Ченнелинг Понятие дуальности. МГК Иерархия Познани

15.10.2018г. Понятие дуальности.
Корректирование сознания, есть изменение его структуры, искоренение не нужных поступков и действий из поведения личности.  Определение его осознанного действия там, где ему не сложно определять свои пороки и свое право на действие в создании намерений. Исключить дуальность сознания, получить право жить без сомнения. Сделать свою жизнь, осознанным творением, осознающим причинность этого процесса. Дуальность, есть растворение сознания и отсутствия определенных знаний, и утверждений, ведущих к определению, твоего смысла. Действие, определяющее твою значимость или значимость подхода, твоего действия, дает тебе силу принятия этого действия.
Изменение сознания приводит человека к определению происхождения своей дуальности. Но сила, изменения не происходит от того понимания, ибо духовность возникает только при работе с дуальностью своего сознания. Она зависима от многих факторов, несущих отторжение в сознании человека, прописных истин. Не может человек быть дуален, если он не несет противоречий в своем сознании. Именно противоречие является дуальностью человеческого мышления. Осознание этих противоречий и их утверждение, приводит нас к обострению внутреннего подхода к себе и своим противоречиям.
Я не есть человек, состоящий из противоречий, я есть осознанный человек общества, несущий в себе единственно правильное принятие себя, как частица Бога. Я разум его существования, я открытая книга бесконечного творения сути. Что можно возразить против этого? К чему приведет отрицание своей действительности, не будет ли это шагом назад, закрытием понимания своего осознанного подхода к жизни? Ведь неважно придерживаться или не придерживаться осознания принципа дуальности. Я человек, несущий правду своего творения. И дуальность, есть источник осознания противоречия. Есть ли, эти противоречия, двойственность существования сознания тела и духа. Нет, я думаю, не нужно категорически отвергать теорию дуальности, ибо человек привык творить, определяя в себе теорию дуального происхождения Мира. Но, что ему дает эта теория, он не может понять. Есть ли эта дуальность, ступень осознания Мира, или это источник отрицания и единения мысли и мыслеформы, отделение, которых невозможно.
Отрицание тела и души, как единое целое, тебя и Бога, как единиц раздельного существования, слияния с добром, отрицая присутствие зла. Это ускорение падения нравов. Человек единая система, порождения Бога. И единственная мысль его творения, утвердить в себе Бога, как твое единое начало. Я, это Бог, я, это его сознание. И отрицание в себе дуальности, не вызовет протеста Вселенной. Двойственность существования рассудка, несет разложение веры, справедливости в отношении Господа. Мы и есть боги, единоначалие и есть его сила.
Станем ли мы утверждать, что это безумие? Нет. Человек призван создавать свою единицу творения, ему предложено осознать свое величие и статус творящего. Отказ от этого и есть рождение дуальности мира, несущего неравенство, не осознанность, отрицание. Не признать дуальное творение, как разлагающий момент действительности, как отрицания единства, все больше приводит к отрицанию силы, человеческого ума и силы его объединения с Богом.
Какова теория нравственного подхода к единомыслию? Устранение противоречий в сознании и осознании творения. Сколько бы, не думал человек, о своем существовании, вне отношений с Богом, он не является единицей вне Бога. Он есть Его составляющая, которая несет в себе Его суть и цель. И так, кто представляет себя Богом, как сущность вне Его, несет бредовое сознание, своей самостоятельности заблуждения. Нет человека там, где нет Бога, и признание в себе дуальности, и есть отрицание единственного творения.
Мы есть часть, огромного великого существования и наша мысль, есть часть, всего огромного мира знаний и осознаний, постановка единой картины Мира. Что и станет, тем признаком, который приведет нас к самопониманию, единичного гарантированного самоутверждающего начала – Во мне Бог. Это шаг человеческой цивилизации к осознанию своих возможностей, по мере принятия своей дуальности, как вечного отрицания, позиции «моя хата с краю».
Нет в тебе того конфликта, неприятия себя. Кто, есть Я, и как принимать себя, без веры, утверждения себя в Боге?


Рецензии