8. Муки совести

Рихард, закончив репетировать вышел в сад и присел на ту самую скамейку. Закурив, он пустил облако дыма и задумался: "То, что я ревную Тилля к Доктору, это факт, тут ничего не поделаешь, но по этой причине получается какая-то фигня. С одной стороны-хочется, чтобы Тилль каким-то образом понял, что со мной так нельзя, но тогда вылезает мерзкая часть меня, а с другой стороны-я бы и сам не прочь попробовать Флаке, а теперь, когда он изменился, мне этого захотелось ещё больше. Это, интересно, что? Кризис среднего возраста? Баб красивых кругом навалом, а тянет на худосочных клавишников. Бред! Нет, надо как-то всё получше придумать, а то я становлюсь похожим на ревнивую бабу. Надо поговорить с Флаке, он умный и добрый, думаю, он всё правильно поймёт. Только надо так поговорить, чтобы никто не знал и не видел, а самое главное, чтобы не узнал Тилль.", -Круспе затушил сигарету и пошёл в дом.
Зайдя на кухню, он взял очищенный мандарин и поднялся наверх.
-Флаке, можно к тебе?
-Входи, -Лоренц полулежал на диване, читая книгу. -Ты что-то хотел?
-Да, поговорить. Хочешь мандарин?
-Потом, сначала поговорим, я слушаю тебя.
-Извини меня за тот вечер, я не знаю, что на меня нашло, я хотел... -клавишник не дал ему договорить:
 -Я знаю, что ты хотел-спровоцировать меня, дабы потом представить всё в лучшем, для себя, свете и показать, какое я дерьмо. Так?
-Да, ты прав. Я сходил с ума от ревности. Но...Тут такой двойственный момент...Дело в том, что я, действительно, хочу тебя.
-Да? Неужели? -Лоренц ехидно прищурился. -Всю жизнь не хотел, а тут, вдруг, захотел? И именно сейчас, когда практически всем уже ясно, какие нас связывают с Тиллем отношения и, когда ты сам хочешь быть с ним? Рихард, что-то не стыкуется пока...
-У меня самого это не стыкуется, но я сейчас говорю правду. Да, я ревную, да, я хочу вернуть внимание Тилля, но я не могу объяснить, почему, при этом, я хочу и тебя! Не могу! -Круспе сжал кулаки, забыв, что в одной руке держит мандарин. Сок закапал прямо на футболку Флаке, растекаясь большим жёлтым пятном.
-Чёрт! Рихард! -Лоренц вскочил с кровати и стянул испачканную футболку, на теле остались желтые разводы.
Круспе, плохо понимая, что делает, прижал клавишника к столу, слизывая мандариновые капли у того с живота:
 -Флаке, стой так, прошу! Не сопротивляйся!
Лоренц от неожиданности не знал, как себя вести: прогнать наглеца, или посмотреть, что дальше? Но больше всего его беспокоило зарождающееся возбуждение. Бессовестный язык Круспе уже вовсю ходил по животу, забираясь в пупочную ямку, от чего у клавишника стали подкашиваться ноги:
-Рихард, прекрати! Уходи! -Флаке с усилием оторвал гитариста от себя. -Не надо! Так нельзя, так неправильно!
-Прости, Флаке, я не смог удержаться, это какое-то помешательство! -крикнул Круспе, пулей вылетев из комнаты клавишника.
 Забежав к себе, Рихард быстро переоделся и помчался в тренажёрный зал, едва не сбив с ног Оливера, идущего из репетиционной:
-Рих, ты чего, сдаешь нормативы по бегу?
-Нет, по дури! -бросил на ходу Круспе и умчался.
Гитарист хотел бы забыть этот инцидент, но случилось то, что случилось и надо было думать, что делать дальше: "Флаке, наверняка, расскажет Тиллю. Я-идиот, не смог удержать себя в руках! Только поднасрал себе ещё больше! Тилль теперь озлобится и совсем отвернется от меня."

Флаке чувствовал себя крайне мерзко. Ему казалось, что он предатель, в голове прокручивался диалог с самим собой, но мысли путались: "Я ведь мог прогнать его сразу, как только он попытался меня прижать к столу, но я этого не сделал. А почему? Я растерялся. Ой, да что я вру сам себе-потому, что мне это было приятно. Но ведь это подло по отношению к Тиллю! Или нет? Я же, таки, прогнал Рихарда. Да, я хотел его в тот момент, но и Тилля я тоже хочу, но Тилля я хочу не только как любовника, он мне нужен весь, он мне дорог, и я хочу, чтобы он был всегда рядом! Господи, я скоро сойду с ума от этого всего!", -клавишник схватил грязную футболку и пошел в душ. Встав под теплую струю воды он решил поговорить с Линдеманном. Выйдя из душа, Лоренц обернул вокруг бёдер полотенце и босиком пошлепал к себе, на ходу прокручивая в голове предстоящий разговор с вокалистом. Уже почти заходя в комнату он почувствовал чей-то взгляд. Обернувшись, Флаке увидел Тилля, прислонившегося к двери своей комнаты, на лице которого ясно читалось раздражение:
-Стой, где стоишь! -рявкнул вокалист.
Флаке замер. Тот подошёл к клавишнику и рывком сорвал с него полотенце:
-Грехи смываешь? -глаза Линдеманна злобно сверкнули. -Я видел, как Рихард вылетел от тебя!
-Тилль, прекрати! Что за цирк? Отдай полотенце! -Лоренц потянулся за ним, но вокалист швырнул его через перила лестницы, и оно полетело вниз.
-Если не хочешь последовать за своим полотенцем, рассказывай, что Рихард делал у тебя?! -с этими словами Линдеманн силой втащил упирающегося голого клавишника в комнату и схватив за еще мокрые волосы, поставил перед собой на колени. 
-Ну?-Тилль продолжал крепко держать Флаке, приподняв тому голову.
-Ты можешь меня сейчас размазать по стенке, но я не стану ничего тебе объяснять до тех пор, пока ты не успокоишься и не начнёшь адекватно реагировать, -прошипел Лоренц сквозь зубы, глядя Линдеману прямо в глаза.
Тилль разжал руку и обессиленно плюхнулся в кресло. И снова он не смог выдержать этот прямой взгляд наглых голубых глаз. Флаке спокойно подошёл к шкафу, надел чистые трусы и футболку и повернувшись к вокалисту сказал:
-Тебе нужно поговорить не со мной, а с ним. Он ревнует тебя.
-А ты?
-Что-я?
-Ты сам как к нему относишься? Что тут произошло? Он же не просто так выбежал отсюда, как ошпаренный!
-Тилль, я не уверен, что поступаю правильно, но Рихард в растерянности, нужно объясниться. С ним что-то происходит. Найди его и поговори с ним.
-Хорошо, я-то поговорю, но ты не ответил на мой вопрос. Как к нему относишься ты?
"Господи! -клавишник закрыл глаза, -будь, что будет, скажу правду."
-В тот момент я хотел его, да, хотел, но это совсем иное, не такое, как к тебе. Я хочу его на уровне примитивной физиологии и сравнивать это с чувствами к тебе нельзя ни в коем случае. И мне было бы даже легче, если бы Рихард возненавидел меня.
-А если тебя возненавижу я?
-Тогда я просто сдохну, или сойду с ума, если снова потеряю тебя, -клавишник отвернулся к окну. -Иди найди его и поговори.
Линдеманн встал и молча вышел.
"Это конец, -мелькнуло в голове у Флаке, -наверное я это заслужил.", -он погасил свет и не разбирая кровати, прилег, завернувшись с головой в покрывало.

Тилль постучал в комнату Рихарда, но там была тишина и он спустился вниз, направившись в репетиционную. Пауль и Шнайдер уже протирали инструменты, Оливер открывал окна, чтобы проветрить помещение.
-Риху не видели? -спросил вокалист.
-Да он недавно мимо промчался, чуть не сбил меня, -буркнул Ридель. -В качалку побежал.
Линдеман подошёл к дверям и заглянул внутрь. Зал освещался только светом уличного фонаря, поэтому Тилль не сразу заметил сидевшего на скамье гитариста, обхватившего голову руками. Вокалист подошёл к нему и присел рядом:
-Что у тебя с ним? -начал без предисловий Тилль.
-У меня с ним, пока, ничего.
-Пока?
-Да, пока. Увы, -развел руками гитарист.
-Что значит-"увы"?
-А то и значит, что я хочу трахнуть твоего ненаглядного! А он ломается, как баба! Да! Я бы хотел, чтобы всё было по-прежнему: ты и я, но я вижу, что по-прежнему не будет. Я сначала хотел отомстить ему за то, что он увёл тебя, но ведь он тебя на аркане не тянул, ты сам решил признаться, так что Доктор не виноват. Ты виноват! Ты! -Рихард схватил ошарашенного Тилля за грудки. -Ты играл со мной, как с красивой игрушкой! Да, я сам на это согласился, но я не думал, что игрушке будет так больно!
Линдеманн наконец отцепил руки гитариста от своей рубашки:
-Прекрати истерить, как баба! У нас с тобой с самого начала был уговор, что ничего серьёзного, просто трах! А без него я не могу, понимаешь? Я боялся ему это сказать все эти годы, потому что был почти уверен, что он отвергнет меня!
-Да, я вижу, как вы относитесь друг к другу. Да, все видят, -немного успокоившись произнёс Круспе. -Но, бога ради, Тилль, объясни мне, почему, желая быть с тобой, я хочу и его?!
Тилль почесал голову: -Ну, возможно, ты его подсознательно воспринимаешь, как часть меня, -чуть улыбнулся Линдеманн. -Но ведь и он хочет тебя. Вот уж, действительно, как в бразильском сериале каком-то.
Рихард от удивления разинул рот: -Доктор хочет меня??? Так он же меня прогнал, когда я к нему полез?!
-Флаке у нас совестливый и старомодный и все никак не может до конца принять себя, как бисексуала, -с улыбкой сказал вокалист. -Я наверное не стану возражать, если вы перепихнетесь пару раз, конечно, если он захочет. Всё лучше, чем застать его с незнакомым мужиком, но я должен об этом знать, потому что захочу понаблюдать, а может и поучаствовать. И, чёрт тебя подери, Рихард, не вздумай его переманивать! Я его не отдам! Этот длинный гадёныш-мой!
Круспе, ещё пока не совсем понимая, что сейчас произошло, прислонился к стене и глубоко вздохнул: "Самое главное, что Тилль не возненавидел меня, а значит есть маленькая надежда вернуть былые отношения. Но ведь он говорил, чтобы я не приближался к Флаке, а теперь не против того, чтобы у нас случился секс. Не понятно пока. Но, более никаких интриг! Нельзя опускаться до этого!"
-Я пойду к нему, -сказал Линдеманн. -А ты, давай-ка, спать, уже два часа ночи!
-Спокойной ночи, Тилль.
-Спокойной ночи, Рихард.
Поднявшись наверх, вокалист тихонько прошмыгнул в комнату Флаке, не зажигая свет разделся и прилег рядом. Лоренц не спал:
-Я думал, ты уже не п-п-придёшь, что вернёшься к нему.
-Да с чего бы это? Вот ты дуралей! Ну-ка, иди сюда! -Тилль прижал к себе худенькое тело. Флаке дрожал, то ли перенервничав, то ли замёрзнув, Линдеманн вытянул из-под него тёплое одеяло, накрыв его и себя. Тот уткнулся носом в могучую грудь вокалиста и успокоившись засопел.

Продолжение следует...


Рецензии