Сила крови, Глава 18

Глава 18.

Сцена 1.

Марат тоже увидел приезд Миры в дом Мерта.  Он вошёл в дом Дивида через кух-ню Тенгиза и спокойно обходил дом, когда услышал звук подъезжающей её машины. Он подошёл к большому окну оранжереи и увидел, как она в своём белом платье, вышла из  машины и замерла на месте.  Она показалась ему ожившей греческой статуей, только что  сошедшей со своего  постамента.
Он нахмурился, а в сердце вошло ощущение больной пустоты. Что происходит? Почему эта девушка действует на него, как холодный душ, хотя   при этом душа его  и тело пылают незримым огнём? Марату вдруг  захотелось встать перед этой девушкой и …заслонить её от любых  взглядов, тем более, от алчного взгляда Мерта Дивида?
Марат прикрыл на мгновение ладонью глаза, и когда её опустил, то увидел, что  рядом с Мирой уже стоит Мерт Дивид.
Мерт что-то говорил Мире, а она была совершенно безучастна. И лишь, когда он взял её руку, положил  себе под руку, развернулся и повёл Миру к дому, она слабо  улыб-нулась.  Её улыбка заставила Марата нервно  стукнуть кулаком по стеклу окна оранжереи.
Удивительно, но она, как будто, почувствовала его состояние, потому что на мгно-вение подняла глаза и …увидела его в окне.  На секунду, другую,  она застыла, её рот слегка приоткрылся от удивления, но прошло  мгновение, и она скрылась в доме вместе с Мертом.
Марат рванулся к тайной лестнице оранжереи и стал  быстро  спускаться вниз на первый этаж дома. Спустившись, он чуть не столкнулся лбами с Юнусом Сараном. Марат  успел встать за стенной выступ и замереть.  Вслед за Юнусом, мимо него  проследовали Мерт с Мирой, а затем и Берен и Мехметом.
Марат услышал  слова Мерта, которые он сказал Мире. – Вечер обещает быть замечательным. Я уверен, что обеспечу тебе хорошее…
Он вышел из-за выступа стены, смотрел уходящим вслед и медленно  кивал головой, приговаривая. – Я тоже обещаю, что кое-что обеспечу.
Хозяин  и гости устроились в большой гостиной дома на первом этаже. Марату пришлось обойти эту комнату и подойти к ней с другой стороны, со  стороны коридора, ведущего  к кабинету Мерта.  Он остановился у двери в гостиную и даже сумел  её слегка приоткрыть. Гости в гостиной вели пустой разговор с бокалами прохладительных напит-ков.
- Мира, - сказала Берен, - мне очень жаль, что у тебя был трудный день, но сейчас  ты можешь расслабиться.
- Ах, если бы… - Со вздохом ответила девушка и отпила напиток из  бокала.
- Тогда тебе обязательно надо попробовать волшебный напиток Ис. Он придаёт си-лы. Я на себе его  испытала и просто  в восхищении от этого целебного напитка. Он на природных травах и Ис его  чудесно готовит. Дядя,  я попрошу Тенгиза принести его?
Видно Мерт дал  согласие, потому что  через  некоторое время, Марат вновь услы-шал голос Берен. Она просила, видно по телефону, Тенгиза принести ему чудодействен-ную настойку его жены Ис.
В дверную щель Марат мог наблюдать только за половиной комнаты. Он видел Миру, сидевшую в кресле и часть спины Мерта, который тоже сидел в кресле, напротив неё. Он  мало, что  видел, но зато всё хорошо  слышал…
- И всё же я не понимаю, Мира, зачем так себя утруждать на работе? – Продолжил разговор Мерт  Дивид. – Ты же можешь взять на работу себе помощника, или увеличить штат медсестёр?
Марат увидел, как Мира отрицательно мотнула головой.
- Найти хороших врачей можно, но не каждый из  них согласиться работать в моей клинике.
- Почему? – удивилась Берен. – Я была у тебя в клинике и просто восхищена ею.
- Спасибо, конечно, Берен, но я говорю совсем о другом.
- Мира, говорит о том, что  зарплата врачей в её клинике не очень высока для ква-лифицированного  специалиста. Я прав? – Эти слова принадлежали Мехмету и вызвали на лице Мерте усмешку.
 Мерт слегка повернул лицо к нему, и Марат увидел его  гримасу.
- Ой, как жалко. – Не  успокаивалась Берен. – Но может, быть мы можем помочь клинике Миры, дядя?
- Мы и помогаем, Берен, но … - Мерт встал  с кресла и подошёл к окну. Он подо-шёл к Мире и договорил, - …всё зависит от Миры.  Всё в её руках, Берен. А нам остаётся … только ждать. Кстати, мы же ещё ждём одного гостя, Онура Огура. Что же он задерживается?
И тут подал  свой голос Юнус Саран. – Он предупредил, что немного задержится. Его  поздно пригласили и ему надо  время, что бы выглядеть, как человек высшего общества. 
- Узнаю Онура, он всегда шикарен, где бы ни был. Я знаком с ним уже семь лет и всегда им восхищаюсь. Он умён и умеет себя преподнести.
- Ты прав, Мехмет, - ответил Юнус, - но мне не понятно, как вы с ним сдружились. Пока мы его ждём, расскажи нам о  вашей с ним дружбе. Как вы познакомились?
- Мы познакомились во время драки…уличной драки. – Усмехнулся Мехмет…
Марат улыбнулся. Вчера вечером он рассказал брату историю знакомства его  с Онуром и, как видно, Мехмет решил ею воспользоваться.
- Ты хочешь сказать, что  Онур Огур дрался с тобой… на улице?
- Нет, Юнус, не со мной, а …за меня. Он  проезжал на своей шикарной машине мимо, но остановился и вышел  из машины. А в это время я, скажем так, защищал  свою территорию. Во времена моей юности такие разборки на улице были реальностью. Вот и сошла одна улица против другой. Ох и классная была драка… Вспомнишь, душа радуется, но… мы были в меньшинстве. Мы, хоть и дрались от души, но уже собирались сбежать с поля боя…
- Не  может быть? – Прервала рассказ Мехмета Берен. – Ты хотел сбежать?
- Да, милая. В то  время я ещё не был так крепок, силён и умён в своём деле. Я был  ещё пацаном, который только что закончил  учёбу и ещё не знал, какой путь меня ожидает в жизни…
Марат слушал брата, а сам наблюдал за лицом Мерта Дивида. Мерт зашёл за кресло  с Мирой и слушал Мехмета стоя за ней. Лицо хозяина дома было каменным и   немного пренебрежительным…
- Так вот, - продолжил говорить Мехмет, - мы уже сдавали позиции, как появился Онур.  Сначала никто на него не обращал  внимания, а затем он вдруг  присоединился ко мне и  уложил на дорогу моего обидчика. Да так лихо  уложил, что даже удивил меня, а ещё через минуту, мы увидели, как наши враги убегали.  Так мы познакомились и решили отпраздновать победу в небольшом кафе…
- Никогда не поверю, что бы Онур согласился сидеть в уличном кафе. – Прервал его рассказ Юнус Саран. – Он говорил мне, что общается в высшем свете своего городка и вдруг…уличное кафе?
- Не забывай, Юнус, что это было  семь лет назад, – встала на защиту Мехмета Бе-рен, - и они были ещё совсем молодыми.
- Тем не менее, Онур был уже членом высшего общества, а твой Мехмет…
- Юнус! Я запрещаю  вам подобные намёки!
 Звонкий голос Берен удивил Марата, но видеть девушку он не мог. Зато  удивление на лице её дядя, много сказали ему. Мерт явно был удивлён поведением своей племянницы. А Мира смотрела на девушку с восхищением, но её лицо изменилось, лишь она посмотрела на Мехмета.  Марату вдруг  показалось, что  девушка находится в сомнении…
 - Милая, - услышал он голос Мехмета, - не стоит меня защищать, потому что господин Саран прав. Я был  уличным  парнем и, как мне кажется, им и остаюсь. Я стал старше, стал  умнее, но в душе я всё ещё тот парень с улицы, который способен ввязаться в любую драку. Вот  и теперь у меня очень…зачесались кулаки…
- Стоп. – Сказал Мерт и вышел из-за спинки кресла Миры. – Этот вечер должен быть примирительным и радостным для всех, а вы хотите его испортить? Юнус, Мехмет? Я вам это сделать не позволю, я…
Договорить Мерт не успел, потому что  в гостиную вошёл Тенгиз.
- Простите, господин Дивид, - сказал он, - сегодня утром я принёс вам последнюю порцию этой настойки. Ис ещё не успела её приготовить, вы же знаете, у неё закончились травы.
- Ах, да… Она так и стоит у меня на столе в кабинете…
Лишь Марат это услышал, как понял, что дела его  плохи.  Если Мерт сам пойдёт в кабинет за настойкой, то… они встретятся. Выхода из этой ситуации было два: или он бежит  со всех  ног через  весь коридор, что бы забежать за угол, или… спрячется в самом кабинете Мерта.  Дверь кабинета была в двух шагах от двери  гостиной. Размышлять ему было  некогда, он сделал два шага и открыл дверь этого кабинета.
В комнате было  полутемно. Марат быстро  окинул взглядом кабинет. Спрятаться в нём было некуда. Книжные  шкафы – вдоль стен; большой старинный письменный стол -  посередине комнаты; два кресла и столик для посетителей. Прятаться под столом Марат даже и не собирался. Он вдруг вспомнил о тайной комнате Мерта, дверью в которую было большое зеркало. Не размышляя, он подошёл к единственному зеркалу в комнате и нажал на него. На его  удивление, зеркало-дверь открылось без  единого шума. Марат вошёл в тайную комнату и закрыл за собой дверь,  оставив маленькую щель, так, на всякий случай…
Через минуту в кабинет Мерта вошёл… Тенгиз. Марат тут же покинул своё убежище и предстал перед домоправителем.  Тенгиз чуть не стал заикаться от испуга.
- Господин Берджан, как вы здесь оказались? Вы меня напугали. – Еле выговорил он. – Вы сказали, что будете в коридоре возле гостиной.
- Я там и был, но в этом коридоре, - Марат указал рукой на дверь, - а не в том. А здесь  мне пришлось прятаться. Я слышал  ваш разговор, и решил, что  Мерт сам придёт за настойкой.
- Что вы, господин Дивид этого не делает. Он лишь приказывает, а я выполняю  его  приказы. – Тенгиз  быстро  протянул руку к столу Дивида и взял в руку плоский пузырёк с настойкой. – Мне надо  идти, да и вам …тоже.
- Конечно, Тенгиз сможете передать Мире и брату мои слова?
Мужчина кивнул. – Я попробую это сделать.
- Для Миры слова такие: пусть она поднимется на веранду второго этажа, - Марат тут же добавил на вопросительно приподнятую бровь Тенгиза, - как только это будет воз-можно. А брату передайте, что бы он пошёл в туалет.
Тенгиз только вздохнул, кивнул и быстро  покинул кабинет Мерта. Марат последо-вал за ним и вновь остановился возле приоткрытой двери в гостиную. То, что он увидел, озадачило его. Мира продолжала сидеть  статуей в кресле, а перед нею стояли два челове-ка, готовые …вцепиться друг в друга. Это были Юнус и Мехмет.
- Бог мой, что  произошло, пока меня не было? – Прошептал он, прильнул к двер-ной щели и тут же услышал голос Берен.
- Юнус, если вы не перестанете провоцировать Мехмета, то… мы уйдём с ним. Я обещаю, дядя, что оставлю вас! Да я вообще переду из этого дома, в котором ни мне, ни моему жениху нет покоя. Что  происходит? С утра вы устроили нам допрос, а теперь Юнус унижает Мехмета? А он всего лишь хотел узнать, хоть что-то о Тимуре Оздемире?
- Он не имеет права совать  свой нос в мои дела. – Резко ответил ей Юнус, продол-жая смотреть в глаза Мехмету.
- Я имею права знать, что  произошло с одним из  моих бойцов. – Спокойно сказал Мехмет. – И у вас, господин Саран, попросил помощи.
- А я … ничего не знаю…о Тимуре Оздемире.
- Неправда это. Вы же занимаетесь договорами с бойцами. Вот придёт Онур, и я спрошу его, есть ли в договорах ваша ответственность за этих бойцов.
- Ты не имеешь права совать нос в мои дела! Я же не указываю тебе, как устроить мероприятие в своей компании!  – Воскликнул Юнус и сделал шаг  к Мехмету, но тот даже не сдвинулся с места.
- Постойте, - вдруг  произнесла Мира и в гостиной наступила тишина, - я где-то слышала это имя Тимур Оздемир.
- Мира, это  племянник нашего Тенгиза. – Ответила ей Берен.
 В этот момент Тенгиз  поднёс Мире волшебную настойку. Она приняла её, улыб-нулась домоправителю и произнесла. – Точно, это же ваш племянник, Тенгиз. Вы мне рассказывали о нём, когда лечились у меня в клинике.-  Мира выпила напиток, отдала  ему стаканчик и договорила. – Но я говорю совсем о другом. Я ещё где-то слышала это имя, ещё до знакомства с вами. – Она приложила пальцы к вискам. – Но я сейчас ничего не могу вспомнить…
- И не надо. – Вдруг произнёс Мерт Дивид.
 До этого момента он стоял у окна и спокойно  смотрел на всю эту сцену. Он даже молчал, когда к нему обращалась Берен, лишь хмурил брови и сжимал губы. Но слова Миры его, словно оживили.
Он  подошёл к девушке, взял её руку, неожиданно  поцеловал руку Миры и сказал. – Я же обещал всем спокойный вечер и никаких разборок. – Он бросил грозный взгляд на Юнуса. – Ты меня понял, Саран? Мехмет, успокойся, и займись своей невестой. Не ви-дишь, как Берен разволновалась? Мы вернёмся к этому вопросу, но…потом, не сегодня. Сегодня у нас только спокойствие и радость. Неужели мне надо  учить вас радоваться та-кому прекрасному вечеру, господа?
Марат увидел, как Юнус и Мехмет разошлись в разные  стороны, и тут же услышал голос Тенгиза. – Кажется, ещё одна машина подъехала к главному входу,  господин Ди-вид?
- Это Онур Огур, Тенгиз. Встреть его  и проводи к нам. – Сказал Дивид и обратился к Мире с какими-то словами, но Марат это уже не слышал. Он  поспешил встретиться с Онуром, раньше Дивида.


Сцена 2.
 
Марат перехватил Онура, когда Тенгиз  вёл его  по длинному коридору в гостиную дома. Он выступил перед ним из ниши в стене и тут же тихо произнёс домоправителю. – Тенгиз, дайте мне минуты две-три. Мы поговорим и вы пойдёте дальше.
Тенгиз  утвердительно кивнул, сделал несколько шагов вперёд и остановился к спиной к ним. Онур с удивлением смотрел на Марата, не в силах  понять, кто из братьев стоит перед ним.
- Я – Марат. – Тут же получил он ответ на свой немой вопрос. – Мехмет, там в гостиной со всеми гостями. Ты должен кое-что  знать, прежде чем туда войдёшь…
За две минуты Марат успел рассказать Онуру всё, что  слышал в гостиной.
- Не удивляйся, что вскоре я заменю Мехмета. Боюсь, что он не справится с напо-ром и наглостью Юнуса. Я подмигну тебе, когда его заменю.
Онур только кивал, продолжая смотреть на друга с удивлением.
- И ещё, - продолжил говорить Марат, - намекни этому обществу, что ты знаком со мной.  Посмотрим, что они будут делать, нот только после того, как Мехметом буду я.
Онур утвердительно кивнул и прошептал. – И когда вы успели разработать такой шпионский план с братом?
-Неважно, но ты тоже включайся в этот план.  - Марат хлопнул друга по плечу и подтолкнул его к Тенгизу. – Удачи.
Мехмет еле сдерживал  себя. Разговор, вернее, спор с Юнусом вывел  его  из  себя. Он уже был готов стереть ухмылку с лица Юнуса кулаком, но вовремя вмешалась Берен. Она повисла на его руке и он тут же успокоился.
- Я заставлю тебя дать мне ответ. – Прошептал Мехмет Юнусу, прежде, чем они разошлись в разные концы комнаты, вернее его увела туда Берен.
- Зря мы согласились на этот вечер. – Шептала Берен, нежно сжимая его ладонь. – Если это  ещё раз  повториться, то я откажусь устраивать соревнования в один день в мероприятием дяди. Не хочу видеть их. Я всё сделаю сама, если, конечно, ты поможешь и твой брат… тоже. Мне так не хочется быть зависимой от дяди и Юнуса.
Мехмет тут же сжал  ладонь девушки и припал губами к её уху.
- Мы договорились с тобой, что о брате ты молчишь. Он не любит себя афиширо-вать, если хочешь  его  помощи.
- Я всё помню. Не беспокойся. Но, мне так хочется увидеть лица дяди и Юнуса, ко-гда они увидят вас вместе. Они же обалдеют!
- Обязательно …обалдеют, – усмехнулся Мехмет, - но только тогда, когда это захо-чет Марат. Но ты всё же предложи им перенести своё мероприятие на другой день. По-смотрим на их  реакцию
 Берен улыбнулась и кивнула ему, в этот момент в гостиную вернулся Тенгиз. Он привёл Онура Огура.
- Я немного удивлён, господин Дивид, - сказал Онур, здороваясь с ним, - что  вы меня пригасили. Я понял, что  у вас ко мне ещё есть вопросы.
- Приятно общаться с вами, Онур. Вы - умный человек, – ответил Мерт. – а то у нас здесь собрались одни драчуны.
Онур кивнул Юнусу, и сказал Мехмету. – Брат мой, ты же обещал  мне больше не драться… без меня. -  Они улыбнулись друг другу и Онур добавил. – Против кого мы те-перь обнажаем кулаки?
- Значит, Мехмет нам рассказал правду о вашем с ним знакомстве, Онур? – С удив-лением спросил  Юнус. – И …как вы на это решились? Вы - человек другого рода, чем…
Его тут же остановил Мерт. - Юнус, ты стал  меня раздражать, да и моих гостей тоже. Хватит, я сказал. Мы сейчас пойдём в столовую и, если кто  хочет…
Мира встала с кресла и кивнула. – Да, мне надо освежиться.  Обстановка в этой комнате так накалилась, что …боюсь сгореть
Берен оставила Мехмета и подошла к девушке. – Правильно, Мира, пойдём отсюда. Я рекомендую всем немного остыть, пока нас не будет. - Она взяла Миру под руку и повела к выходу их гостиной. – Мы поднимемся на второй этаж  ко мне. Освежимся и немного поговорим. Тенгиз, проводи Мехмета…  Ему тоже надо освежиться…
Лишь девушки покинули гостиную, Тенгиз обратился к Мехмету. – Господин Бер-джан, я покажу вам нужную комнату.
- Хорошо. Онур, я рад тебя видеть.
Мехмет вышел из  комнаты вслед за Тенгизом и через несколько секунд оказался в нужной  комнате, вместе с Маратом. Он подошёл к умывальнику и включил  воду.
- Еле сдержался, что бы ни врезать по наглому лицу Юнуса. – Сказал он, плеснув воду на лицо. – Достал он меня намёками на моё … - он посмотрел через  зеркало на брата и добавил, - …и твоё тёмное прошлое. Мы, видите ли, не достаточно высокого ранга с ним. Извини, если не выдержу и …
- Выдержишь. – Спокойно сказал Марат и подошёл к брату. – Скажи мне, где сейчас Мира, в гостиной, вместе с Мертом?
- Нет. Её увела Берен к себе на второй этаж. Сказала, что хочет с ней поговорить.
- Прекрасно, значит, я сейчас поднимусь туда, а ты возвратишься в гостиную. Воз-вратишься и будешь всем улыбаться. Особенно…Юнусу.
Марат застыл с мокрым лицом, глядя на брата в зеркало. – Зачем тебе это?
- Братик, ты должен накалить его своим хорошим настроением, что бы затем с ним поговорил я. А что делаешь ты? Ты ему доставляешь удовольствие злить  себя.  Мне зна-комы такие люди. Они упиваются возможностью  взять вверх над другими людьми,  и любят ими управлять. Пока 1:0 в пользу Юнуса.
Мехмет вновь плеснул воду себе на лицо и ответил. – Я понял. Жди Юнуса здесь. Скоро он придёт освежиться.
- Нет, братик, мне надо  встретиться с Мирой. Так, что  я пошёл на второй этаж, но будь готов. Я скоро тебя заменю.
Марат хлопнул  брата по плесу и быстро  покинул ванную комнату.

- Мира, с тобой что-то не так. – Говорила Берен, следя за медленным  передвижением девушки по её комнате. Посмотри на себя в зеркало. Ты же просто – привидение.
Мира остановилась у зеркала и посмотрела на себя.
- Да, я сегодня слишком бледная. Надо было  надеть красное платье, оно бы мне…
- Не  помогло, - оборвала её Берен. – Ты душой страдаешь, а не внешностью. Что  с тобой? Рассказывай.
- Не чего рассказывать. Просто моя жизнь пошла по…прямому и спокойному рус-лу. Я теперь точно знаю, что  меня ждёт, и…готовлюсь к этому.
- Да никто в мире не знает, что его ждёт! – Воскликнула Берен. – Вот, к примеру, я. Когда я поехала с Сараном в тот город, то я и представить себе не могла, что буду так там удивлена, что… до сих пор не могу прийти в себя.  Я познакомилась с братом Мехмета. А теперь ещё и узнала, что он хочет финансировать  моё детское мероприятие. Теперь я мо-гу не зависеть от дяди. Представляешь, как это хорошо?
Мира кивнула. – Представляю.
- Вот, видишь, я тебе всё рассказываю, а ты в ответ молчишь. Давай. Рассказывай, что с тобой происходит. – Берен немного подождала и добавила. – Иначе, я сама тебе ска-жу, что  с тобой произошло.
Мира с удивлением посмотрела на девушку. – Тебе этого не понять, Берен.
- А что тут понимать, всё итак ясно: ты …влюбилась, и…не в дядю. Говори в кого!
Мира вновь приоткрыла рот  от удивления. – С чего ты это взяла?
- Да я сама ходила такой же статуей, когда поняла, что  влюбилась в Мехмета. А это  произошло с первой минуты нашего знакомства, ещё в кабинете дяди, когда он вбежал в него весь взлохмаченный и разъярённый. Мира, скажи, кого  ты любишь?
Мира вздохнула и встала. Она подошла к окну и устремила взгляд в темный сад Дивида, красиво украшенный фонарями.
- Кого бы я ни любила, а замуж  выйду за твоего дядю, Берен. Так, что  и не стоит говорить.
- Зачем? – Услышала она голос Берен и оглянулась. – Зачем, ты это делаешь, Мира, ведь ты не будешь счастлива.
- Зато будет жить  моя клиника и все её работники и пациенты, а их ни мало.
- Дядя тебя купил, Мира, и ты согласила ь. 
Берен отвернулась от девушки и долго смотрела в сторону. Мира поняла, что она о чём-то задумалась и не стала ей мешать. Она вновь повернулась к окну и тут же отшатну-лась от него.   Арочные окна  комнаты Берен выходили на балкон-террасу дома Дивида.  И теперь за её окном на террасе стоял…Берджан (какой из братьев, она уже не понимала) и смотрел на неё. Когда  Мира вновь шагнула к окну, то увидела, как парень рукой позвал её у себе.
Что делать, Мира не знала, да и кто её зовет,… тоже не знала. Поэтому отрицатель-но мотнула головой и отвернулась от окна.
- Ты о чём-то думаешь? – Спросила она Берен. – Может, нам пора спускаться к ва-шим гостям?
Берен кивнула и произнесла. – Да, конечно, я сейчас хожу в ванную комнату и… мы пойдём.
 Девушка встала и направилась в другую комнату. Мира закрыла глаза, слегка за-кинула голову назад и вздохнула.  И тут кто-то  взял её за руку, рванул за собой и повёл на веранду в темноту.
Мира даже не успела воспротивиться, как оказалась прижата к стене здания в кон-це террасы. Перед ней стоял Марат Беренджи. Она поняла это  по его рукам, сжимающим её плечи, и по его  пристальному взгляду, а также  необъяснимому чутью. 
- Ты почему не хочешь со мной говорить? – Спросил он, приближая своё лицо к лицу Миры. – И о чём ты хочешь говорить с Мертом?
- Ты меня допрашиваешь? – Мира повела плечами, но руки Марата ещё крепче их сжали. – Разве ты имеешь на это право?
- Имею, и это  право ты сама мне дала.
- Я?! Когда я это  успела сделать?
- Когда сказала мне «да» ещё в доме своего отца. Помнишь, мы издевались над Мертом? Мы вместе шутили, танцевали и…целовались.
- Вот именно …издевались, - со вздохом возмущения, произнесла она, - и я до сих  пор не могу понять… над кем?
- Значит, не поняла? – Сказал Марат, и взгляд его пронзил её душу насквозь.
- Да, не поняла. Ты очень  плохой рассказчик, зато …хороший игрок.
- Даже так? Хорошо… Тогда начнём всё сначала.
Говорить он больше не стал. Марат завладел губами Миры с такой силой, что ды-шать она просто не могла. Чувства, зажжённые  в её душе этим поцелуем, руководила её телом сами собой.  Дышала она с трудом, но губы её отвечали Марату и …требовали про-должения…
- Мира! 
 Голос Берен, словно  колокол, прозвенел в её ушах и…  «сказочное чувство» растворилось в воздухе. Они разъединились и молча смотрели друг другу в глаза. Мира хотела повернуть лицо в сторону окна с дверью, но Марат положил свой указательный палец на её губы, и она застыла, сражённая этим действием.
- Тихо. – Прошептал он и продолжал стоять, глядя ей в глаза и держа свой палец на её губах.
- Мира, ты ушла? – Услышали они голос Берен и, через несколько секунд, поняли, что она покинула свою комнату.
Марат тут же убрал  палец от губ Миры.
 – А ты послушная девочка. -  Усмехнулся он, делая шаг назад.
- Ты меня просто ещё не знаешь. – Почему-то разозлилась Мира, глядя на него.  – Мне надо  идти. И что  теперь я ей скажу?
- Скажешь, что заблудилась. В этом доме это сделать легко. Я его  уже изучил.
 Мира сделала шаг к двери, но остановилась и спросила. – Кто из вас был сейчас в гостиной Мерта?
- Мехмет. Я стоял за дверью и внимательно наблюдал за тобой.
- Так, вас здесь двое? Зачем?
- Так надо. – Ответил Марат и вновь притянул её к себе за руку. – Что ты делаешь, здесь Мира? Мерт сказал мне, что ждёт от тебя признания. В чём? Говори, иначе ты нику-да не пойдёшь.
Мира уперлась руками ему в грудь. – Ты не имеешь права мной руководить. И я сама решу свою  проблему, а ты …занимайся своими проблемами и…своей невестой, а меня оставьте в покое.
 Мира оттолкнула его от себя и быстро  скрылась в комнате Берен.
Марат глубоко вздохнул, потёр свои виски и проговорил. – Придётся идти другим путём, Мира. 

Сцена 3.

Всё начало обеда  и…ещё полчаса, Мехмет с удивлением  наблюдал за Юнусом. Что же с ним случилось? Господин Саран стал… «шёлковым».  Он больше не хмурил брови, всем улыбался и общался только с Онуром, Мертом и девушками. На  Мехмета он больше внимания не обращал, вернее, полностью  его  игнорировал. Это было удивитель-но. Видно Мерт  провёл с ним  профилактическую беседу, пока он отсутствовал.
За эту часть обеда Саран постоянно расспрашивал  Онура о его деятельности, как юриста, и его дружбе с Мехметом. Онур был  словоохотливым и рассказал ещё одну весё-лую историю о его дружбе с Мехметом, то есть с Маратом,  во времена их юности.
Мехмет слушал  со вниманием, и старался понять, Онур выдумал эту историю или она была правдивой. Он  изредка кивал ему, когда Онур смотрел на него, как бы говоря, ты это  помнишь или нет. В общем, их  дуэт по обдуриванию гостей удачно  сложился. Мехмет подумал, что  может быть Саран, поэтому немного смягчился и перестал кидать на него  ненавидящие взгляды. Но это оказалось не так… 
Когда первое блюдо было съедено, и в столовую вошёл Тенгиз, следом за ним его жена Ис, женщина занялась сменой посуды, а Тенгиз  замер у входной двери, Мехмет по-нял, что надо немного позлить  Сарана.
- Мира, а ты вспомнила, где слышала имя Тимура Оздемира? – Вдруг спросил он и его вопрос вмиг накалил обстановку. 
Саран и Мерт переглянулись. Мира, почему-то, вздрогнула, видно его  вопрос  ото-рвал её от своих мыслей. Берен ему улыбнулась, а Онур спросил. – Кто это?
- Это  племянник домоправителя господина Дивида, брат. – Ответил ему Мехмет и указал  на мужчину, застывшего  у двери. – Он исчез, вернее, пропал, уехавши на одно из  спортивных  соревнований. Мире показалось, что она где-то слышала это имя.
- Вот именно, Мехмет, - строго сказал Мерт, - Мире это  показалось.
- Я лично  уверен, что госпожа Арбаш не посещает подобные  мероприятия. – Тут же вставил  своё слова Юнус Саран, зло, посмотрев на Мехмета, и улыбнувшись Мире. – Но мы все надеемся, что на детское спортивное мероприятие Берен она придёт.
Мира утвердительно кивнула и ответила. – Да, я обязательно приду на мероприятие Берен, тем более, что   моя клиника будет ответственная за его медицинское обеспечение.
Брови Мерта подпрыгнули вверх и он произнёс. – Мира, но у Берен есть медицин-ские работники на этот случай.
- Есть. – За Миру ответила Берен. – Но только у неё есть острый взгляд, который в прошлый раз  на моём мероприятии спас две жизни: мальчику и его отцу, а меня от судеб-ного разбирательства, дядя. Я же рассказывала вам, как познакомилась с Мирой. Именно на этом мероприятии, почти  полгода назад. Мира, ты это  помнишь?
Но девушка не отвечала, она как-то  странно смотрела на…Юнуса, при этом лицо  её нахмурилось. Все это заметили и тоже посмотрели на Сарана.
Внутреннее чутьё подтолкнуло Мехмета спросить. – Юнус, ты тоже был на том со-ревновании? Видно, что Мира тебя… вспомнила?
Юнус нервно передёрнул плечами и отрицательно мотнул головой.
- Нет, я …там… не… был. Да я и не помню, где был в прошлом месяце. Как же вспомнить где был полгода назад?
- Как же так может быть? – Усмехнулся Мехмет. – Ты же такой солидный господин из высшего общества и …страдаешь амнезией? Мира, как лечится амнезия?
Мира перевела взгляд на Мехмета.
- Как лечить амнезию? – Переспросила она и тут же ответила. – Сначала надо вы-явить её причину. Это  может быть черепно-мозговая травма, опухоль мозга, инсульт, клещевой энцефалит, интоксикация, эпилепсия, мигрень…
- Мира остановись. – Произнёс Мерт, приподнимая ладонь вверх. – Не  стоит нас так пугать. Уверяю тебя, что  Юнус совершенно здоров. В крайнем случае, он страдает мигренью. – Он  посмотрел на Мехмета и добавил. – Ещё могут быть  психологические травмы.
- Понятно. – Усмехнулся в ответ Мехмет. – Вам остаётся меня в этом обвинить, господин Дивид. Я чувствую, что за последнее время я у вас двоих главный раздражитель. Но вы сами предложили мне эту работу.
- Но ты же выставил определённые  условия, что бы её принять. 
- И они тебе, конечно, не понравились? – В ответ улыбнулся Юнусу Мехмет. – Зато они были приняты и оценены госпожой Дивид.  А она для меня важнее, чем ты, Юнус.
Юнус открыл рот, что бы ответить, но его  опередил Мерт. – Юнус, хватит. Будь терпеливым… Будь терпеливым. Мы же договорились с тобой.
- Вот именно, брат, - сказал Мехмет, запуская в рот кусочек вкусной еды, - будь терпелив, как того требует господин Мерт.
В это же мгновение взгляд Мехмета неосознанно обратился ко второй двери столо-вой. Её могли видеть  только он и Берен. Дверь итак была слегка приоткрыта, а тут вдруг из-за неё высунулась мужская ладонь и…позвала его  к себе.
Мехмет чуть не подавился от такой неожиданности и …наглости брата, который осмелился сделать  подобное. Он притворно закашлял и прикрыл ладонью рот, что бы ни-кто ни увидел его улыбку.
- Дорогой, - произнесла Берен и  подала ему бокал с водой, - не торопись кушать. Так можно и подавиться.
Но тут же послышался смешок Юнуса и его голос. – Да он подавился от  своих слов, Берен.
Мехмет продолжал  кашлять. Он  встал и посмотрел на Тенгиза, который тут же подошёл к нему и сказал. – Хотите,  провожу вас в ванную комнату, господин Берджан? 
Мехмет кивнул и Тенгиз  повёл его к двери, из-за которой его только что звала ру-ка брата.
Лишь он очутился в коридоре, как тут же был перехвачен рукой Марата, который втолкнул его  в соседнюю комнату. Тенгиз остался в коридоре.
- Я тобой горжусь. - Сказал Марат, слегка хлопнув Мехмета по плечу. – Ты прекрасно  сыграл человека, который подавился.
- Но я действительно чуть не подавился. Как ты мог  показать свою руку, Марат?  А что, если…
- Никто меня не заметил, я в этом убеждён. Юнусу и Мерту было не до дверей столовой. Они сверлили друг друга глазами, а Мерт ещё и свирепел от бессилия. Ты заметил, как он держит себя перед Мирой? Не хочет показать ей, как взбешён. А ты их разогрел, брат. – Марат с восхищением смотрел на Мехмета. – ты их разогрел, а я их взорву.
- Что? – Улыбка тут же сошла с лица Мехмета. – Ты, что  удумал, брат?
- Ничего особенного, если не считать, что  я хочу вызвать ревность у Миры, взбе-сить Юнуса и довести до белого каления Мерта. Вот и всё.
- Вот и всё. – Передразнил его Мехмет. – А как на счёт Берен?
- Она влюбится в меня, то есть в тебя, ещё больше.
- Это как?
- Мехмет, - вздохнул Марат, - ты очень сдержал с любимой девушкой. Я наблюдал за тобой и удивлён, что ты ни разу за столом, не послал в её сторону…влюблённого  взгляда. Я уж не говорю о нежном пожатии её руки.
Мехмет замер на месте и прищурился. – И ты всё это будешь проделывать с моей Берен?
- Конечно. – Кивнул Марат. – Я ещё кое-что  придумаю.
- Только попробуй! – Мехмет угрожающе сделал шаг к брату.
Марат тут же сделал шаг назад и приподнял ладони вверх. – Спокойно, брат! Я же это буду делать ни ради удовольствия, а ради определённых  целей,  и ещё частично в це-лях твоего  воспитания. Ты же будешь наблюдать за мной из-за двери, как это делал я? Вот, смотри и учись.
Марат вытянул из нагрудного кармана пиджака Мехмета носовой платой и подо-шёл к столику у окна с графином воды. Он намочил платок и протёр свои губы и скулу.
- Это  в целях конспирации. Ты же ушёл в туалет.
- Значит, ты сейчас меня заменишь за столом? – Спросил Мехмет, насупив брови.
- Да, и по двум причинам.  Во-первых, ты начинаешь пассовать  перед Юнусом. И во-вторых, - он улыбнулся соблазнительной улыбкой, раскинул руки в стороны и добавил, - я …ужасно голодный. Ты уже съел порцию  вкусной еды Мерта Дивида, а теперь пришла моя очередь. – Марат потёр платок между своими ладонями и направился к двери со словами. – Ну, берегитесь, милые гости господина Дивида, да и …его  угощение тоже. – Но у двери он остановился и посмотрел на брата. – А ты жди в коридоре моих приказаний. Тенгиз  тебе их передаст, когда будет нужно. Мехмет, пожалуйста, сделай то, что он скажет. Хорошо?
Мехмет, слегка ошарашенный, смотрел  в спину брату и не знал, что ответить ему. Вздохнув, он последовал за ним и вскоре  стоял в коридоре возле двери гостиной и наблюдал за гостями в небольшую дверную щель.
Он увидел, как Марат вернулся к столу и сел на своё, то есть его место. Он тут же взял руку Берен, нежно её поцеловал и что-то сказал девушке, чем вызвал у неё улыбку и нахмуренные брови у Мехмета. А ещё через минуту он, словно голодный волк, поглощал еду за этим прекрасным столом.


Мира не могла понять  свои ощущения.  Она пришла в дом Дивида с определённой целью:  стать хозяйкой этого дома и начать новую спокойную жизнь. И что  получила? Она получила нервное потрясение, вернее, два нервных  потрясения.
Первое – это Марат. Его  нежданное появление в темноте на террасе…  Сильная властная рука, которая увела её за собой в эту темноту…  Их разговор, который закончил-ся страстным поцелуем. И ещё не ясно, кто  из них  был страстнее… Всё это не вписыва-лось в план её вечера вместе с Мертом Дивидом. После объятий Марата, она и предста-вить себе не могла… объятия Мерта. Это же …ужас?!
Второе потрясение – это Юнус.  Когда Берен завела разговор о своём детском спортивном мероприятии, то Мира вдруг вспомнила, что  видела Юнуса в здании, в кото-ром проходило  это мероприятие. Она случайно  услышала его разговор с другим человеком. Они говорили о парне-бойце, который получил…несовместимую с жизнью травму. Они не знали, что  с ним делать, и… назвали его  имя. Это имя …Тимур Озде-мир!!!
Когда Мира это  вспомнила, то сидела за столом, между   Мертом и Берен, и смот-рела на Юнуса. У неё даже остановилось дыхание, когда она услышала слова Юнуса, что он ничего не помнит о том мероприятии и …даже не был там. Она знала, что он врёт, и это её так поразило, что  она чуть не выронила бокал с водой из руки.
 Хорошо, что  в этот момент Мехмет перевёл разговор на амнезию, и ей пришлось показать своим медицинские знания.  Потом Мехмет вышел, и ей стало …одиноко.
Его не было  несколько минут, которые  показались ей вечностью. Мира вдруг по-няла, что находиться всю  вою жизнь в этом доме, за этим столом, смотреть  в глаза Мерту, видеть  постоянно Юнуса, как друга семьи, видеть Берен, счастливой с Мехметом…. Она просто не сможет. Нет, это выше её сил!!! Но, что ей делать?
Мира даже не заметила, как выпила целый бокал холодной воды, но «пожар в её душе», так и не погасила. Мерт спросил её, как она себя чувствует, потому что  побледнела.  Пришлось ей через  силу улыбнуться ему и ответить, что это даёт о себе знать усталость. Хорошо, что  в этот момент вернулся Мехмет, но…
Она внимательно проследила за его  возвращением и поняла, что это не Мехмет. Это был Марат!!!  Во-первых, она это …почувствовала, по его  взгляду и даже по его движениям. И во-вторых, у него …один носовой платок был вложен в нагрудный карман пиджака, а …другой платок он держал в своих руках!
Она закрыла глаза, мечтая лишь о том, что бы никто на это не обратил внимания.
Когда она открыла глаза, то Марат уже сидел за столом, рядом с Берен и …целовал её руку?!  Это  уже слишком! Мира, как заворожённая смотрела на его действия. А его слова о красоте Берен, вообще, её «добили». Если бы ни настойка жизни Тенгиза, которую она недавно  выпила,  то она бы хлопнулась в обморок. Этого ещё не хватало? Что же с ней происходит, и как с этим бороться?
 
Сцена 4.

Когда Марат опустошил свою тарелку, то только тогда заметил странный взгляд Берен, удивлённый у Миры и Онура, и вопросительный у Мерта. И только Юнус старался на него не смотреть. Он понял, что переборщил  с едой, усмехнулся и решил оправдаться.
- Я ещё раньше хотел сказать вам, господин Дивид, как прекрасная ваша еда. Просто невозможно оторваться. Как называется это  блюдо? – Сказал он и указал вилкой на свою пустую тарелку.
Мерт перевёл вопросительный взгляд с Марата на Тенгиза, который тут же отве-тил. – Это рагу из  барашка с базиликом. Новый рецепт. Моря жена Ис предложила его  госпоже Берен, и она согласилась.
- О, милая, - тут же восхитился Марат, глядя на свою «невесту», - у тебя отменный вкус. Я уже давно подозревал в тебе скрытый талант.
Берен улыбнулась и опустила глаза. Мерт вздохнул и отвернулся. Юнус, как сидел статуей, так и остался сидеть, только сжал посильнее скулы. И в этот момент Марат по-смотрел на Миру и …подмигнул ей.
Вилка из её рук нервно стукнула по тарелке, привлекая всеобщее внимание. Она сделала вид, что  всё произошло  случайно, и тут же заговорил Марат.
- Так, на чём мы остановились перед тем, как мне пришлось выйти? – Он  вопроси-тельно посмотрел на Юнуса и добавил. – Господи н Саран, ты слишком бледный. Ах, да, у тебя же амнезия. Госпожа Арбаш, как она лечится? Хотя я знаю один случай, когда амнезия была вылечена …испугом. Юнус, тебя надо напугать…неожиданно, как говориться, из-за угла.
- Не надо  меня пугать. – Резко ответил Юнус и посмотрел на Марата.
Взгляд его замер на его лице, а затем обследовал фигуру Марата и вновь вернулся к лицу, на котором Марат уже успел «нарисовать маску» лица Мехмета – брови домиком.
- Ты итак меня весь вечер пугаешь, Мехмет, достаточно. Лучше расскажите ещё одну интересную историю из  вашей совместной юности с Онуром.
- Историю? – Усмехнулся Марат. – А хочешь, я тебе его  тайну расскажу?
- Мехмет, - тут же произнёс Онур, вопросительно глядя на Марата, - ты о  чём го-воришь? Разве у меня есть тайна?
- Не  беспокойся, Онур, о твоей девушке я не скажу и слова, я говорю о… владель-це банка «Светоч».
Юнус и Мерт вмиг  пронзили Онура вопросительными взглядами, а он, в свою очередь, продолжал смотреть на Марата, не зная, что  и сказать.
- Я только вчера от Берен узнал, что владелец банка вам интересен, господин Ди-вид, - продолжил говорить Марат, отпивая напиток из бокала. – И удивлён, что Онур вам не сказал, что  мы с ним знакомы ещё с юности. Мы были в одной команде уличных пар-ней. И ещё его зовут Марат Берджан.
 Берджан?- Переспросил Юнус.
- Да, вот такая странность, Юнус. -  Усмехнулся ему Марат. – У нас с ним одинако-вые  фамилии. Что  из  того, или тебя это пугает?
- Да, …нет. С чего это  меня должно пугать. – Юнус посмотрел на Огура. – Онур, почему ты мне ничего не сказал ещё в том городе, когда мы ждали его  прихода в ресто-ране?
- Юнус,  я - юрист, и не вмешиваю в свою работу личную жизнь. Марат – мой друг, и это личная жизнь. А господин  Марат Берджан – владелец большого банка «Светоч» и …постоянно занят делами. Я просто не имел  права, хвалится перед вами…- он посмотрел на Мерта, - …знакомством с ним. Вы посчитали бы меня… недостойным человеком.
Онур посмотрел на Марата укоризненным взглядом и получил в ответ улыбку.
Несколько секунд все ждали, что  скажет господин Дивид, и наконец, он сказал. – Онур прав, Юнус, и нам надо  подумать, как это  использовать.
- Я уже подумал. – Сказал Марат и своими словами привёл всех в изумление.
У Юнуса вообще «отвалилась челюсть» от  такой наглости. Он негодующе вопро-сительно посмотрел на Мерта Дивида, а тот отрицательно мотнул головой.
- И что же ты надумал, Мехмет. – Сдерживая себя, спросил он.
- Я не юрист, как Онур, и условностями не скован в общении с Маратом. Я ему просто  позвонил  и попросил  помочь Берен в её деле. Марат с радостью  поддержит ме-роприятие моей невесты,  и окажет ей финансовую  помощь, тем более, что это  меропри-ятие   для детей.   
Марат вновь  взял руку Берен и нежно поцеловал её пальчики, стараясь не замечать ошеломлённые лица Мерта и Юнуса.
- Дорогая моя, Марат был так рад моему звонку. Мы так долго с ним не общались, почти семь лет. И ещё он рад, что  на твоём мероприятии будет Акиф Черан. Они, оказы-вается, большие друзья.
Берен улыбнулась ему, но промолчала. Девушка не знала, как реагировать, ведь Мехмет не сказал, что  они с Маратом братья-близнецы. Но, спустя минуту, она решила поддержать своего жениха, и посмотрела на дядю с вызовом.
- Что я слышу, Берен? – Возмутился Мерт. – Ты пригласила на своё мероприятие Акифа Черана?! Акифа Черана?! Как? Как ты с ним познакомилась?
Вот этот вопрос и не был обговорен ею с Мехметом. Она немного  смутилась, во-просительно посмотрела на  «своего жениха», а затем на Онура, который тут же пришёл ей на помощь.
- Это я предложил госпоже Дивид пригласить Акифа. – Сказал он и добавил. – А что такого странного вы в этом видите, господин Дивид? Акиф Черан – известный моло-дой боец, кстати, с большими надеждами. И ещё… он один из наших с Мехметом друзей.
- Ещё скажи, Онур, что он тоже входил в вашу уличную группу парней-бойцов, как и Марат Берджан? – Зло усмехнулся Юнус, но тут же испугался своего  вопроса.
- Ты прав, Юнус. Мы все из одной команды, кстати, и Али  Танзан, с которым мы подписали контракты, тоже наш знакомый, но он входил  в другую группу парней-бойцов. Именно с ними мы и дрались в большей степени. – Онур перевёл взгляд  с Юнуса на Мерта и добавил. – А что вы хотите, мы же все из одного города? А он …такой ма-ленький.
- Но это Акиф Черан. – Твердым злым голосом произнёс Мерт. Он посмотрел на Миру, которая смотрела в одну точку и казалась ко всему безучастной. – Что ты об этом знаешь, Мира?
Девушка немного ожила. Она качнула головой и произнесла. – Ничего, кроме того, что он очень милый человек. Берен, Акиф украсит  твоё мероприятие и мне будет приятно его  видеть. – Она улыбнулась девушке и посмотрела на Марата. – Ты, Мехмет, мог бы и своего друга Марата Беренджи пригласить на мероприятие Берен, если он стал её финансистом.
Марат цокнул языком, качнул головой и ответил. – Не мог, Мира. Марат в это вре-мя будет участвовать на другом мероприятии. Он уже дал слово участвовать в нём, и от-казаться невозможно.
- Почему? – усмехнулась Мира. -  Он  встретился бы с тобой, с Акифом, с Онуром. Познакомился бы …со мной.
Мира говорила и не замечала  злого выражения лица Мерта. Он еле сдерживал  се-бя. Желваки на его скулах подёргивались, а кончик его носа заострился. Но это видел Ма-рат, и он решил «подлить масло в огонь».
- Я уверен, что ты бы ему понравилась. Возможно даже, что он и влюбился бы в тебя, но… - он слегка развёл ладони в стороны, - у него есть обязательства перед каким-то тайным обществом игроков…
И на этих словах, Марат вдруг замер,  посмотрел на Мерта, сделал вид, что  сму-тился и даже немного испугался и сказал ему. – А не к нам ли…
Мерт кашлянул, обрывая его на полуслове. – Дорогой Мехмет, мне кажется, что ты немного переел, и что бы спасти тебя, нам следует вернуться в гостиную и там  попить кофе, после небольшого отдыха. - Мерт первым встал из-за стола и добавил. – Нам с Юнусом надо сделать один звонок, а вы все можете немного погулять  по саду или прямо пройти в гостиную. Мира, дорогая, я буду тебе обязан, если ты придёшь в беседку … - он посмотрел на часы, -…через  полчаса.
Мерт и Юнус быстро  скрылись за дверью в коридор, ведущий к кабинету хозяина.
Марат с замиранием сердца смотрел, как за ними закрывается дверь, желая, что бы Мехмета уже не было в этом коридоре.
- Милый, что ты застыл, и так внимательно смотришь на дверь? – Спросила его Бе-рен. – Мне кажется, или дядя вновь на тебя за что-то рассердился?
- А я и не собираюсь  его радовать, дорогая. – Ответил Марат. – Пока он будет пре-небрегать твоим мнением и желанием, я буду его нервировать.  Ну, что, господа, может, мы разделимся на некоторое время? Девушки пойдут попудрить свои прекрасные носики, а мы, - он посмотрел на Онура, - почистить свои большие ушки?
Берен тут же согласилась. – Мира, ты пойдёшь со мной, или…? Тебя позвал в бе-седку дядя. Ты пойдёшь туда?
 Мира встала из-за стола и утвердительно кивнула. – Мне надо с ним поговорить, Берен, я для этого  сюда и пришла. А пока я немного пройдусь по вечернему саду.
Обе девушки вышли из столовой и  домоправитель Дивида тут же услышал голос Марата. – Господин Тенгиз, найдите брата и срочно прикажите ему идти в гостиную, встречать свою милую невесту.
Тенгиз кивнул и быстро  покинул гостиную.
- А что  будем делать мы, Марат? – С усмешкой, но тихим голосом спросил друга Онур. – Ты же всех взбаламутил.  Задал задачу Мерту и Юнусу. Могу поспорить, но они сейчас точно  звонят господину Эрсау, и узнают, согласился ли ты участвовать в их  мероприятии или нет.
- Пусть звонят. Мне сейчас не до них. Я должен узнать, что хочет сказать Мира Мерту. И для этого я его …обману. Послушай меня Онур. Иди в гостиную, встреть Мех-мета и скажи ему, что он должен возмутиться и очень сильно возмутиться, когда Мерт влетит в гостиную, что бы обрушиться на него с обвинениями в измене своей племянницы.
Онур с удивлением смотрел на Марата. – Ты, что задумал. Я ничего не понимаю.
- И не понимай. Главное, ты будешь свидетелем того, что  Мехмет был с тобой всё это время и с Берен. Мехмет пусть  возмущается. А я… буду смотреть на вас и улыбаться, если, конечно, узнаю правду от Миры. Ой, Мира, сколько же с тобой хлопот. Онур, у меня никогда ещё ни с одной женщиной не было  столько хлопот, сколько было с ней. Почему?
- Может потому, что  ты, Марат, влюбился в неё? Ты об этом не подумал? Поду-май.


Рецензии