Что может означать этот сон?

   
   Сегодня шестое мая 2020 года, день моего святого Георгия Победоносца, завтра состоится полнолуние, это 7 мая. Где-то часа в 3 ночи, начало шестого числа, мне приснился странный сон, и я проснулся в недоумении, и уже до утра не смог уснуть. Либо же это какое-то мне предупреждение, что произойдёт какое-то событие, но хорошее, или плохое неизвестно, либо это обрывки моих мыслей в прошлом, которые только сейчас воплотились в этом сне. А сам сон был такой:

     Иду я по улице в каком-то населённом пункте, вроде бы небольшой городок, или большое село, и вижу небольшой храм, или церковь. Недалеко от церкви стоят бабульки, а внутрь не заходят. Меня это удивило, и я решил зайти в церковь, и посмотреть, что там происходит. Бабульки, увидев, что я собираюсь зайти внутрь, начали наперебой меня предупреждать, чтоб я не заходил туда. Там, мол, сидят безбожники и что-то творят богохульное. О, это меня, наоборот подстегнуло и я уже с твёрдым намерением решил зайти внутрь.

     И я зашёл внутрь. Внутри была обычная церковь, но что-то было в ней странное. По стенам были иконы, горели свечи, горели лампадки, всё как в обычной православной церкви, но посреди зала стояли сидения типа как в кинотеатрах и в них сидели солдаты в обмундировании советской армии, а посредине среди сидевших солдат сидел человек, мужчина в чёрной сутане с белым воротничком. Сбоку под стенкой было несколько человек, которые зажигали свечи в подсвечниках и наблюдали за действием солдат.

     Меня удивило то, что в православной церкви стояли кресла. Обычно в православных церквях кресел не бывает, разве что иногда под стенкой стояли лавочки для тех, кто болен и не может стоять службу

     И вот эти солдаты по знаку этого мужчины выкрикивали такие фразы типа – религия опиум для народа, Бога не существует, это обман народа, ну и так далее.

     Я понаблюдал за этим немного, а потом подошёл к мужчине в сутане и произнёс:
     - А ну, сейчас же встали, и быстро вышли из храма, чтоб духу вашего тут не было. Нельзя осквернять веру людей в Бога, да ещё в священном для них месте, как храм.

     Я думал, будут возмущаться, сопротивляться, но нет, солдаты и этот мужчина безропотно, но сверкая гневно глазами подчинились моему приказу и молча вышли из церкви.

     Я уже приготовился к словесной перепалке, но всё обошлось мирно и спокойно. Солдаты ушли, а я вышел на улицу и пригласил бабулек заходить в церковь и ничего не бояться.

     Это взбудоражила мои нервы, и я долго ещё перебирал в памяти этот сон и жалел, что не пришлось сцепиться с этим мужчиной в сутане и не доказывать ему свою правоту, да и вообще про устройство мира энергий на земле.

     И вот теперь жду, что же может произойти такого экстраординарного, что объяснит мне к чему был этот сон.


Рецензии