Продолжение 7 вещие сны философия

  Вот и ещё один из странных снов, который имел последствия.
  СОН 10. Сон после смерти мамы. Вижу маму. Сидит на кровати и любуется платьем.
Мы ей с сестрой пошили новое платье и положили её в нём.  Штапельное, жёлтое с черными петухами. Так вот она любуется и говорит , спасибо, дочки, очень мне угодили с платьем. Все мне завидуют- такое красивое. Платье и правда получилось солнечное, красивое. Потом она говорит мне- принеси ещё мне мой платок кашемировый коричневый расшитый шёлком. Я говорю, так мы же тебя в платочке положили. Вы меня в белом положили, а мне надо тёмный. Я ей говорю- так куда же мне его принести, ты же умерла. Она отвечает- принеси и повесь на крест. Так его украдут, говорю ей. Она отвечает, а это не твоя забота. Мы с сестрой посоветовались и пошли на кладбище и исполнили её просьбу. Сделали всё так, как она просила. Пошли домой, и почему то оглянулись обе. У могилки стояла монашка и молилась, а в руках у неё был этот  платок . Это была наша соседка , тётя Вера, монашка. Значит платок и правда попал по назначению. Вот такой странный сон.
  Потом были и другие сны, о которых я и буду повествовать, но это были ВЕЩИЕ СНЫ, так сказать.

     Сон 11. Вижу мужа, который умер. Большая комната и большой резервуар для воды ввиде огромного бачка, а мой муж носит из колодца новыми цинковыми вёдрами чистую, будто родниковую, воду. Остановился передохнуть, устал, пот со слба вытер. Я говорю, хватит уже, давай отдыхай, я за тебя поношу, а он мне говорит- а ты не плачь ночами то, это я твои слёзы таскаю  и я проснулась И опять, не сдержавшись, заплакала.
            ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ !


Рецензии