Стихотворение Потоп

С небо вода, в доме одна
Боже, за что? - не пойму я тебя.
Словно потоп, где же Ноев ковчег?
Где же теперь нам упасть на ночлег?
Что же теперь будем мы есть?
Ведь света в нашем доме нет его здесь.
Что ж за напасть такая на нас?
И ведь это творится уже не в первый раз.
Мы сняли квартиру, что бы в ней жить,
Сколько ещё осталось пережить?
В одной - канализация топила беспощадно
Сантехники бессильны, да это и понятно
В другой - вода вся с крыши, вёдер не хватает
Как нам дальше жить, я не понимаю?
Бог нам испытания посылает что ли?
Не могу сейчас я говорить без боли.
Как же нам с тобою всё это превозмочь?
Как день бы пережить, да простоять бы ночь?
Мы сильные с тобою и всё переживём
И может быть когда-нибудь, построим свой мы дом.
Ну а пока скитаемся по чужим квартирам
И уже устали мы всё ходить по миру.
Капли на потолке, подтёки на стенах
На полу вода чуть не по колено.
Проводка загорелась, натерпелась страху
Позвала соседей, чтоб счётчик отрубали
Вот сижу я в луже и слёзы перестали
А такой ли  жизни мы с тобой мечтали?
Да и что теперь кулаки наружу
Если в этой жизни ты не кому не нужен.
Да и стоит жить, на Бога уповая
Всё равно стена закроется глухая
И за ней уже не будет ничего,
А что ещё и было, то сгнило уж давно.
И что теперь мне делать, как мне поступить?
И этот мне кредит в жизнь не оплатить!
Навешала на шею хомут, как две удавки
И нету больше сил, выворачиваться на изнанки.
Всё золото своё заложила в ломбард,
А толку от него на месяц и опять.
Письма, как повестки меня предупреждают
И что мне делать я теперь не знаю?
Как прожить бы день, да ночь уж простоять?
Чтобы новый мир в красках увидать.
Посмотреть на всё и помолиться Богу
И отправиться в далёкую дорогу
Идти куда не знаю и просто почему
И зачем сама затеяла войну?
Я вышла на тропу глухого перекрёстка
Всё, приплыли, теперь сушите вёсла,
А я ведь молода, так хочется пожить,
Но что мне делать со всем, не знаю, как мне быть?
Но выход есть всегда, нужно лишь найти,
Стоять на правильной дороге и вперёд идти
И на пролом, как танк, траками сминаю
Почву всех невзгод глухо закопаю.


Рецензии