Утро. Сумрак. На пирсе прощанье...

Утро. Сумрак. На пирсе прощанье...
  Мы расстаться с тобою должны.
Ты клянёшься, даёшь обещанья.
  В сердце боль. Как слова холоднЫ.

А губам тяжело так разжаться.
  Твой печален уклончивый взгляд.
Тяжело нам сейчас в том признаться,
  Что конец...  И пути нет назад.

Ты рассеянно смотришь на воду,
  Говоришь: "Ну, прощай до весны!
Ты ведь знаешь, что я не свободна!"
  Как сейчас твои щёки бледнЫ!

Как дрожат твои нежные губы!
  Нам тоскливо сейчас на ветру.
Моё сердце в печали застыло.
  И мне кажется, что я умру.

Ты сжимаешь холодные пальцы,
  Губы трогаешь тонким платком.
Говоришь: "Мы с тобою скитальцы,
  Среди звёзд лишь друг друга найдём."

Ты сейчас так бледнА, некрасива,
  Но от этого только милей.
Душу всю мне печаль иссушила...
  Нет роднее улыбки твоей!


Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии