Свадьба вампиров

Глава 3 прием от вампира
Новое тело было поразительное ,с тех пор как мне дали силу ,я бросил пить ,анонировать. То ли из-за силы ,то ли  из-за уверенности у меня прошла депрессия. Пришло самосознание ,я мог гнать как гоночный болид ,мог разрушать камни . Радость продлилась недолго,после того как я заметил нечто .
Там в лесу ,где животные боялись даже моего запаха ,была видна фигура таинственного нечто
. С тех пор как меня обратили прошло около 3 дней и эти 3 дня были худшими в моей жизни . Перестройка организма , истребление ядов , которые я так радостно употреблял ,дабы заглушить непонятную мне боль ....утраты.
Я побрел за этим существом ,была ночь ,я удивился что вижу ночью как днем . Я следовал за этой фигурой сквозь кусты и перелески.
Я увидел её . Это была Виоллета ,она читала книгу а затем увидела меня.
- Ну как ? Ты переродился ?
-Возможно , А как ты ту оказалась ? Где твой жених ?
- Слишком много вопросов юноша - улыбаясь проронила Виоллета
- мой жених, совсем мне не подходит. Здесь я иногда отдыхаю ,вспоминаю о прошлом  .До этого у меня была спокойная жизнь ,Играла музыка ,было популярно слушать Бетховена
- Погоди , сколько тебе лет ?
- Вобще это непринято спрашвивать у дамы сколько ей ,но тебе скажу ,эм мм
Считает на пальцах , один палец одна сотня
- мне около 243 года
- 243 года ! Тебе на вид 20 лет ,ты обманываешь меня ? - усмехнулся Витя
- Нет ,Выгляжу я молодой потому что ,меня во столько обратили и теперь я не старею
- Да , не думал я что буду общаться с бабулей на равных - иронизировал ,Витя
- Это кто еще бабуля ,тюфяк - парировала девушка
- Как ты думаешь , смогу ли я найти святого ?
В нашем мире нет таких . Всех поразила бацилла под названием эгоизм и прихоть , сомневаюсь что я что то смогу
- Знаешь , я прожила 2 века ,я увидела столько ,кровавые пиршества, массовый геноцид ,злобы с каждым годом всё больше . Но кое что я видела всегда и это- добрые люди. Они всегда были и будут ,такова гармония мира. Даже сейчас ,они где нибудь рядом . Ты обязательно найдешь его ,и  Я наконец почувствую жизнь и умру
Ночь всё темнее лишь вампирам не надо света
- Неужели тебе охото умереть ? Ведь жить вечно - не об этом ли мечтают все люди ?
- Вот именно , люди мечтают. А когда ты вампир ,ты вряд-ли кому то по особенному нужен. Ты страшный  упырь . В этом проклятие ,понимаешь ?
- Да
Ночь прошла необычно. Впервые мне довелось поговорить с  человеком мудрее тех ублюдков которые меня бросили в детстве.
В голове крутилось лишь мысль" что если.." Однако мне надо найти святого - а это задача не из лёгких
 


Рецензии