Дневник Дианы... 66

    Привет, дневник, поздравляю тебя, осталось двенадцать дней и отдых от меня тебе

 гарантирован! Проветришься со мной ночью, потом тебя в милиции обследуют, думаю,

 весьма бегло и не полностью, а если попадёшь к Вике в руки, может она всё от начала

 до конца и прочитает. Ну, а может тебя со мной в гроб положат, сгниём вместе!

   Проснулась утром бодрой и весёлой, вот что значит не пить на ночь горькую!

 Посмотрелась в зеркало, увы, не то, и это "не то" с каждым днём будет становиться

 всё "нетовее и нетовее"! Жду сегодня гостя. Надо бы в квартирке бардак соорудить

 к его приходу, а то моё уютное гнёздышко на наркотское не похоже. Дима должен

 чувствовать себя здесь, как дома, расслабленно, чтобы завтра по моей просьбе он

 привёл сюда быка или бычка, заражённого по самые яйца, для оплодотворения СПиДом

 чистой коровушки! Вот чего во мне больше: от человека или от животного? Трахаться

 люблю, как крольчиха, хоть днём и ночью! А чувства? Да, есть какие-то, но их

 мало во мне, очень мало! Все любовнички мои, все, за исключением Никиты, тоже

 скорее животные, чем человеки! Что им нужно было от меня? Моя любовь? Чушь, она

 им была не нужна совсем, абсолютно! Такие, уж, мне попались в жизни любовнички!

 Вот все мои дырки, вот это, пожалуйста, для них они нектар, ради моих дырок они

 и раскошеливались, и слова лживые о любви говорили, и прибегали к намеченному

 времени, как ошпаренные! Какая любовь, зачем любовь, если дырки открывались

 за деньги и побрякушки? А сколько в мои дырки эти животные спермы своей выплеснули?

 Литрами считать можно, литрами! И что, кайфовая жизнь у меня получилась от этих

 литров "любви"? Пошла готовиться...

   Кайфовая, какие сомнения, вот жду вечером наркомана в гости, разбросала по

 квартире шмотки, на кухне бардак устроила, а всё для того, чтобы заманить к себе

 Димкиного дружка, якобы, больного СПиДом, чтобы заразиться от него и меньше

 помышлять о спасении, о возврате как раз к той самой жизни, где все мои дырки уже

 заполнены "литрами любви", так заполнены, что выплёскивается из них мужское семя,

 выплёскивается изо рта, из жопы, из вагины, и льётся по подбородку, груди, животу,

 ногам! И на тебя, милый мой бумажный друг, капли попадают, а ты и не виноват!

 Что ж я, дура, так жила? Зачем я так жила? Радовалась всегда, что красивая,

 аппетитная, что течка круглый год! А как я балдела, когда впервые села за руль

 собственной машины? К тому времени её бензобак уже можно было заполнить всем тем

 дерьмом, что я насосала и приняла в себя от проклятых мужичков! Сколько же их

 было всего, включая последнего Стаса? Может из-за этой постоянной грязи меня и

 потянуло на чистеньких Викторушку и Никиту? Мою любовь к ним потянуло! Это и

 была как раз любовь, та, которая из души, но которой нужны были встречные любови,

 их любови, и ещё их страсти, их стоны, их пот! Я торгашка, любовь в обмен на

 любовь! Отдавая себя им, я получала взамен их самих! Отсюда такие болезненные

 воспоминания, мокрота в трусиках, дрожание рук и губ! Отсюда моё теперешнее,

 невыносимое одиночество! Все были, и животные, и Вика, и Никита, все были!

 И что? Ладно, хватит философии, за дело, гость скоро будет, выпью рюмку водки

 для запаха, оденусь во вчерашнее, зачем Диму к разнообразию приучать. Если

 вечером буду в состоянии, допишу о своих вечерних приключениях, кто знает, что будет,

 может наркот порешит меня и нет проблем! Хотя проблемы тогда будут у него, а

 не хотелось бы перед смертью становиться причиной ещё одной чужой беды.

Продолжение http://proza.ru/2020/05/07/1050
 

 
 
   


Рецензии