Мнения 221 - 240

221. "Стриптиз - лицо представителя деятельности", - сделал я комплимент.
222. "Разувериться - плюнуть в зеркало", - глянул я на себя.
223. "Фигура тела - фигура мысли", - отметил я стройность пышки.
224. "Автомобиль - брелок от недвижимости", - крутил я ключ от машины.
225. "О женщине думай плохо: не прав - обрадуешься; прав - не расстроишься", - улыбнулся я девушке.
226. "Русские пословицы - буквы азбуки", - смотрел я на Книгу книг.
227. "Писать книгу - записывать", - написал я выписку.
228. "Жена - дружба конфликтов", - ворчал я на санитарку.
229. "Песня - каллиграфия речи", - наслаждался я музыкой.
230. "Под красивое слово - и сделаешь правильно", - насвистывал я тихо шлягер.
231. "Симпатия - постоянные убеждения в никчёмности", - смеялся я над горделивым игнорированием.
232. "Больше вакцинированных - меньше вакцинаций", - думал я о причащении к автолюбительству.
233. "Недовольство врачом - недовольство болезнью", - выслушивал я претензии к дорогим таксистам.
234. "Дело мальчиков - настаивать; дело девочек - плевать", - отправлял я тётку за документами.
235. "Управлять - подглядывать", - переживал я, как паркуется заведующий.
236. "Греческий профиль - фактура общественности", - успокаивался я под картавость краснобая.
237. "Первая тёща - как первая любовь", - напоминал я о важности мелких деталей.
238. "Зрелость - мечты молодости", - куролесил я 20 лет назад.
239. "Орнамент - древний макияж", - встретил я массивный татуаж на руке у пожилого.
240. "Неделя - расписание года", - завидовал я долгожителям.


Рецензии