Что было дальше?

Жизнь показала карты.

Уже в 20 лет я запел на свадьбах.
Они не танцевали, я держался, как дурак.

Но главное – талант.
Я устал сомневаться после очередной похвалы от одной милой официантки.
Мы продолжали петь и учиться. Я начал зарабатывать.

Было несмешно.
Я никогда не спал с женщинами.

У меня бывали отношения, прогулки, два-три секса.
Но я не спал. Так просто. С панталыку.

Я не мог прийти и по-просту понравится.
Вернее, мог, но не использовал симпатию в порядке сексуального контекста.

Мне нужен горький шоколад и много чая с лимоном.
Я устал от себя, но не хочу признаваться.

Мне стукнуло четверть века, и я смирился.
И вроде бы немолод, небогат, непопулярен.

Чай и шоколад едва ли выправляют положение.

Необходимо щупать утешение в периодическом общении с родными.
Искать пионы удовольствия в пути до супермаркета.
А жизнь – не полевая клумба.
Пахнет часто здесь совсем и не цветами.

Иногда мы ходим вечерами.
Часто с телефоном.
Иногда с друзьями.
Часто ходим.

И в этом нет ни грамма счастья.

Но я всегда хотел быть на виду.
Пестрить своими мыслями и мнением, как радуга в дожде на побережье.
Лучистый, разухабистый, красноречивый. Весь из душа с гладко выбритым лицом.

Да, я всегда мечтал остановиться и пересчитать приятные финансы до конца ближайшей жизни. И понять, что решено не всё, но очень много, и тогда идти уже – другое дело.

Может, в этом вся моя идея? - Просто приблудиться за столом, за деньги. Платят ежемесячно, но мало.

Может, я напрасно жду и возлагаю все эти надежды и стараюсь верить в чудо, бесконца стараясь покорить.

Может, этот путь не вымощен цветами и приятным бархатом ковра в софитах.
Вероятно, мрамор офисного зала, стол, компьютер, белая рубашка, галстук – приговор не роковой, но подходящий.

Иногда я просто сожалею.

Я смотрю вперёд и наблюдаю правду.

Может, счастье – это карты в выходные.
Белый соус под шашлык, мягкий хлеб с хрустящими боками.

Вероятно, правда в настоящем.
Одиноком, скучном и навязчивом.

Просто замираешь здесь, на стуле,
в комнате, где есть один компьютер.
Твой диван уже не самый мягкий,
сон – не в радость, и еда – не в сласть.

День за днём идут, как под плетьми за горло.
Тянутся, как старая простынка.

Только успеваешь сожалеть и думать.
Думать и рассчитывать на чудо.

Знать бы, что прекрасное случится,
Было бы надёжнее и лучше.

Шёл бы полным шагом, в быстром темпе.

Жизнь не показала мне все карты.
Думаю, я видел слишком мало.

Но надежда подступает к горлу
И слегка закладывает уши.


Рецензии