День солнца

ДЕНЬ СОЛНЦА

Над миром солнце, как всегда
Наполнит светом города!
Тепло подарит и уют.
Его всё зиму люди ждут.

Я очень с солнышком дружна,
Ведь я под Солнцем рождена.
Оно всегда – моя планета
И я теплом его согрета!

2020 год


Рецензии
С майскими праздниками, Мариночка! Стихотворение получилось очень симпатичное, светлое. Пусть и Вам всегда улыбается удача и в окошко светит солнышко.

Желаю Вам здоровья и счастья, неизменно уважающая Вас!!!

Наталья Федотова 2   07.05.2020 20:19     Заявить о нарушении
Наташенька милая! Я очень тронута Вашими словами! СПАСИБО! Всего самого доброго! А главное - здоровья!

Марина Попенова   03.06.2020 11:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Мариночка, я тоже рада видеть Вас, а то сейчас время эпидемии, многие болеют.

Оставайтесь надолго здоровой! С пожеланиями вдохновения и прекрасного летнего настроения!!!

Наталья Федотова 2   03.06.2020 11:49   Заявить о нарушении