Семеро. Глава 2

- А нельзя, прежде, потренироваться, освоить бластеры? – уточнила Ким. – Всё же не за охотничий трофей бьёмся, одна ошибка и жертв окажется непозволительно много!


- Некоторым, чтобы освоить, достаточно несколько мгновений, другим не хватит и всей жизни, - отмахнулся чужак в плаще, - раз добились чести участвовать, сообразите. Там кнопок нет, нажимаешь на спусковой крючок и всё. Любые действия и решения делятся на две части – верные и ошибочные. Постарайтесь не подвести соратниц и самих себя.


- А если мы погибнем или пострадаем, оживём ли после? – Гали шмыгнула носиком.


- Победят, хотя бы, четверо – воскреснете и раны исчезнут, - незнакомец вздохнул, - проиграете и сгинете вместе с остальными. По-моему, это – очевидно. Хватит болтать уже!


Руны на гранях стелы изменились полностью, сменились иными, алыми, повалил от них дым, запахло серой.


- Теперь опять коснитесь символов, - продолжила призрачная фигура, - окажитесь на месте, где будут проводиться соревнования. Демониц трудно не опознать, очень похожи на вас, но костюмы иных цветов – чёрный, белый, коричневый, серый, оливковый, бежевый и бирюзовый. При красных цветах на голове, спине и груди, такого же цвета перчатках и сапогах. Даже бластеры похожи, но смертоноснее. И злодейки вообще никакими правилами не ограничены, даже в теории. Могут, не мудрствуя лукаво, постараться вас убить, более того, весьма искусны в этом деле и даже любят его.


- Вот здорово, - Сири всплеснула руками, - им, значит, можно всё, а мы способны лишь грозить пальцами, просить пощады или трусливо уносить ноги!


- Да ладно тебе, чем опаснее и сложнее, тем интереснее, - передёрнула плечами Жизель, - и вообще, куда интереснее оставить недруга в дураках, тем пристрелить его. Давайте поскорее начнём, возможно, это наше последнее приключение в жизни, так насладимся им, в полной мере!


И вот приблизились девушке к стелам, на всякий случай, попрощались, приложили ладони, засветился камень, дым окутал их, а когда развеялся, исчезли, будто и не существовало никогда. Призрак медленно втянулся в твердь, явится лишь, когда всё закончится.
               


****


Очутились защитницы света в каком-то тумане сером, союзниц не видели, послышались звуки жуткие, леденящие душу, вдали завыла собака или волк, кто знает? Сильно похолодало. И вот раздался голос, не имевший ничего общего с человеческим.


- Поведайте мне о своих страхах и слабостях, – приказал он. – Да смотрите, не вздумайте обманывать ни меня, ибо воительницы света не лгут, ни себя, всё одно, вижу насквозь и сразу укажу на неправду!


- Я вроде, ничего не боюсь, - Ким положила ладонь на рукоять бластера, - ни стихий, ни врагов, ни хищников. Не случалось такого, чтобы отступала или дрожала от ужаса.


- А как насчёт страха за других? – уточнил невидимый собеседник.


- Сие не страх и не слабость, - не согласилась Адом, - позволяет двигаться дальше, забывая об усталости, боли и ранах, сражаться до последнего. Конечно, вы можете придумать нечто подлое, однако, поможет или нет, вопрос большой. Ставки слишком велики. Хватит разговоров, к барьеру, уважаемый (уважаемая), простите, не ведаю ни пола, ни имени.


- Моего имени ты не сможешь произнести и тем более запомнить, - возразило неведомое нечто, - пока же, узрей своего врага!


- Я – Чара Шахор, - представилась демоница, выныривая из мрака, (кэтсьют её был чёрен)  - и ты ничто передо мной, пыль и прах жалкий, сейчас пожалеешь о том, что посмела выступить против самого зла!


Туман начал истаивать…
               

****


- Поведайте мне о своих страхах и слабостях, – приказал невидимый Катом. – Да смотрите, не вздумайте обманывать ни меня, ибо воительницы света не лгут, ни себя, всё одно, вижу насквозь и сразу укажу на неправду!


- Кто же, вот так, раскрывает свои недостатки перед противниками, - Оливия хитро улыбнулась, - как-то это глуповато, не находите? А коли, вправду так прозорливы, к чему слова. Вы знаете, я знаю, прекрасно, возьмёмся за дело. Или являетесь психологом, тогда поведайте, сколько берёте за сеанс?


- Твоя душа и жизнь окажутся подходящей ценой, - пояснил собеседник, - попытки хитрить со мной ни к чему не приведут. Твоя слабость именно в том, что считаешь себя слишком умной, не признаешь ошибочность такой уверенность и станешь жертвой. Пока же, узрей своего врага!


- Я – Бела Лаван, - представилась демоница, выныривая из мрака, (кэтсьют её был белым, как снег)  - и ты меня заранее раздражаешь, смотри без фокусов, а то обращу плоть в жидкость, изничтожу, и воспоминаний не останется!


Туман начал истаивать…
               

****


- Поведайте мне о своих страхах и слабостях, – приказало жуткое порождение тьмы.

– Да смотрите, не вздумайте обманывать ни меня, ибо воительницы света не лгут, ни себя, всё одно, вижу насквозь и сразу укажу на неправду!


- Ой, у меня целая кипа всяких слабостей, - Жизель хихикнула, - например, к красивым мужчинам, вкусной еде, пьянящему вину, весёлым компаниям. А боюсь разве что скуки. Ввязалась в это предприятие, надеясь изрядно поразвлечься. Обещаете это, надеюсь?


- Твоя слабость – в легкомысленности, - заявил собеседник, - словно не судьба мира решается, а нечто незначительное. Именно это способно погубить.


- Если слишком много волноваться о разном, есть опасность перепугаться до полусмерти, - пожала плечами девушка, - а дрожащий от ужаса боец мало куда годится. К тому же, ну что такого важного случится? Согласитесь, все умирают, умирали и будут, когда закончится испытание. Ну, случится чуть раньше, чем надеялись.


- Ты плохо слушала, по своему обыкновению, коли прибудет Ангел, смерти не будет, как и старости, - хмыкнул демон (или чем он там являлся), - пока же, узрей своего врага!


- Я – Кори Хум, - представилась демоница, выныривая из мрака, зевнула, едва не вывихнув челюсть, (кэтсьют её был коричневым), - давай быстрее закончим, мне уже лень соревноваться, охота лечь спать.


- Как же мне повезло, - всплеснула руками Цахов, - цвет твоей одежды, просто неисчерпаемый источник насмешек! 


Туман начал истаивать…
               

****


- Поведайте мне о своих страхах и слабостях, – приказало порожденье тьмы. – Да смотрите, не вздумайте обманывать ни меня, ибо воительницы света не лгут, ни себя, всё одно, вижу насквозь и сразу укажу на неправду!


- Вправду видите? – поёжилась Зина и закрыла руками грудь. – Как стыдно то. Молю, не забирайтесь слишком глубоко, я сама туда не суюсь, чтобы не обнаружить нечто недостойное. Мы, человеки, такие несовершенные.


- Ты слишком плохого о себе мнения, лишена уверенности полностью, - заявил собеседник, - и это – большая слабость, которой демоница обязательно воспользуется. И как только решилась участвовать?


- В моей деревне больше никого не нашлось подходящего, - девушка потупилась, - выбрали на общем собрании, силком втолкнули в дверь, а там просто повезло. А как откажешь, в жизни никому не возражала? Простите, что обеспокоила.


- Соберись с силами, или сгинешь, твоя воля куда слабее тела, - посоветовал монстр, - пока же, узрей своего врага!


- Я – Сара Афор, - представилась демоница, выныривая из мрака, (кэтсьют её был серым), - и я хочу получить всё, что принадлежит тебе, более того, обязательно прихвачу, начиная ключом и заканчивая твоей душой. Бедная – бедная девочка, ты сунулась туда, куда не стоило и ответишь за это, потеряв жизнь!


Туман начал истаивать…
               

****


- Поведайте мне о своих страхах и слабостях, – приказало неизвестно что. – Да смотрите, не вздумайте обманывать ни меня, ибо воительницы света не лгут, ни себя, всё одно, вижу насквозь и сразу укажу на неправду!


- Э-э-э, - протянула Гали, - испытание уже началось или как?


- Уф, как тебя вообще угораздило попасть в команду? – простонал монстр.


- Не знаю, - честно призналась Тахоль, - сначала все побежали, потом куда-то полезли, после ещё плавали. Просто старалась не отставать, как матушка велела и всё. Она считает, что стать избранной очень полезно для нашего рода, займём более высокое положение в обществе. Типа женитьбы, только лучше и ещё не надо ничего говорить, вечно несу что-то не то и выставляю себя полной дурой. Не знаете, кстати, почему «полная», если я – вполне, себе стройненькая.


- Как всё запущено, - вздохнул собеседник, - нет смысла даже распинаться, не поймёшь. Короче, ты просто идиотка, пока же, узрей своего врага!


- Я, это, а, Оля Заит, кажется, - представилась демоница, выныривая из мрака, (кэтсьют её был оливковым), - мне сказали, что надо тебя победить. Ничего не перепутала? Я умею такое, такое, что я умею?


- Сладкая парочка подобралась, - нечто хохотнула, - ты делаешь всё вокруг хрупким! Всё, начали уже.


Туман начал истаивать…
               

****


- Поведайте мне о своих страхах и слабостях, – приказало порождение тьмы. – Да смотрите, не вздумайте обманывать ни меня, ибо воительницы света не лгут, ни себя, всё одно, вижу насквозь и сразу укажу на неправду!


- Вот делать нечего, - проворчала Сири, - мы здесь собрались мир спасать или болтать по пустякам? Я – самый обычный человек, опасаюсь того же, что и всех. Если кого и боюсь, то излишне болтливых незнакомцев, а вы явно из таких. Видишь и видь себе, давай сюда демоницу, пока добрая.


- А ты сварливая, - хмыкнул монстр, - не назовёшь слабостью, но это делает куда менее доброй, чем надо, недалеко до гневливости, а сие уже смертный грех, пока же, узрей своего врага!


- Я – Бэла Таам, - представилась демоница, выныривая из мрака, (кэтсьют её был оливковым), - а ты – симпатичная, может, ну его, испытания, уединимся в кустиках?


- Чё? – взвилась Кахоль. – Вот свезло, называется, только больной извращенки не хватало!


Туман начал истаивать…
               

****


- Поведайте мне о своих страхах и слабостях, – приказал монстр. – Да смотрите, не вздумайте обманывать ни меня, ибо воительницы света не лгут, ни себя, всё одно, вижу насквозь и сразу укажу на неправду!


- Вправду? – уточнила Фена. – Интересная способность, значит, являетесь экстрасенсом. Всегда сомневалась в существовании таких. И на чём основан ваш дар? Хотелось бы узнать механизм.


- Послушай, я тёмный дух, не учёный, понятия не имею, что и как, - смутилось порожденье тьмы, - ты слишком любишь всё раскладывать по полочкам, строить планы, которые способны разрушиться. Это и погубит обязательно. Пока же, узрей своего врага!



- Я – Баал Эльбон, - представилась толстая демоница (невнятно, из-за забитого едой рта), выныривая из мрака, (кэтсьют её был бирюзовым), - поесть не принесла? Люблю людей и их пищу.


- Простите, - Саголь смутилась, - я же не знала, а то обязательно прихватила и поделилась. Кто ещё мог бы похвастаться, что изучил и описал, как кушают демоны?


- Жадная, - вздохнула Баал, - придётся тебя взорвать и съесть.


Туман начал истаивать…




 

   

 
 


Рецензии
Жутко, персонажи жуткие

Элина Шуваева   29.05.2022 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Зато интересные:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   29.05.2022 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.