9 мая

Прогремело 9 мая танками по Красной площади. По моей Красной площади. Останавливаю себя на мысли - почему я не восторжен как весь российский народ? И если я не восторжен... кто я? Враг родине?.. Почему я не упиваюсь всенародным единением на улицах и площадях российских городов в бессмертных полках? Почему мне чувствуется во всем этом плохой запах профанации? Может быть со мной что-то не в порядке?..
Почему танки в Москве рождают во мне плохую ассоциацию с парадами 7 ноября с бессовестными членами Политбюро на трибуне мавзолея и с парадом немецких войск в Берлине перед началом войны, увы, совсем несовместимым с памятью о погибших наших солдатах?.. Я наверное испорчен какой-то западной пропагандой?.. Но я ее совсем не ощущаю... Ощущаю только российскую...
Когда вижу бессмертные полки, задумываюсь... А есть ли там портреты подросших детей врагов народа, отправленных народной властью умирать в штрафных батальонах? А портреты солдат, погибших не геройски, а просто смятых врагом, потому что встретили врага без оружия... Или тех, кто был оставлен высшим командованием в лесах без военного снаряжения и питания? А они хотели сражаться за Родину... и даже за Сталина... А есть ли среди портретов, которые несет народ, портреты тех, кто сидел за пулеметами в заградотрядах и стрелял в спины своим же?.. Или портреты нквдешников, которые в голодном Ленинграде мазали себе хлеб маслом?.. Может быть там и портреты несуществующих панфиловцев, погибших под Москвой?..
История страны, история войны - в руках специалистов по сокрытию истины. А что же делать мне, которому важно сначала узнать правду, а потом искать место в толпе?..
Что это за бессмертные полки? О чем они говорят? О героизме народа, непустившего врага хозяйничать на нашей земле или о неумелости военного и политического руководства страны, отдавшего пол-армии на мясо, подставляя людей, желающих защитить страну, под чужие и собственные бомбы?
Думаю, думаю и убеждаюсь, что они, эти полки, говорят только о желании кого-то, кто раздал богатства страны своим друзьям, построить весь народ в новые колонны восторженных людей, прославляющих власть. Что ж... затея удалась. А я - кто? Если там - народ?
Если народ мой так устремлен в желании поклониться перед памятью невинноубиенных, почему он не строится в бессмертные полки репрессированных? И для этих полков улицы окажутся слишком малыми... А бессмертные полки невинных жертв кровавой вакханалии преступников, называвших себя революционным пролетариатом?
Что-то есть очень грязное в стремлении глумящихся над народом политиков использовать чистую преданность нашей памяти героям для того, чтобы как можно подольше задержать эйфорию в преддверии невзгод. Подло, потому что русскому народу всегда Родина была важнее голода...
А в памяти моей живут рассказы тех, кто прошел ту войну. Я их помню и дорожу ими. Из тех рассказов я понял, те люди не хотели никого пускать на свою землю, и не потому что Сталин или еще кто-то им приказал. Нет, просто русские не терпят врага на своей земле. Многие из них были простыми и честными людьми и жаль, что их чистоту используют сейчас как разменную монету в нечистой игре политиков.
Может быть я не прав?..


Рецензии
Здравствуйте, Федор!
Чтобы не мучаться сомнениями:
Просто поставьте себя на место тех людей, что тогда, осенью 1941-го обороняли от гитлеровцев подступы к Москве...
Или тех, кто, будучи русскими, выбал сторону Гитлера, и собирался освобождать Родину от кровавого ига большевизма...
У многих из них; и у этих и у тех - были родные ограбленные, убитые и изнасилованные... погибшие в лагерях и расстрелянные в подворотне просто за принадлежность к своему сословию и народу...
И из тех и из этих, выбравших свою роль в той Войне - были задававшие тот же вопрос: " Может быть, я не прав?"
А Вы не мучьте свой разум и "копилку знаний", а спросите сердце - оно не ошибается...

Просто сейчас мы не на параде... А идёт Война...

с уважением,

Фёдор Иннокентьев   22.06.2021 22:38     Заявить о нарушении
Федор...
Сомневается разум...
Сердце и совесть не знают сомнений.
Мой разум подчиняется сердцу.
А мои последние слова - это не о моих сомнениях, это вопрос к совести читающего с надеждой, что он внутри себя скажет: Нет, нет! Ты тысячу раз прав!

Федор Юрьев   23.06.2021 20:12   Заявить о нарушении
Федор... Лично я к либералам отношусь - крайне отрицательно.
Дрстаточно было видеть митинг на Пушкинской 05.05.18.
При виде плакатов "Долой царя!" , с которыми вся эта нечисть вышла - в год столетия зверского убийства нашего императора... - рука каждого Солдата Империи инстинктивно тянулась к оружию...
Но Вы, Федор...
Достаточно глянуть уже на Ваши рецензии - то становится понятно, на кого Вы на самом деле работаете...)
оттого остаюсь с уважением...,

Фёдор Иннокентьев   23.06.2021 22:35   Заявить о нарушении
Разочарую Вас, уважаемый Федор... Я ни за кого не работаю. Я - не болельщик и не выбираю себе команды. Предпочитаю оставаться в самом себе, чего желаю и другим, ибо участие сегодня в любой команде означает перестать говорить своим голосом и стать собачкой в общей псарне.

Федор Юрьев   23.06.2021 23:10   Заявить о нарушении
Вы меня неверно поняли... и совсем не разочаруете...

с уважением,

Фёдор Иннокентьев   23.06.2021 23:31   Заявить о нарушении
... разочаровать меня пытаются многие, очень многие, и долго...
Но я так очарован, что пока ни у кого не получилось...)
Чего и Вам желаю!

Фёдор Иннокентьев   23.06.2021 23:37   Заявить о нарушении