6 Мая Георгиев День!

Галина Храбрая

«НА ГЕОРГИЕВ ДЕНЬ»

Утешив душу праздничной усладой,
Накрашу губы красною помадой,
И, платье красное в подсолнухах надев,
Вдруг стану краше многих юных дев!

Серёжечки с рубинами достану,
И украшать себя не перестану:
Лак маковый на ногти нанесу –
И красотой опять себя спасу!

Кто устоит пред прелестью такой,
Где льются Звуки Музыки рекой?
Где горло став Архангельской Трубой,
Всегда готово исполнять команду: «ПОЙ!»…

Известно, что Святой Георгий спасал молодых красивых девушек, отдаваемых
на съедение, походившему на гигантскую ящерицу, прожорливому Дракону,
запретив родителям страдать, как только у тех рождалась очередная красавица…

По этой причине, наверно, как только я построила свой дом, то сразу же пригласила
Святого Георгия, непременно посещать его с целью защиты от Дракона! Это не смешно!

Писательский Дом, построенный за пределами Подмосковной Вереи – давно стал
для меня не просто лесной обителью, такой творческой личности, каковой являюсь я.

Это давно уже Храм! Земной и Небесный! Место, где обе системы Бытия соединились
во Славу Христа БОГА, став единым целым по смыслу духовного содержания!

Домашней Церковью дом был немногим раньше, когда я только начинала слагать в нём
духовные стихи и сочинять православные песни, пользуясь клавишными инструментами.

Храмом же дом стал, когда в него пришли послушать мои сочинения Святые,
но при этом они не молчали, одновременно, словно в обмен на доверительность,
поведав мне о своих тайнах. Так завязалось наше общение, воистину доказывающее,
ЧТО СМЕРТИ НЕТ, а раз так, то Христос точно не зря Распят был на Кресте за нас,
доказав, что Он ОДИН есть Истинный БОГ и Спаситель всего рождённого человечества!

Подобное общение происходит лишь тогда, когда вскрываются, нет ни конверты
с тайной перепиской, а души людские, не опасаясь больше козней сатаны!

Храмом же дом становится, когда в нём равны все прежние и нынешние обитатели
земли, как живые, так и мёртвые, однажды назвавшие себя термином «Божии Люди»,
ибо звание это не снимается ни с кого даже после смерти, но его никому также
не присваивают и «посмертно». Им обзавестись можно лишь при жизни, так что, всем
нам есть смысл поспешить в деяниях благонамеренных, прибегнув к Азам Православия!

Так вот, 6 мая я всегда, подходя к иконе Святого Георгия, ставлю красные гвоздики,
а поскольку мне в лес не всегда привозят цветы, то я сама им под стать радушно
становлюсь благоуханным красным цветком: обряжаюсь и подхожу поздравить славного
Великомученика с днём его светлой памяти, состоявшейся на этой бренной земле…

На Рождество Христово порой я становлюсь Новогодней Ёлкой! Да-да, а что в этом
такого? Вы не забывайте того факта, что чаще всего я нахожусь в своём доме одна…

А раньше, взяв кухонный топорик, под вечерок 31 декабря я тайно уходила
в наш городской лесок, где подрубала себе маленькую ёлочку, поскорей,
таща её домой! Тут у меня такой возможности не стало, ёлки все огроменные,
но я не отчаялась и вышла из этого положения, соответственно, обрядившись…

Правда, к этому решению я пришла не сразу! Когда у меня не было под рукой свечи,
я решила сама светить Господу, представ живой неугасаемой лампадой для НЕГО.

С тех пор у меня особо нет проблем. Постепенно и понемногу я избавляюсь
от них, перестав опасаться и унывать, сетуя на нехватку многих недостающих
вещей и предметов домашнего обихода.

Интересно, к чему это меня приведёт в дальнейшем? Уверена, что такая тренировка
дана мне неспроста! Кем ещё надлежит мне стать? Ладно, «поживём – увидим»…

Сегодня, в очередной раз, слушая повествование православного священника
о Житие Великомученика и, уловив трогательно звучащую нотку в его голосе о том,
что Георгий Победоносец стал помогать бедствующим людям только после своей
святой страшной мученической кончины, я поймала себя на том, что для меня стало
теперь очень многое проясняться:

Если бы Святой не проявил себя и в доблести, и в мужестве ещё при жизни,
то он не смог бы, пользуясь вечностью, потом оказывать действенную помощь
всему праздно живущему населению, обнадёживая все без исключения Христианские
Народы Православного Вероисповедания, чем, собственно, менял людей, вдохновляя
и обращая их в сторону света – к Небесам Обетованным! Аминь.

* Х *
http://proza.ru/2020/05/06/868
«Святой Великомученик Георгий Победоносец»


Рецензии