Чудолес

Я стоял на крыльце своего дома в Харлу и глядя на прекрасный лес, что напротив, вспомнил странный случай, который произошёл со мной, когда мне было лет шесть. Когда я был ещё так мал, что все что я знал о жизни было приятным и удивительным.

Всё было почти точно так же, день медленно перетекал в вечер и я заметил как какая-то девушка свернула с дороги в лес. Эта барышня была соседкой, что жила в нескольких домах отсюда. У неё были длинные, непокорные, вероятно ломающие расчески волосы и загадочный взгляд, такой, что если посмотришь ей в глаза, время остановится. Я никогда не видел её в чьей-то компании, друзей или родителей, где бы она не была, она всегда была одна. Увидев как она плывет между деревьями, я словно очарованный последовал за ней.

Лес никогда не пугал меня и я не понимал тех людей в городе, которые его боялись. Наш дом в Харлу находился в метрах двадцати от леса и я считал это благословением и преимуществом. Каждый день мы с дедом зачем-нибудь ходили туда - то за водой до колодца, то за грибами, то на рыбалку и мне были известны всё тропы поблизости. Да, там можно было встретить диких зверей, например медведя, я знал это, ибо как-то раз дядя Витя, у которого мы покупали молоко показал мне шкуру экземпляра, которого он однажды лично пристрелил из ружья. Дед рассказывал мне, что видел лосей и один раз волка. Говорил, чтобы я опасался рысей, ибо они могут напасть со спины и порой вспоминая это я оглядывался на верхушки деревьев. Сам я встречал лишь зайцев и лису. Всё эти животные, даже огромный медведь и опасная рысь, почему-то не вызывали у меня страх. Они были в лесу и Харлу тоже по сути был в лесу и поскольку всё мы жили в одном огромном лесу, я чувствовал некую гармонию со всем этим и воспринимал их как своих соседей. Я обожал все это.

Я следовал за девушкой на расстоянии, даже толком не решив, хочу ли я или нет чтобы она меня заметила. Через какое-то время я понял, что мы движемся по тропинке, по которой я не ходил ранее. Мне это показалось нечтом паранормальным. Как я мог не знать тропу, что совсем неподалёку?! Мы шли по местам где я точно не был до этого и я не успевал удивляться всему, что в тот день происходило со мной. Зачем я вообще иду за ней и куда это идёт она? Кроме того скоро стемнеет, а ходить по лесу в такое время не принято, ведь вокруг вообще ничего не будет видно. Тем не менее я всё шёл и шёл за ней, прикидывая, а точно ли это вообще та соседка о которой я подумал? Справа я увидел прорезавшуюся через деревья скалу и подивился её красоте. Всё вопросы, которых было уже слишком много куда-то исчезли. Внезапно перед очередным поворотом тропы, девушка оглянулась и посмотрев на меня своими волшебными глазами сказала: "Не ходи за мной". Её голос был просто магическим, а слова были как заклинание, при этом всё это прозвучало без тени какого-либо укора и не как приказ, а так словно она моя старшая сестра, которая говорит мне чтобы я пошёл спать, но не на чём не настаивает. Я подумал, какая же ты красивая и как прекрасен этот миг, когда мы вдвоём встретились взглядами у скалы и деревьев, в тишине и покое. Я почувствовал что не могу поступить иначе и не выполнить её просьбу. Мы развернулись и пошли в противоположные стороны.

Выйдя из леса я увидел как солнце прощается с нами до завтрашнего утра и как дед идёт по двору мне навстречу. Было чувство словно я посмотрел замечательный сон и радость переполняла моё сердце. Я так и не понял кем была та красавица и была ли она вообще, что собственно было абсолютно не важно, важно было то, что в мире, в котором я жил тогда, ничего плохого произойти просто не могло.


Рецензии