Любовь с первого чата 48. 0

-Чудо ,как хороша.... ОМ, ШАНТИ,ШАНТИ,ШАНТИ,ОМ...
- это мантра что ли?
- Угу...
- йогой не занимаетесь?
- Занимался очень усердно. А Вы, сударыня?
- я тоже занималась несколько лет, но видимо не очень усердно ) но мировоззрение поменялось на тот момент
- А сейчас о чём мечтаете?
- о взаимной любви. Научиться опять радоваться жизни. Контролировать ненужные эмоции, не западать. А Вы?
- Я стремлюсь к тому же, милая Ирина. Только взаимная любовь и доверие... Так хочу вновь испытать радость существования.
- получается?
- Пока нет... Но ,уверен, получится. Вы поможете мне?
- постараюсь. А Вы мне?
- Я с удовольствием помогу Вам , очаровательная Ирина. У Вас такие глаза...
- какие?
- Красивые... способные открывать мужские сердца.
- спасибо
- Евгений, оставлю Вам свой телефон - 8=906-763-54-75. Возможно, завтра буду в Москве
- Милая Ирина, я на несколько дней уехал в командировку. Буду числа седьмого. Мы должны встретиться.
- что за командировка? Кем работаете?
- Я- пират,милая Ирина. У меня на плече сидит попугай и истошно орёт: " Пиастры! Пиастры! Сто чертей тебе в рёбра!"
- а как с ромом?
- "Пусть будет сладок ром ямайский! Всё остальное - ерунда..." Ира, а Вы ром любите?
- я не пью
- Да я ведь тоже не пью. Я прожил в счастливом браке 24 года.....
- и что случилось? Если не секрет
- Не секрет. Меня прогнали за измену любящей жене.
- ну это плохо....
- Да уж чего тут хорошего...А Вы почему остались без мужа?
- давно это было. Много причин. Вас поймали за единственную измену или их было много?
- Предавший единожды предаст и ещё раз, восхитительная Ирина. Меня не поймали! Я очень умный и хитрый. Просто решили, что изменяю....
- Вы хотите сказать, что склонны к изменам? Жизнь вообще не простая штука. Может очень много лет в браке сделали свое дело. Лично я не представляю как такой срок можно быть вместе. Хотя очень хочется найти такого человека, с которым бы хотелось быть вместе. И каждой женщине хочется быть единственной. А получается очень по-разному. Вот у меня опять неудачный роман был. А что Ваша жена нашла кого-то?
- Склонен, милая Ирина.Меня привлекают необычные,страстные женщины, вроде Вас.... А нашла ли кого-то моя жена - не знаю. Я у неё не спрашивал...
- Вы обо мне ничего не знаете. Раз Вы склонны к изменам - Вы мне не подходите. Жаль. Удачи!


Рецензии