Роза

  На день рождения мне подарили огромный букет роз. Розы были очень красивые, темно-бордовые, на длинных стройных ножках. Но я никогда не любила розы, хотя признаю, что роза - королева цветов. Простые скромные цветы гораздо милее.
  Простояв примерно десять дней розы завяли, как и положено. Собираясь их выбросить, я заметила, что одна роза не завяла и выглядит такой же свежей, как в первый день. Я оставила её, освежила воду, а остальные выбросила.
   Проходя мимо вазы с розой я взглянула на неё равнодушно и сказала сыну:
   - Смотри, если захочешь подарить мне цветы, то никогда не дари розы. Я их совсем не люблю.
   И тут раздался громкий треск. Мы сначала не поняли что происходит. Потом, увидев как полилась вода из вазы, догадались что она треснула. Я посмотрела на розу и она показалась мне живой.
    Не знаю, как это объясняет физика, но я решила, что роза обиделась на меня. И таким образом дала это понять.
    Пришлось извиниться перед цветком и поставить его в новую вазу.
    Если мы своими словами можем обижать цветы, то что уж говорить о людях...
    Ведь известно, что слово не воробей. Вылетит- не поймаешь. Будем осторожны и внимательны к своим словам.


Рецензии
Марта, доброе утро!
Как-то во время отдыха в санатории с маленьким сыном, по вечерам нам заносили очень красивые вазы. Неподалёку был завод по изделиям из хрусталя, как оказалось, достаточно небольшого пузырька воздуха, как красота, на первый взгляд, считалась выбраковкой. Учитывая низкую цену товара, пришлось дорогой ценой возвращаться домой с чемоданом без ручки. А вскоре, уже дома, одна из ваз на глазах рассыпалась, остальные выбросили от греха подальше.
Ищите причину в качестве вазы, милая Марта!
И человеческого брака в жизни желаю избегать, он бывает менее заметен на первый взгляд.

Предпочтение в цветах - это естественно, тоже люблю полевые цветы, особенно ромашки. Ванга просила не дарить ей срезанные цветы, до сих пор её домик и двор украшают цветы в горшках. Альтернатива вашей вазе...

С улыбкой и пожеланием хорошего весеннего дня!

Лидия Мнацаканова   20.05.2023 14:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Ли!
Спасибо , что поделились своей историей.
Чаще всего, причина в качестве. Это так.
Моей вазе было лет двадцать и она ждала когда я скажу неприятное розе. Тут она решила взорваться)). Поставила меня на место. Мне хочется думать так, я не физик).

А цветы все люблю и розы тоже полюбила, но у меня не приживаются.
И Вам всего настоящего и качественного!
С неизменным теплом и любовью

Марфа Каширина   17.05.2023 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.