Глава 4

Прошло около полутора месяца. Я все так же жила у Макса. Он заботился обо мне, кормил, поднимал мне настроение. Мы с ним крепко сдружились, и я чуть ли не плакала при мысли о том, что мне придется возвращаться в детдом. Я как раз думала об этом, когда Макс заметил мой печальный взгляд.

- О чем задумалась?
- Да так…
- О том, что произошло тем скверным вечером?
- Я не могу туда вернуться, в следующий раз может быть намного хуже.
- Слушай, - начал Макс, но его перебил телефонный звонок.

-Алло, - взяв трубку, произнес он, и тут же его лицо перекосило от злости, - Какого хрена?!
Он бросил трубку и схватил черную сумку.
- Уходим! – крикнул он и схватил меня за руку так сильно, что я вскрикнула от боли.  – Быстрее!

Выйдя из подъезда, мы сели в какую-то машину.
- Что происходит? – испуганно спросила я.
Я услышала сирену и, обернувшись, увидела полицейскую машину. Макс резко нажал на газ, тогда снова кто-то позвонил.

- Как они меня вычислили? – Хорошо, еду, - после этого он выбросил свой мобильный в окно.
- Может, объяснишь мне, что происходит?!
- Я же предупреждал, что в розыске.
- Да, но…почему? Что ты сделал?
- Сейчас не время.

Больше я ничего не спрашивала. Я вообще сначала подумала, что это за мной приехали полицейские, ведь в детдоме меня давно должны были искать.

Я сейчас еду черт знает куда, с парнем, которого едва знаю, и это меня совсем не пугает. Меня пугает то, то меня не приводит в шок вся эта ситуация. Все же лучше чем в детском доме. Макс включил музыку, от этого у меня только разболелась голова, но я промолчала.

Макс аккуратно потряс меня за плече. Я открыла глаза и увидела большой двухэтажный дом.
- Можешь выходить, мы приехали.

Мы вышли из машины и направились к дому. Кажется Макс заметил как я нервно сглотнула и приобнял меня за плечи.

- Зачем ты ее притащил?!
Эта фраза сразу дала понять, что я тут лишняя и мне стало дико не по себе. Но я узнала этот голос. Тот парень, который приходил к Максу, когда я спала. Интересно, кто он такой?
- Не волнуйся, она своя.
- Проходи, - небрежно бросил он.

Мы вошли в большую комнату.
- Будешь? – спросил парень у Макса, доставая бутылку виски из мини бара.
Макс молча кивнул. Когда этот парень вопросительно посмотрел на меня, я лишь отрицательно помотала головой.

- Да вы что языки проглотили?! – прикрикнул он.
- Давай ближе к делу, - перебил его Максим.
- Будем при ней разговаривать? – он посмотрел на меня так, словно я мерзкий клещ, присосавшийся к ним.
- Я могу уйти, - еле выговорила я.
- Нет, - просто ответил Макс.
- Правда, мне не сложно.
- Нет! – он крикнул на меня так, что я невольно вздрогнула.

Я посмотрела на Макса и поняла, что мне лучше замолчать. Он был на взводе, а я совсем не понимала что происходит.
- Прости, - выдохнул он.
- Не извиняйся, - хрипло ответила я.

Его друг посмотрел на нас и усмехнулся. У него были тоннели в ушах, и мне показалось, что я смогу просунуть палец в эту дырку, но проверять не стала.

- Сдал тебя горбатый. Его крышуют копы, у него с ними тесная связь. Лысого могут выпустить, только если он замолвит за него словечко, но за это он хочет сто тысяч…
- А больше ему ничего не надо?!
- Лысый владеет важной информацией, и горбатый об этом знает.
- Черт!

Тут до меня дошло осознание того что они бандиты, а вместе с этим дикий страх. Они убьют меня? Но зачем тогда Макс сказал, что я своя? Хорошо, что я отказалась от виски. Дальше я не слушала их разговор. Я погрузилась в свои мысли. Сколько мы еще будем тут торчать? А куда поедем потом? Что вообще будет потом?!  Мне придется вернуться в детдом? Ну, уж нет! Лучше ночевать на улице, чем там, где тебя ненавидят.

- Эй, очнись! Кристина!
Я подняла лицо, опущенное в пол, и увидела, как парень с тоннелями махает рукой перед моими глазами.
- Ты вообще нас не слушаешь? – Возмутился Макс.
- Она безнадежна.
- Разве у нас есть выбор?

Парень с туннелями плотно сжал челюсти и внимательно посмотрел на меня. До меня, конечно, доходит туго, но все-таки доходит. Я не по счастливой случайности оказалась у Макса. Им что-то от меня нужно и теперь я должна отплатить долг за чудесное спасение. О чем я только думала? Неужели я действительно верила в то, что какой-то проходящий мимо парень решил просто так помочь мне?
- Макс…
- Нам нужна твоя помощь, - перебил он меня.
- Нам всего лишь нужно, что бы ты купила кокс, - продолжил парень, которого, как потом, оказалось, звали Стас.
- Смешно, - улыбнулась я.
- Ты думаешь, мы тут шутки шутим?! – Стас резко ударил кулаком по столу.

Улыбка в тот же миг слетела с моего лица. Они действительно хотят, что бы я сделала это? Хотят, что бы я купила наркотики? Как я это сделаю?

- Зачем вам это? – с дрожью спросила я.
- Не бойся, мы не наркоманы. Это не для нас.
Я ничего не ответила. Уставившись в одну точку, я переваривала информацию. Сердце ушло в пятки, когда я представила эту картину.  Вот я захожу в клуб, прошу продать кокаин, надо мной все смеются, и я ухожу с позором.  Да, скорее всего так и будет. Я медленно покачала головой. Макс со Стасом посмотрели друг на друга. Стас кивнул и вышел из комнаты.

- Крис, все будет хорошо. Обещаю, мы будем тебя страховать.
- Но что если план провалится? Если вдруг что-то пойдет не так? Что будет тогда?
- Не думай о плохом. Ну что может произойти?

Мои глаза увлажнились. Что может произойти? Мои родители тоже так думали, когда я уговаривала их не уезжать. И эта, казалось бы, невинная поездка, стоила им жизни. Нет, не только им. Эта поездка отняла и мою жизнь. О чем я только думала?

- Нет, - с трудом выговорила я и почувствовала, как слеза скатилась по щеке.
- Ты сможешь, ну же, помоги нам.
- Макс, мне страшно, - произнесла я и зарыдала как маленький ребенок. – Пожалуйста… пожалуйста, не заставляйте меня этого делать.
- Успокойся, - сказал он и обнял меня. – Никто тебя не заставляет. Просто я подумал, что ты поможешь мне, так же, как когда-то я помог тебе.

После этих слов меня охватила ярость. Мерзкий ублюдок! Легко спрашивать долги с беззащитной девочки! Ладно, я сыграю в твою игру, но как только все это закончится, мы больше никогда не встретимся. Я прыгну в первую же попутку и уеду из города.

- Я согласна.
- Уверена?
- Да, только с одним условием. Перед тем как я отправлюсь в клуб, вы должны отправится в детдом, в кабинете директора вы должны будете забрать мои документы. Мне плевать, как вы это сделаете. И еще, когда я пойду… на дело.  Вы точно будете рядом?
- Обещаю.

Грош цена твоим словам, мерзавец.

Весь вечер мы обсуждали план действий. Я должна буду войти в клуб, подойти к бармену и сказать «Голубь в шоколаде».
- Что за глупая фраза? – удивилась я.
- Чем глупее код, тем сложнее его угадать, не так ли? – ответил Стас.

После того как я произнесу кодовую фразу бармен отведем меня к торговцу, где мы обменяемся деньгами и товаром. После чего я выметаюсь из этого ада и возвращаюсь к парням, которые ждут меня на соседней улице. Все, кажется, так просто, но почему же тогда сосет под ложечкой?
- Почему вы сами не купите себе наркотики?
- В этом клубе нас все знают, а нам сейчас совсем нельзя светиться.

Этой ночью я долго не могла уснуть. Я то и дело прокручивала в голове разные варианты провала. Мне постоянно казалось, что что-то пойдет не так. Я боялась.  Боялась по-настоящему.  Страх довольно-таки мерзкое чувство. Он словно пожирает тебя изнутри, пытаясь вырваться наружу. От него никуда не деться. Он постоянно с тобой и заставляет чувствовать себя серой мышью загнанной в угол. И лучше надеяться на лучшее, чем подаваться панике. Завтра… уже завтра я пойду в клуб. Успокаивает лишь то, что после этого я буду полностью свободна. Но что я потом буду делать? Уеду из города, но меня будут искать… Мне придется скрываться от властей ближайшие три года, пока не исполнится восемнадцать, а потом устроюсь на работу. Но кто возьмет меня на работу без образования? И что я буду делать эти три года? Голова взрывается. Я подумаю об этом позже.

Я лежала еще с открытыми глазами, когда в комнату вошел Стас.
- Не спишь?
- Нет.
- А зря, - сказал он, присаживаясь на край кровати. – Тебе нужно хорошенько выспаться.
Я молчу. Пытаюсь в темноте разглядеть его лицо. Интересно, о чем он думает прямо сейчас?

- Волнуешься?
- Это еще мягко сказано.
- Выпьешь?
- Нет.
- Я бы на твоем месте не отказывался.
- Зачем ты пришел?
- Макс сказал, что ты расплакалась, когда я вышел. Неужели тебе действительно настолько страшно?
- Засранец.
- Надеюсь не я, - рассмеялся Стас. – Мне кажется, ты накрутила у себя в голове сотню ужасов. Это обычное дело, просто представь, что ты идешь в магазин за шоколадкой.
- Отлично! Я раньше  даже не общалась с парнями старше меня более чем на два года, а тут двое еле знакомых мне парней, лет под тридцать, просят меня сходить в наркопритон и принести им кокса, а я просто представлю, что иду в магазин за шоколадкой!
- Не перегибай палку! Мне всего двадцать три!
- Ты видимо не понял моего вопроса. Повторю еще раз. Зачем ты пришел?
- Вот, возьми. С ним ты будешь чувствовать себя уверенней, - парень протянул мне пистолет.

Я молча взяла его. Я не стала говорить о том, что не смогу им воспользоваться, потому что не умею. Не стала говорить, что при любом раскладе не смогу выстрелить в человека и уж тем более не стала говорить о том, что просто боюсь пользоваться оружием. Я не сразу поняла, какая же на самом деле трусиха. Нам всем хочется видеть себя супер бесстрашными и смелыми, но рано или поздно жизнь выведет тебя на чистую воду. А пока что я всего лишь схожу в магазин за шоколадкой. Всего лишь схожу в магазин…


Рецензии