Маска

Вообще я против ношения масок, что в карантин нам навязывают. Был против! Как и мой друг Сенька. Идём по улице как ни в чём ни бывало, а нас останавливает патруль: «Где ваши маски?» Причём зачастую спрашивают почему-то одного меня. Потом понял почему – физиономия у Сеньки такая, что в сумерки кажется он в маске. Короче, останавливают, проводят воспитательную беседу. А на деле не дают свободно дышать воздухом.
Вскорости Сенька загремел в больницу – контакты имел не только со мной. Коронавирус в тяжелой форме. Мимо меня пронесло эту пакость, и я из предосторожности стал носить маску.
И, вы знаете, увидел в этом не только защиту, но и ряд других преимуществ.
Бриться теперь можно не каждый день, а через два-три, например.
На работе вызывает начальник. Надеваю ещё одну маску, но так чтоб незаметно было что две.
- Вы почему опаздываете на работу? – спрашивает грозно.
- Мм...м...м. – я ему в ответ.
- Что-что? – конечно ничего он не поймёт.
- Мм...м!
Начальство – люди, как известно, очень занятые.
- А! – машет рукой – иди, мол, с глаз долой.
А вот ещё пример. Иду по улице и вижу – навстречу Гамов. Ё-моё! Я же ему давно обещал отдать взятые в долг десять тысяч. Надвигаю маску под самые глаза... Гамов останавливается выпучившись и раскрыв рот, пытается опознать – я это или не я? А я прохожу мимо дальше.
Есть много и других преимуществ. Кто носит маску, тот знает!


Рецензии