Я - минный трал. Неформат

  Быстро летит время. Полтора года назад я пришел на сайт. Зачем? На людей поглядеть и себя показать? Нет, не из праздного любопытства, отнюдь. Наверное, хотел высказаться о наболевшем. Да, скорее всего, это так. И что, высказался? Не совсем. Все еще впереди.
 
  Решил отойти от формата миниатюры и поразмышлять. О чем? О разном. Например, сразу взять быка за рога да задаться вопросом о смысле жизни! Шучу. Тоже мне – Спиноза на палочке. Прямо ни дать ни взять – Сократ с Декартом под мышкой. Какой к черту, из меня философ.
 
  Немного завелся. Это бывает. Вроде поостыл.
 
  А все-таки, в чем смысл жизни? Ведь для чего-то мы живем. На этот вопрос нет однозначного ответа. Сколько людей, столько и мнений. Гений видит одно, а глупец считает по-своему. Я – глупец. Поэтому думаю, что мое мнение вряд ли кого-то заинтересует.   
 
  Но, тем не менее, поделюсь. Я живу для других. Чтобы они, взглянув на мои фортели, не совершали подобного. Я – их оберег, индикатор и лакмусовая бумажка. Я – минный трал.
 
  Не осталось на мне неизбитых мест. Я – постоянная  ссадина и сплошной шрам. Подходите и любуйтесь, мотая на ус. Используйте мой «опыт» себе во благо, пока я здесь. Условно живой и безусловно ваш.   


Рецензии
Прочёл ранее, вместе с эссе выше, думал всякое разное: зачем, кому, с какой целью - автор рвёт жилы и ломает голову? Знаю точно, что когда автор пишет какой он суровый и мурый - бесовщина однозначная с враньём напополам, а когда творит с целью: донести знание - тот автор уже писатель. Так как писатель, это есть гуру, упреждающий плохой случай и заставляющий читателя - десять раз подумать, прежде чем наступить на грабли.

С уважением,

Саша.

P/S. Не помню, давал-ли эту сноску: http://proza.ru/2012/06/19/764

вдруг зацепит.

Александр Краснослободский   04.05.2022 09:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Я обычный человек. Если из сотни читателей хотя бы один найдет для себя подсказку в моих мини - то буду считать - что пишу не зря.

Игорь Струйский   04.05.2022 10:26   Заявить о нарушении
Ты дал ссылку - а я Дутар уже прочитал и после рецензии увидел твой отзыв.

Игорь Струйский   04.05.2022 10:52   Заявить о нарушении
Ну тогда, ударный :) http://proza.ru/2014/02/14/1985

Дальше, хотел познакомить с романами. Там, есть над чем поломать голову суровому парню.

Александр Краснослободский   04.05.2022 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.