про эсэмэски байка

 
Недавно у меня  смартфон начал удивлять заботой о моем здоровье.
Смартфон начал  меня информировать своими заметками эсэмэсками.
Так например,  эсэмэска  от какой то Юлии с видео.
Которая  предлагала мне секс с вечера и до утра без остановки на отдых..
и притом забесплатно.

 Она  предлагала мне какой -то "датинг".  Я даже и не знаю что это такое.
 Мне кажется - она что то дает и взамен ничего не требует..
Ну очень хитрая эта Юлечка!

  А кто алименты будет платить? Нет уж!  Дураков у нас нет в Сибири!
Не на того напала дивчина.
   
Таких Эсэмэсок  набралось примерно около двадцати штук. Затем,  пришли Эсэмы  про вялую импотенцию, вернее про слабую эрекцию, их тоже набралось около 15 штук.

  Затем пришли Эсэмки про  спутниковую антенну.
Их я насчитал тоже около десяти штук.
Затем пришли Эсэмки про различные знакомства  с гетерами.
То есть с девушками желающими провести интимный досуг в свободное от работы время.

  А  про другие Эсэмки финансового характера, то есть завлекалки – увлекалки - сказочки, я  про них и не говорю. Их было за сутки  около 30 штук. Некоторые Эсэмки  даже слегка шокировали меня  сообщением типа: на ваш счет с таким –то №ххх, поступило 50  тысяч рэ, или,  на ваш счет поступило около 135 - тысяч рэ..
А цифра -  пришло по 5 000  рэ на ваш счет  - этих эсэмок  было иногда  за сутки  и по 15 штук. В общем, эсэмки иногда  даже и шокируют меня. Но я  не реагирую на них.

 Я РЕШИТЕЛЬНО удаляю и удаляю их. Потому как знаю одно: бесплатным сыр бывает, только в мышеловке.
И потому, мне даже  любопытно, когда же  придет на какой то счет один миллион  рэ..

  Этот даже  приятно радует  и забавляет меня. Цифры  постоянно растут..  Так что, я  считаю себя даже виртуальным  миллионером.
Мелочь но приятно..

  Эсэмки с денежками,  особенно с большими цифрами я не стираю. А все остальное я решительно удаляю. И эсэмки с голыми фигурками, и эсэмки с  вялой потенцией,
и прочие   запросы – вопросы  я удаляю.

  Вероятно, все это вирусы. Но я терпимо к ним отношусь. Потому как нервы у меня  из железа. Я  спокоен как удав.
Подумаешь какие -то эсэмэски  приходят.

  На этом все про мой слишком общительный смартфон. И как то даже это меня веселит.
Все какое то  разнообразие в жизни..

  И я не теряю  надежды, что скоро, возможно придет эсэмэска и от инопланетянина, на   осуществление  беседы по Интернету, на тему о жизни в этой реальности..
И возможно, он спросит разрешения  на прилет в гости ко мне на дачу.
Здесь то мы и оторвемся. Я  угощу его самогоночкой. Посидим и поговорим про жизнь нашу..

  Так что, надо набраться терпения,  и терпеливо ждать приглашения для разговора.
А вдруг пришлет послание именно мне..
 
 Инопланетянин, вероятно,  плохому не научит.
 И это факт. 
…. 
  ..Рассказывал про Эсэмэски ваш автор..

Иркутск..
06.05.2020 год.
Я на даче..
      
про


Рецензии