***

Это было так давно, что я ничего и не помню, кроме слов и интонации. А слова были такие: "Ну, смотри, как она интуитивно завалилась, толк будет!" Это сказал дядя Володя моему папе про меня. Папа с гордостью подтвердил,что я вообще очень интуитивно заваливаюсь. Папа решил поставить меня на горные лыжи и повез к своему другу в Юкки. Они подняли  меня на горку и отпустили. Я доехала до конца и аккуратно упала в сугроб на бочок, потому что других указаний не последовало. Про горные лыжи я больше ничего не помню. Возможно, потому что заваливалась я куда лучше, чем ехала.
Умение интуитивно завалиться пригодилось мне в жизни. Иногда я заваливалась не совсем кстати, не слишком уместно, и прямо скажем - зря, но всегда интуитивно!
И вот наше время. Зимним утром люди в вагоне аккуратно спрессованы как шпроты, только пахнут куда разнообразней, иногда достаточно приятно. Я обычно в толпе расслабляюсь и чувствую себя уютно. Вагон потряхивает, я потряхиваюсь, упираясь носом в чем-нибудь пушистый воротник или кожаную спину.  Иногда даже не нужно держаться , падать все равно некуда.
Однажды, даже какой-то мужчина мне недовольно сказал: "Чего это Вы тут ко мне прижимаетесь?" и я, проявив чудеса сексизма и объективации, удивилась: "Да ладно, Вам должно быть  приятно".
А вот сегодня в вагоне было свободно, ну, то есть как свободно,  как будто из банки, плотно набитой шпротами, несколько штук уже кто-то слопал и оставшиеся шпротки чувствуют себя сиротливо и жмутся друг к другу.
Рядом со мной в вагоне стояла дама. Высокая, красивая, крупная в элегантном пальто и шляпке. Сапожки у нее были на высокой шпильке, а ещё она не держалась за поручень, а напротив набирала кому-то в телефоне сообщение. Тут вагон тряхнуло и дама начала падать. На меня. А я начала  интуитивно валиться. Выбор был. Можно было упасть на интересного мужчину академической наружности, хрупкую розовоухую  блондинку, но я верная идее, упала на хлипкого мужика в кепке, а мужик упал какой-то бабке на колени. "Чегой-то ты так нажрался, сынок?"- ласково спросила бабка. Мужик возмущённо запыхтел и сказал, что вообще не пьет, и это вот эту  вот козу - кивок в мою сторону - ноги не держат. Я, в свою очередь, укоризненно посмотрела на даму и та, потупив взор и поправив шляпку, сказала: "Ну, возможно, я вчера слегка перебрала". Тут мужик, бабка, академический дяденька, блондинка с розовыми ушами и я понимающе закивали головами, и дама элегантно вышла в открывшиеся двери. А мы поехали дальше. При этом всем и надо было на Приморскую. А я-то просто постеснялась испортить мизансцену.


Рецензии