Моя боль о тебе...

Пишу письмо. Если не выложу то как он прочитает. Болела душа за льва короля льва я же знаю кто под маской. Особенно понравилось в ванной и  i feel good!Если  любишь люби. Если вы встретить его в жизни узнал бы он меня наверное уже нет. Может только сердце могло ему что то сказать. Но он слушал другое. Кого угодно маму которая говорила что я не пара папу который сам не прочь был и многих многих. Мы ведь солнце и луна Никита и Диана мы выше всех созданы любить. Но разлучает жизнь космос мы две звёзды и две планеты. Мужчина и женщина. До тридцатой луны 2 месяца. По закону моей сказки если бы он полюбил по настоящему все стало бы хорошо. Я же полюбила его. Тебя! Но ты далеко . Та случайность разделила нас навсегда. Другая меня забрала на небо. Только мой сын не дал уйти бог вернул оставил новая жизнь. Бывшие мужья отбирали детей Подруги подставлял и родственники отреклись. Но я всегда молюсь за вас. Я 40 дней пост соблюдала в не ела молилась. Прочитал а все библии мира Каран почти тому иврит и книги все. Ищу ответы. Но я не знаю как услышать голос своей души. Я люблю тебя! Вот говорю! Будь со мной. Ты мой муж без штампа и церкви. Мой муж а не ее у нее свой был. А ты мой. Мой свет. Про мои меня моя любовь за сердце что разбила весной!! Прости и полюби такую как есть Диана


Рецензии