Молитва матери на музыку М. Меркушевой

Музыка Маргариты Меркушевой называется «Мой сын». Публикую с полного ее одобрения.

Мой сын, мой мальчик, мой цветок!
Смотрю с мольбою на восток:
О Боже, ты храни его,
Храни - и больше ничего,
                А что еще?

Земля кружит и валит с ног,
И снег все вьюжит и зовет
                Куда-то вдаль.
Большой мой маленький сынок,
Приди ко мне иль обними
                Сквозь снежную вуаль.

Какое счастье, что ты есть,
И что ты счастлив и любим.
Для матери благая весть,
Что Бог хранит тебя, мой сын.

Все быстро движется вперед,
И мчит в неведомую высь.
Все будет, будет в свой черед,
Но все же, сын мой, оглянись -
                Ведь мать так ждет!
( Повторерие первого куплета)

Пусть светят все звезды мира!
Пускай поют все птичьи хоры!
Пусть греют тебя все солнца!
И в этом моя молитва!

...... ( медленно, речетатив)
Все быстро движется вперед,
И мчит в неведомую высь,
Все будет в свой черед...
Мать ждет.


Рецензии