Я буду любить тебя всегда... часть 1

-Так вот гений от графомана отличается тем… -сказала брюнетка.
-Тем, - продолжила за нее рыженькая,- что  гений сомневается  в  гениальности своего произведения, графоман же – никогда!!!
-Ты уже  слышала эту шутку.
-Да, ты мне это говорила. Причем, не единожды!
-Ты становишься…- брюнетка   поджала губки,  подбирая слово.
-Ехидиной я становлюсь, ехидиной! Так какие учителя у меня были.  – и не дожидаясь,   ответа брюнетки расхохоталась.
-Ты уже нашла,  кому показать свою рукопись?
- Да, Артуру Радянски.
-О, это знатный бабник!  Он любит  молоденьких дурочек!
-Как и я,  умных зрелых мужчин.
Беседа    превращалась  милую пикировку, брюнетка старалась уколоть и побольнее.  Рыженькая  же  старательно уклонялась от уколов и  даже  пыталась  дать отпор.
- Как ты меня выдерживаешь? – удивилась  брюнетка.
-Софи, ты торгуешь недвижимостью, а я же словом, мыслью, и даже  эмоцией!!! Не забывай! Я не смотрю на слова не  так как ты, они для меня просто инструмент для передачи эмоций.

И когда я слышу твои  колкости,  я понимаю,  как тебе хочется  взять вилку со стола, - рыженькая  повертела вилку в руках, - и вилкой меня, вилкой, и чтоб дырочек побольше.
Рыженькая опять  весело захохотала, брюнетка к ней присоединилась.



Выпив свой кофе, София убежала, Анна же осталась допивать  свой зеленый чай. Обычно в это время сюда приходил  выпить  чашечку зеленого чая тот самый Артур Радянски. Его и хотела дождаться и увидеть  Анна.


После беседы с подругой Анна  всерьез задумалась о том,  как   себя вести с Радянски. Вроде бы он в прошлый раз заметил ее. Возможно,  сегодня одарит  взглядом, улыбкой.  Анне очень-очень надо было, чтоб он первый проявил к ней интерес и заговорил  с нею. Ведь начинающих авторов, рвущихся в кино,   вокруг него  всегда было много. 



Радянски заметил ее.  Анна внутри  воссияла, как люстра  в Версале!
Улыбнулась лучистой улыбкой в ответ, этакий  жест вежливости и ушла.
Пусть ищет встреч!
Пару  дней  она не появлялась в кафе, тревожилась, а вдруг  на пути  Радянски появится другая красавица, и он забудет о ней, но  выдержала.
Радянски же наоборот ждал ее возвращения с нетерпением. Приходил чуть раньше, уходил чуть позже, и внимательно  смотрел на дверь, он не только смотрел на дверь, он  подпрыгивал каждый, когда звенел дверной колокольчик.
 


  Поэтому когда  Анна  спустя два дня    пришла выпить  чашечку зеленого чая, Радянски воссиял. Он, в отличии от Анны,  не скрывал своей радости.
Дождавшись, когда Анна выпив свой чай, направилась к выходу, известный режиссер и продюсер, последовал за ней, но, как истинный интриган, выйдя не подошел к ней, а направился к своей машине, сел и уехал. Это так разозлило Анну, что она аж ножкой топнула!!!
   Но прошло немного времени и Анне стало смешно, когда-то она  играла  в шахматы, ну что ж позиционная борьба – это круто!


Рецензии
Здравствуйте, Валентина! Рад познакомиться. А где продолжение?

Валерий Иванов 2   02.08.2020 18:17     Заявить о нарушении