Без имени 06 мая 2020

Я сидел попивая бокал вина и смотря на отрывок своей книги и просто думал...
А что если?.. Нет.
А может лучше так?.. Нет, уж это точно дерьмо.
Мне позвонила она.
Мы общались несколько дней, но это было несколько нетипично.
Я сразу понял что она просто ищет чего-то настоящего.
А что ищу я?
Я не знал ответа на этот вопрос.
Мы просто общались, о полиции, походах в суд, пьянках, наркотиках, девушках, сексе...
Она любила долгие монологи.
А я любил другую.
Так мы и проболтали весь вечер.
В конце она сказала что хотела бы пить вино и есть шоколад в постели с парнем.
Я сказал что могу устроить.
Я не знал зачем и почему.
Наверное я хотел испытать хоть что-то...
Возможно я прав.
Мы договорили, а вино кончалось.
Из еды в холодильнике было лишь что-то непонятное мне, приготовленное по пьяне уже очень давно.
Я решил пойти спать.
Как только я проснулся и скинул кота с кровати - позвонила она.
Еще один день.
Мы болтали не о чем, она рассказывала о друзьях.
Так же она поведала историю о своем друге, с которым не виделась довольно долго.
Во мне что-то проснулось.
Что-то похожее на ревность, но к человеку, которого я даже не видел.
Хоть что-то.
Она сказала что любит возбуждать парней и по итогу обламывать их.
Это жестоко, но я не имел нечего против.
В тот же день мне написала Она.
Она сломленна депрессией и саморазрушением, а мне пришлось снова выпить.
Я позвонил ей и пил, выслушивая ее, мысли о самоубийстве, жизни, смерти.
Это все звучало одновременно печально и смешно.
Она вспомнила о моих размышлениях.
Сказала что было бы чудесно включить газ и уснуть на вечно в одной постели.
Но я не жаждал смерти.
Я жаждал ощущений, чувств, чего-то нового, чего не мог достичь ранее.
С другой стороны я имел внушительный набор из прокрастинации, лени, обреченности и комплексов.
Вскоре мы попрощались, я попросил ее не пить и писать мне хоть иногда.
Это все стало схоже на один из тех фильмов, в конце которых надо заплакать.
Но я не знал концовки своего.
Как странно...
Она любит меня, а я ее, но мы не можем быть вместе.
Точно.
Прямо как в том в фильме.
Правда я не помню в каком.
Пока что оставлю его без имени.
Как и свой.
Не вижу смысла давать чему-либо название, не окончив это, не завершив, не увидев финала.
Иногда после финала уже невозможно дать название, но иногда от этого становится только лучше.
И я снова открыл рукопись, у меня появилось что-то новое.
Я продолжил писать


Рецензии
Просто бредни, нечего серьезного, воспринимайте как можете, а я спать...

Дэниел Янг   06.05.2020 03:51     Заявить о нарушении