Розовые очки

***
Однажды…я растоптала розовые очки.

Точнее, мне помогли.

Это было болезненно.

Это было вероломно.

Я считала это насилием.

Может, так и надо было?

Во всяком случае, этот факт повлиял на дальнейшие события, на формирование меня с нынешней версии...как и прочие эпизоды нашей жизни.

Ведь ничего не бывает случайно.

Очки растоптаны, но…стёкла сохранились целыми…внешне…изменился только спектр пропускаемого цвета.

Он стал насыщеннее, контрастнее, глубже…и беспощаднее.

Иногда достаю их, протираю, но не выбрасываю.

Решила, а вдруг пригодятся однажды.

Когда холст жизни окрасится в серые тона.

Когда нависнет надо мной угроза.

Когда катастрофически будет не хватать кислорода.

Когда мой мир будет рыдать от бессилия, от безысходности.

Когда я остановлюсь у бездны на краю…

Я их одену, чтоб не кануть в пропасть.

Я их одену, чтоб снова вознестись в эфемерный мир и витать в облаках.

Быть может, уже наступило это однажды?

Вернётся ли к ним радуга?




Татьяна Василенко
06.05.2020г



#таянаши
#розовые_очки
#однажды
#проза


Рецензии