Дневник Дианы... 65

   Прочитала свои позавчерашние записи и, пораскинув остатками мозга, решила довести

 затронутую там тему СПиДа до логического конца. чтобы отрезать самой себе пути

 отступления от намеченной цели! Нашла в справочнике ближайшую контору, которая

 занимается наркоманами и собираюсь прогуляться к ней. Дождусь там подходящего

 наркота, они ведь почти все спидошники, и постараюсь его затащить к себе

 в постель, чтобы хорошо перемешать свою и его кровь. Сейчас главное, это найти

 что-то молодёжное из остатков одежды, которыми побрезговал московский гость.

    Ой, дневничок, умора, полчаса выбирала, что одеть, в итоге остановилась на

 голубых джинсах с блёстками и разорванными коленками, а на верхнюю половину

 напялила древнюю зелёную футболку, даже не помню, откуда она у меня.

 Футболка тонкая и маленькая, вышла жуткая обтяжка, пришлось отказаться от лифчика,

 но так я при своей помятой физиономии точно сойду за тётю, которой самое место

 ошиваться возле наркотского диспансера. Побежала, милый, вечером, если ничего

 неожиданного не случится, напишу что и как. Оставшиеся деньги, документы спрячу

 в ящик за носки и колготки, ведь наркота в гости жду, наслышана, что ребята эти за

 деньги для дозы на всё готовы: и красть, и убивать, и маму родную продать!

       Вести нового знакомого в гостиницу дорого, да там и документы надо светить,

 придётся к себе ради добровольного заражения смертельной гадостью! Всегда боялась

 венерических болезней, береглась  по максимуму, и то пару раз пришлось от мелочи

 пойманной лечиться антибиотиками, а тут сама хочу и ищу от кого бы, прикольная

 штука - жизнь! Дежурила у входа в заведение недолго, вырисовался длинный,

 худющий тип, на руках и шее одни наколки, кожи не видно. Сразу поняла, что мой,

 надо цеплять. Парень сначала зашёл в диспансер, через пять минут вышел и попал

 в обработку. Я ему стала впаривать, что у меня была подруга, с которой мы вместе

 наркоманили, курили и нюхали, но она померла от передозировки, а снабжением

 занималась только она, я и адресов не знаю, мол, беда, мучаюсь, помоги!

 Худой сначала с большим подозрением всё выслушал, потом, после долгой паузы,

 внимательно осмотрел меня с ног до головы и, видимо, убедившись, что не вру,

 протянул мне длинную руку и представился Димой. Я в ответ, как положено, Дианой.

 Дима сказал, что пришёл за справкой о том, что лечится от наркозависимости, что

 эта справка необходима для устройства на работу грузчиком в магазин. Я ещё про себя

 подумала, что такому грузчику себя бы по земле пронести, а не грузы таскать.

 Короче, дистрофик согласился прийти ко мне домой , но только завтра, чтобы

 помочь мне в моём горе. При общении я узнала, что Дима СПИДом не болен, но что

 у него есть хороший друг, подцепивший эту заразу, мол, он конченный наркоман и, если

 с ним договориться, запросто можно получать через него всё необходимое, были бы

 деньги. Я поспешила убедить Диму, что материальный вопрос решаем. Ой, тугодум

 попался, еле понял мои объяснения, где я живу, записал на какой-то листок мой адрес

 и обещал завтра в шесть вечера быть у меня. Я не стала, чтобы не спугнуть, на первое

 свидание и друга - спидошника приглашать, Уже удача, что я так быстро нужную

 кандидатуру нашла! Вот видишь, подруга моя Дианочка, всё ради тебя, всё делаю,

 чтобы ты от принятых решений не отказывалась!

 Пить на ночь не буду, надоело. 

 Спокойной ночи, прекрасная Диана!

 Спокойной ночи, дорогое Никто!

Продолжение http://proza.ru/2020/05/06/1739

 

 



 

 

    

      


Рецензии