Феечки

- Меня первую купят! Меня! – кричала куколка в золотистом платьице, которую мастерица назвала Солнышком.
- Нет, меня! У меня и платьице нарядней и прическа, – перебивала её  Веснянка - куколка в платьице цвета свежей весенней зелени. 
- Ах, девочки! Не спорьте, пожалуйста. Это ведь не МЫ выбираем, а НАС выбирают, – строго заметила третья собеседница по имени Голубка, которая отличалась от своих сестричек платьицем, цвета безоблачного неба.
- А ты разве не слышала, что покупатель берет ту куколку, которая уже выбрала его? – спросила Солнышко.
- Слышала, конечно. Только, если мы все вместе набросимся со своими просьбами на человека, он вообще может растеряться и уйти, никого не выбрав. Так ведь? – ответила рассудительная Голубка.
- Наверно, ты права. Только, мне уж очень хочется, чтобы и для меня нашлась «человеческая» подружка. А я бы ей во всём во всём помогала, – немного взгрустнув, сказала Солнышко, - Мы ведь не просто куколки, мы - Феечки. Самые настоящие Феечки! Мы многое можем!
- Дааа.  Я тоже мечтаю о подружке, которая будет меня любить и заботиться обо мне, - мечтательно произнесла Веснянка.
- А разве нам здесь плохо? – спросила Голубка. – Вот, нас здесь сколько. И все мы разные. И не только цветом платьиц  да прическами отличаемся, мы и по характеру разные. Но все равно нам вместе весело. Мы же - сестрички. И мамочка наша, которая нас сделала, любит и заботится обо всех  одинаково.
- Согласна. Только мне сидеть в этой комнате скучно, мне хочется мир повидать. Очень надеюсь, что моя будущая подружка будет меня везде с собою брать, и я увижу мнооого новых интересных мест, – прикрыв глазки, сказала Солнышко.
- А я хочу побывать на море. Мамочка говорила, что моё платьице такое же красивое, как небо или, как море в тихую ясную погоду, – тихонько вздохнув, произнесла Голубка.
- А мне все равно, куда ехать. Мне везде весело, - ответила Веснянка. -  Хотя, мне будет немного грустно от того, что придется расстаться с вами и с нашей мамочкой.
В это время в комнату вошла мастерица, которую куколки между собой называли мамочкой.
- Как вы тут, мои хорошие? Не скучали? - она поправила куколкам платьица и бантики, - Или снова мечтали о морях-океанах, о загадочных странах? Мечтательницы вы мои родные, я уверена, что очень скоро все ваши мечты обязательно сбудутся. И вы обретёте любящих хозяюшек и добрых подружек.
А Феечки  удивлялись, откуда мамочка может знать, о чем они только что говорили, разве Она их слышит?  И тихонько перешёптываясь, хихикали, слегка помахивая своими маленькими кружевными крылышками.


06.05.20г.  фото из личного архива.


Рецензии