4. Сказка. Принцесса Настенька

Сказка. 4.
И опять несколько дней  принц не появляся у окна темницы. Настенька вся изпереживалась : " Что с ним ? Где он ? Может его схватили царские шпионы и доносчики ? "
Но однажды рано утром ей кто-то прошептал через прутья решётки : " Настенька..Настенька. " Она подошла к окну и увидела принца. Она взволнованно прошептала : " Пришёл,  Сашенька. Я так тебя ждала,  так волновалась. Где ты был, милый ? "  Он ей отвечал : " Мы с друзьями копали подземный ход под первой крепостной стеной..что бы открыть ворота для моего небольшого войска. Уже скоро я тебя освобожу."
А Настенька вдруг спросила : " А как ты попадаешь  в сад, и проходишь ко мне ? "
" А здесь я работаю садовником у твоего отца, поэтому мы и можем иногда видеться." ; отвечал он ей, и улыбнувшись протянул ей узелок с крассными, наливными яблоками.
" Спасибо тебе принц..Ты настоящий друг. " ; поговорила Настенька.
" Ну, мне пора. Я пришёл повидаться с тобой перед боем. Не грусти.. Жди, уже скоро. " ; и принц махнул на прощанье рукой, удалился.
Через некоторое время,  ровно в полдень  из башенных пушек раздался пушечный залп. Послышались крики толпы и выстрелы из ружей.
Это принц и его люди окружили замок царя Злыдня и ворвались через открытые ворота во двор.
Сторонники Злыдня, а это генералы и приближенные царя палили из ружей по атакующим. Бой разгорался с каждой минутой, дым и крики, стрельба и крики раненых повисли в воздухе.
Царь Злыдень кричал генералам : " Каждому по сто золотых монет, только отбейте атаку и приведите ко мне ихнего главаря." Но многие генералы покидали Злыдня и переходили на сторону доброго и смелого, молодого принца.
Так случилось,  что во время боя, принц ворвался со шпагой в руках в зал,  где прятался царь  Злыдень с пистолетом в руках. Он выстрелил и пуля попала в плечо принцу..
" Царь Злыдень. Я пришёл,  ты меня хотел видеть? Вот он я. " ; и улыбнувшись через острую боль в плече, добавил : Бросай пистолет и шпагу. Ты проиграл."
И тут над замком протрубили трубы  и раздались радостные крики : " Ура ! Мы победили ! "
Царя Злыдня отвели в подвал, где сидела в заточении Настенька.
Девушку освободили и она увидев раненого принца в испуге воскликнула : " Принц. Что с тобой, ты ранен ? "  А принц опять улыбнулся сквозь боль и ответил ей : " Пустяки. Немного царапнуло. "
 Царя Злыдня на ночь заперли в подземелье,  где раньше сидела в заточении его дочь Настенька.
А на утро его нашли лежащим на пустом сундуке из из-под золота..но уже не дышащим, он умер увидев, что золота нет.. Так от жадности умер злой и ненавистный Царь Злыдень.
.......
В том царстве царствуют теперь добрый и справедливый Царь Александр со своей прекрасной царевной Настенькой. Мира им и любви.
...Александр.БРИГ...05.06.20.


Рецензии
Жадность до добра не доводит. С Днём Победы тебя.

Владимир Сорокин 3   09.05.2020 10:40     Заявить о нарушении