Мечта юности

                Укутай меня заботой из одеял
                Мне капельку внимания подари
                Я о тебе такой всю жизнь мечтал
                Красивой, счастливой в любви

                Возьми в плен из ласки и терпенья
                И  нипочём мне невзгоды- холода
                А ещё свари ты мне вишнёвое варенье
                Тогда нам не страшны ни горе,ни беда

                Я сотку букет из поцелуев и объятий
                Дам в место сладкого,душевной теплоты
                А от нежности моих прикосновений
                Растаешь ты, от сердечной доброты

                Укутай меня заботой из одеял
                Мне капельку внимания подари
                Ах!Как же я о тебе в юности мечтал
                Не знаю,как я выжил без твоей любви...               
               
               
                Июнь 2015г.


Рецензии