Хотел я кинуть палку в небо

По мотивам: https://stihi.ru/2020/05/04/3751


Хотел я кинуть палку в небо,
Да остерёгся, вдруг там Бог?!
Нам неприятностей не треба,
Я и без них в стогу продрог.

Не согревает водка, что-то,
А девку где бомжу достать?..
Вот и не кинешь ничего-то,
Хоть "все пути ведут в кровать".

Куда ни кинь - одни принцессы,
И все способные к тому.
Козловскую я снял в Одессе,
А Лиходееву - в порту.

Фингал мой выбрать не сумеет
Которую из них шерстить,
У Лиходейки тесть - Злодеев,
А у Козловской муж бандит.

Однажды я напьюсь до белки
И замучу развратный трах
С обеими, до опохмелки,
В их тайно снятых номерах.

Пускай меня в джакузях моют
И ублажают до утра,
Попеременно, глубиною
Таланта своего костра,

Что не даёт им быть святыми,
Хоть не стараются грешить
Со всеми. Были б молодыми,
Я их бы научил любить.

Но бабы в сорок глуповаты,
Они умнеют к... семистам.
Зато на выдумки богаты
И каждая из них мадам.

А мы, бомжующее племя,
Им часто, как тонУщим круг,
Мы никому на свете бремя,
Нам спорить с миром недосуг.

Хотят нас девки молодые -
Пускай берут, хоть задарма,
Бичи по жизни холостые,
Бездомным воля не тюрьма.

Так что, Аглая, будь спокойна,
Не зарастёт к тебе тропа,
Ты, главное, пиши пристойно
И для бомжа, и для попа.

И мы тебе не то, что столбик
Александрийский вознесём,
Но даже на могиле холмик
Двойной оградкой обнесём.


Рецензии
Уа-ха-ха...)

Ну что ж… Аглая – есть Аглая…
Всегда готова, на Тибет.

Кремень Михаил   07.05.2020 21:39     Заявить о нарушении
Ничего не испортит Аглаю,
Ни арго, ни топлесс, ни бикини,
Ни подстройка под ватную стаю,
Кроме странной "любви" к Украине.))


Дастин Зевинд   07.05.2020 22:54   Заявить о нарушении
Автор, за Аглаей, имеет потенциал. Половину творений ему по закрывали и ВСЕ рецки читателей отмечены красным в минус, централизованно - а это, в корне, не правильно. На что только претендует это одно стихо, вдумайтесь:

"Мысли россиянки
Аглая Стиходеева
Я с детских лет вопросом задавалась:
Что делает правительство страны?
Тогда мне по наивности казалось,
Что эти люди очень нам нужны.

Теперь же, словно пелена упала,
И шоры не мешают видеть мир.
На дерзкой мысли я себя поймала:
Правительство – народный конвоир.

Оно ведёт нас в призрачные дали,
В которые при жизни не дойти.
Они народ, как липку ободрали,
Не остановятся они на полпути.

Конвой не слышит стонов арестантов,
Ему дана над этим строем власть.
Народ в оковах… и без вариантов:
С такой охраной в счастье не попасть."

Кремень Михаил   08.05.2020 00:01   Заявить о нарушении
Одно другому не мешает.
Она Украину тоже как последняя прости господи обкладывала.
Сейчас у нее смена курса. Мало кормят, видимо.

Дастин Зевинд   08.05.2020 00:07   Заявить о нарушении
На отношении к украинцам спалились многие гуманисты. Даже Познер.
А про вечные флюгеры нацболов и патриботов вообще писать нечего.
Патриотический трындеж - любимое занятие гиргиных-стрелковых и
прилипал-прилепиных.


Дастин Зевинд   08.05.2020 00:14   Заявить о нарушении