Не дождался

Джон с нетерпением ждал Кэт у последней кассы метро, в руках он держал букет алых роз.
Кэт была обаятельная и обольстительная секретарша его начальника, и он пас ее очень долго, во-первых, чтобы узнать, есть ли у нее ухажер, и во-вторых, чтобы не навредить себе, мало ли какие на нее планы были у директора. Правда за столько времени мимо него уже проносились слухи, что директор с ней спал, но слухи слухам рознь, и он отметал их, даже не прислушиваясь. Наверное, он был просто влюблен. Наконец-то в один день, как раз перед обедом, когда директор уехал и в комнате никого не осталось, он зашел и закрыл за собой дверь.
- Кэт, - уверенно подошел он и взял ее руку, - я давно за тобой наблюдаю, и могу с уверенностью сказать, что жениха у тебя нет. Так почему же нам с тобой не попробовать? – он заглянул в ее небесного цвета глаза и вдохнул аромат дорогих духов. – Ты мне нравишься, я тоже мужчина видный, холостой и с квартирой. Давай сегодня встретимся, сходим в кафе, чтобы узнать друг друга поближе, а?
Она была крайне удивлена, но руку не забирала.
- Джон, я с радостью с тобой встречусь, только где? Да, ты симпатичный парень, и я иногда на тебя заглядываюсь, - сконфуженно и немного жеманно ответила она.
- Давай, чтобы не перепутать, и так, чтоб нас никто не увидел, встретимся у касс ближайшего метро, а за углом уже будет стоять моя машина. Как тебе? – он уже переходил к делу, продумывая детали. Джон не рассчитывал, что она сразу же примет его предложение.
- Хорошо Джон, - улыбнулась она нежной улыбкой, - в шесть буду.
Джон посмотрел на часы в метро, шел седьмой час, но Кэт не объявилась.
- Может что случилось, - и он позвонил в приемную.
Прошло пару минут, пока та сняла трубку, она говорила запыхавшись, но внезапно вдалеке он услышал знакомый голос шефа:
- Дорогая, я же тебе сказал не поднимать трубку. Беги быстрее, я успел соскучиться.
- Джон, - извиняясь пробормотала Кэт, - директор оставил меня печатать, я освобожусь только в семь.
Только сейчас до него дошло, чем они там занимались.  – Значит нет дыма без огня, и слухи оказались правдой, - с горечью подумал он, и у него опустились руки. – Нет, - решительно сказал он себе, - такие девушки мне не нужны, которые отрабатывают снисхождение шефа печатанием после работы. Здесь и дураку ясно, как, что к чему. Пусть приезжает к семи, только его здесь уже не будет. – Подумал он уже со злостью. – Столько времени потратил зря!
Он уже развернулся, когда из кассы вышла молодая девушка, закрывая дверь ключом. В порыве, он бросился к ней и буквально всунул ей букет роз.
- Это мне за что? – вдруг заулыбалась она. – Кстати, я вас давно заметила, вы больше часа стояли возле моего окошка. – Мэри – протянула она руку и он ее легонько пожал, девушка действительно была симпатичной.
- Джон, - представился он, - вы мне сразу понравились. Я уже несколько раз караулю вас, и вот, наконец, поймал. – Лихо врал он на ходу. – У меня за углом машина. Может в кафе?
Она еще раз осмотрела его и задумалась.
- Ладно, - видимо решила Мэри. – Только если вы будете себя хорошо вести.
- А как же еще? – искренне удивился Джон.
Он позволил ей взять его под руку, и они направились из метро на улицу. Через полчаса они нашли уютное кафе и познакомились поближе.
Наконец она встала, и он подвез ее к дому, за что она оставила ему свой телефон.
На следующий день, заходя к директору, Джон вежливо поздоровался с Кэт, но не более. Она же в свою очередь просто мило ему улыбнулась.
А через полгода Джон женился на Мэри. На свадьбе он выбрал момент, когда секретарша Кэт стояла в одиночестве, подбежал к ней, и чмокнул ее в щеку.
- Спасибо тебе за все! – Радостно произнес он, направляясь прямо к своей невесте.


Рецензии