171. Маски

Поскольку из активного дизайнера в связи с распространением короновирусной инфекции я превратилась в пассивного, то остается - что? Думать.
Ну и думаю - половина информационных каналов забита юмором на тему "вам предоставлена отдельная квартира, там и гуляйте", половина - стонами кредитной системы под пятой анчихриста.
Значит, как в фильме про "день радио" - будем искать пуговицу.

Что такое "средства защиты" (маски, перчатки) с точки зрения троичной логики?

1. Тело. Тело само по себе имеет в себе весь необходимый запас киллеров, хелперов и прочих иммуно-систем, которые обязаны нападать на недружественные микроорганизмы и штаммы и подавлять их, не допуская длительного вывода оного организма из состояния деятельной жизнеспособности. С учетом того, что с самого рождения тельца наши подконнекчены к системе "искусственной защиты тела от...", то конкретно в наших, современных таких телах, этот пакет иммунозащиты в полном объеме присутствует не у каждого тела. Соответственно, как мы не ходим голыми и босыми (чтобы не мерзнуть, не порезаться и так далее), так и в период витания в воздухе повышенного количества вредоносных веществ - защищаем слизистые от соприкосновения с источником повышенной опасности. И небезызвестно, что стресс является фактором, снижающим сопротивляемость организма болезням, поэтому ношение маски в общественных местах также успокаивает тех, кто видит маску - они считают, что находятся под двойной защитой. И сами поставили преграду, и вокруг каждый "подозреваемый" проявляет заботу о ближнем.

2. Душа. "Кто погубит душу за други своя...". С точки зрения великих святых, которые уходили в пустыню, не заботясь о том - что кушать, на чем спать, что пить, во что одеваться, короновирус - это вообще не проблема. Такой проблемы, как пандемия, для великих святых не существует. Они кушают один раз в сорок дней, годами спят под открытым небом, а воду им Господь подает из камня. Соответственно, скажи такому святому: "надень маску! ради ближних!" - он хорошо, если не прогневается и не нашлет на мир какой-нибудь полный трындец, чтобы поняли - как на самом деле хорошо, что именно короновирус, а не блэкаут, например, тотальный. А мы - НЕ святые. Мы - под пятой государства и права, власть которого всегда от Господа, даже если распинают (вспоминаем диалог Иисуса Христа с Понтием Пилатом - не было бы у тебя власти надо мной, кабы не было дано тебе свыше!). Поэтому у нас есть выбор: либо мы носим маски для спасения собственной души (смиряясь с властями), либо для спасения ближних (чтобы не вселять в них дух злобы, ненависти, страха и так далее).

3. Плоть. Вот тут - аж прям да-а-а-а... Небезызвестно, кто взыскует плоть. Анчихрист. И ради чего понятно - ради того, чтобы ему одному в аду не скучать. В компании веселее, так сказать... Соответственно, раскладываем плоть по полочкам: животная, она же: "детям кушать надо, я не могу болеть!", "а у меня старуха-мама в Москве!", или, как вариант: "а если я помру - кто будет выплачивать за меня кредит?". Плоть нашу животную "зажали в тиски" - какие? - государство-право-маски либо самовольство-доктора-амба. Стало быть, влияние анчихриста на животную плоть имеет вектор какой-то такой: уловить душу грешника в сопротивление властям-праву-маскам, чтобы он помер и попал в ад, потому что именно там всякие разные "коллекторы" обретаются (если проще - сам помрешь, ребенок в детдом попадет, хорошо твоей душе будет, о, грешник?! Не думаю). Социальная плоть как была индифферентна анчихристу, так и остается: можно носить маску из спандбонда, а можно - от кутюр. Духовная - самая сложная... Если я с детства приучена к идее "всякая власть от Бога", то на меня ни пандемии, ни блэкауты не подействуют в сторону "не носить маску". А если я с детства считаю любую земную власть проявлением абсолютного зла, то на меня комар чихнет - и тут же чумка... Образно выражаясь...

4. Дух. Две фразы: "Стяжи себе Духа Святаго и рядом с тобой спасутся тысячи" и "Вот мы сейчас маски снимем и надышим вам тут" - вот выбор современности, перед которым стоит каждое лицо, считающее себя хоть сколько-то духовным. Смирение - повод обрести благоволение Божие тому, кому оно необходимо.

Это - теория.

Теперь к мистике (а куда без нее?):
1. Любое действие, направленное к злобе, порождает точечный ответ злобствующему, вопрос только во времени реализации правила "Мне отмщение и Аз воздам".
2. Любое действие, направленное к добру, преумножается в Добро, и вот в данном случае закон Божий не допускает отсрочки (Он и Сам мстит до третьего и четвертого колена богохульникам, но любит и благоволит до тысяч и тысяч родов любящим Его. Так же и проявляет Себя везде и всюду - злоба к злобе, но с отсрочкой, и добро к добру сразу и много).
3. Стройная система движения мысли: "всякая власть от Бога - зло возвращается к человеку медленнее, чем добро - всегда есть время на то, чтобы собственным добром пересилить собственную же злобу - мы живы и живем" - помогает не впадать ни в панику, ни в ступор и спокойно жить в изменившихся условиях.

Вывод: маски сами по себе суть то же самое, что тапочки дома.


Рецензии