Баллада войну мы вспоминаем...

Я на войне не воевала
Слава Богу!Слава Богу!
Но рана в сердце до сих пор!
И сердце грустью заковало -
О тех, кто не вернулся уж назад!
Сейчас, как будто, в сне далеком
Я вижу фото на стене -
Стена та - Плачем названа недаром!
Там лики всех погибших на войне
И Их оплакиваем, голову склоняя
И алые гвоздики возложив,
Мы, поминаем тех ребят, которые,
когда - то ушли на фронт
И не вернулись уж назад!
Хоть на войне не воевала
но эту боль, что в сердце не унять!
Война ведь забрала те жизни молодые!
,Чем, это можно оправдать?


Рецензии
Доброго дня Вам, Леда!
Благодарность моя к Вам за уважение и память о погибших в той страшной войне!
Не дай Боже нам и будущим поколениям снова пережить такой ужас!
удачи в конкурсе!

С уважением к Вам

Мила Кудинова   03.06.2020 08:49     Заявить о нарушении
Доброе утро! Мила! Спасибо за Ваши, такие хорошие и добрые слова!Благодарю от души! Конкурс уже прошел!Мои стихи, не отвечающие классическим канонам не всем нравятся! Но, я пишу от души и сердца! Так пишет моя больная голова после двухнедельной комы. С уважением и признательностью, Леда

Леда Шаталова   03.06.2020 09:01   Заявить о нарушении
Леда! Вы молодец!
Пишите! Всегда, пока рука сможет писать!
Кто бы что не говорил, ПИШИТЕ!!!
Для себя пишите!
Здоровья счастья Вам! Всегда!!!

Мила Кудинова   03.06.2020 09:33   Заявить о нарушении
Милая Мила! Спасибо за поддержку и добрые слова! С уважением и теплом, Леда

Леда Шаталова   03.06.2020 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.