёлого.Немного старше или моложе,но всегда как половинку своей души.И поэтому проходила мимо,когда мой взгляд останавливался на тебе.И это было параллельно и взаимно.И сейчас я просто отпускаю свои мечты,зная,что всё есть в данное время.По крайней мере к нас есть наша с тобой свобода и право выбора с личным пространством"...а вот моя подруга думает по другому:"мне хочется иметь мужчину восточного типа(то ли из Турции или  из Египта).И когда он мне пишет,то от его писем я как в огне.И собралась уехать туда,где живёт он.И когда мы с ним встретились я просто разочаровалась.Конечно,не в нас,а в разности наших правил,то есть взглядов на жизнь и ментальность.Хотя как знать,ведь он зовёт меня снова и говорит,что всё будет хорошо!"И нас есть другие знакомые женщины и подруги,те,что тоже хотят замуж и верят в поиски мужчины..."а почему бы и нет-ведь жизнь забавная вещь;и если не найду,то по времени это будет весело и запомнится.Хотя вопрос почему у меня нет серьёзных отношений  так и есть как бы открытым.Ведь я весёлая и симпатичная,немного в возрасте и есть денежка...
странно,но я всё одна и одна...ну ладно как нибудь сложиться"...И это как факт,а не осуждение и желание понять"чего хотят женщины и каким должен быть мужчина?...
Ведь у нас(мужчин и женщин)всегда есть поровну как мужской,так женской энергии.И работаем мы на любых профессиях,где по разному относимся ко многим вопросам...
"...например,я охранник и мои коллеги сплошь одни мужчины разных возрастов.И как результат мне"неинтересно искать среди них своего мужчину".Тоже самое думают и они,мои напарники-мужчины.Разница только в возможности поговорить откровенно.То есть та самая степень доверия,когда никто ничего не знает о другом.Тут нет личной  заинтересованности доказывать свою точку зрения,своё я и личное эго,соблюдая во вне как бы субординацию.И хотя есть и свободные мужчины,но идти с ним на контакт не очень хочется.Наверное,оттого,что это будут однобокие отношения.Или как мы говорим служебный роман без перспектив.И чреват он излишними конфликтами и потом приходится кому-то уходит,чтобы сохранить отношения или своё лицо.И как женщина я ухожу первой.И ничего не меняется и мы расходимся молча и по обоюдному согласию.И нет разбитых сердец,горького сожаления и пепла потухшей страсти.Вся эта связь как тот ровный огонь,который горел ясным пламенем,но не согревал души и сердца..."              я   


Рецензии