Коротко о главном

У Сашки Тюбитейкина с самого утра день не заладился. Начальник на работе, прыщавый толстый педераст, полчаса брызгал Сашке в лицо слюной, прежде чем сказать: “Собирай монатки и катись к дьяволу, необразованный ****ский высерок“. Выблевав все переживания в уборной, Сашка направился к своей возлюбленной, но вместо горячего сочувствия наткнулся на холодное равнодушие, подчеркнутое чужим половым членом в ее лакомом влагалище.

Он брел по улице. Мир - это чей-то выкидыш, мудацкий вихрь снующихся жизней. Зачем он, к чему? Кто-то явно не рассчитал пространства для событий. И у этого кого-то явно не входило в планы брать на поруки Сашкину заблудшую душу.
- Чё, братан, угости папироской.
Четверо оборвышей маялись бездельем, обступив Сашку со всех сторон.
- Я не...
- Чё ты сказал?!
Сашку повалили на землю и начали бить. Сначала несмело, как бы опасаясь сопротивления, но с каждым пинком всё более входили в раж, уповаясь своей безнаказанностью, воодушевленно работая носками ботинок, от усердия высунув языки. Они чувствовали себя художниками, творцами. Они питались притоками вдохновения.

“Кто-то сверху глумится над нами, стравливая нас друг с другом“, с тоской подумал Сашка, пытаясь руками прикрывать голову. Не было необходимости искать во всем объяснения. Не было причин. Но Сашка был в смятении, его смущали даже не удары ног малолетних шалопаев, нет. Его терзала мысль, что для кого-то тех, кто за нами наблюдает, мы являемся всего лишь атрибутом развлечений, ненужностью, как две птицы на петушиных боях.

Удары продолжали наноситься. Рты отморозков были полуоткрыты, из них доносились хрип и рычание. Перед глазами они видели только жертву - нет, не человека! - лишь обмякшую жертву, и ничего более - ни обходивших их мимо граждан, ни зевак, собравшихся на безопасном расстоянии с телефонами в руках. Ненависть пришла быстро, внезапно, как будто злой брат-близнец Амура, выглянув из-за угла здания пятиэтажки, одной стрелой сразил четверых. Но не пятерых.

Вдалеке послышался вой сирены. “Кто-то из людей милицию вызвал“, подумал Сашка, воспрянув духом. Еще не всё потеряно! Остановившись, четверо беспредельщиков не торопились убираться. Их обдолбанный мозг не уловил угрозу в тревожном сигнале. Сашка ждал. Сейчас  еще пара секунд и всё закончится.

Удивленным взглядом Сашка провел конвой правоохранителей, сопровождавший правительственный кортеж, который направился мимо них и вскоре скрылся за дряхлыми телами домов. Отморозки, сплюнув на асфальт и закатив рукава, принялись заканчивать начатое.


Рецензии