Прочитанная книга

Лет  пять назад, встретила я приятельницу на улице. Остановились, поговорили. Я была шокирована её внешним видом. Ранее … Не стану описывать её прежние достоинства и недостатки внешности, а теперь – это дама с подиума. Я, в восхищении от увиденного шепчу, чтоб не сглазить: «Сумашедше смотришься, на тыщу долларов!!! Это что, на тебя развод так подействовал? Я тоже так хочу… Завтра же разведусь, во что бы мне это не обошлось!!!»

Сколько себя помню, она всегда мечтала избавиться от мужа-тирана. А тут…

Я прекрасно помню всё, что она мне рассказывала о своей жизни в браке. А брак, надо сказать, не такой уж «бракованный» был, с моей точки зрения.. Я всегда удивлялась, когда она сетовала на поведение своего мужа. Но не мне судить.

Я полюбопытствовала, видятся ли они после развода. Она с гордостью ответила, что удалось сохранить мирные отношения, ведь у них дети и любимые внуки.

А когда я спросила, в чем всё же причина развода? Она ответила с горькой обидой в голосе:
-Он сказал, что я для него прочитанная книга, ему стало не интересно со мной.

Прошло пять лет. Меня преследует эта фраза. А сегодня я услышала от нового знакомого вопрос, вернувший  меня к давнишней встрече.

Я по сути своей человек открытый, но не ординарный. Видя его заинтересованность в общении со мной, и,  чтобы он от меня всякий раз не шарахался, я в короткие сроки решила ему поведать о себе всЁ. 

И вдруг вопрос ко мне, даже не вопрос, а  мысли недоумения вслух.
- Ты, как открытая книга для всех на виду. Ты не опасаешься навредить себе такой откровенностью?
Не поверите…

Ответ созрел молниеносно:
- Я ничего не боюсь, пусть читают, если интересно. Главное, чтобы знаки препинания ставили в нужном месте.
КАЗНИТЬ  НЕЛЬЗЯ  ПОМИЛОВАТЬ!


Рецензии