11. Пьянству-бой!

Открыв глаза Флаке не сразу понял, где он. Попытавшись встать, он запутался в пледе и шлепнулся на пол автомобиля: "Чёрт! Кажется я вчера здорово напился. И я уходил в другой куртке, откуда эта? -Лоренц задумчиво посмотрел на старую куртку, прихваченную Тиллем, -и где мои очки? -он пошарил по заднему сиденью, заглянул на передние, посмотрел на полу, но вместо очков нашёл свои ботинки, -ну и ладно, потом найду, похожу в старых.", -Флаке вылез из машины, укутался в плед, захлопнул дверцу и пошел в дом босиком, держа грязные ботинки в одной руке и подушку в другой.
Ребята завтракали на кухне, когда чёрте на кого похожий клавишник возник в дверях.
-Кхе, кхе, -Шнайдер закашлялся, не ожидая увидеть Лоренца в таком виде.
-Доброе утро! -укоризненно посмотрел на товарища Пауль. - Что у тебя с лицом?
 Клавишник проигнорировал вопрос:
-Где Тилль?
-У себя, работает над текстом, -Шнайдер вернулся к поеданию бутерброда.
-М-да-а-а, -протянул Пауль. -Ну и видок! Может ты ботинки оставишь, таки, в прихожей?
Оливер хмыкнул, окинул Флаке презрительным взглядом и продолжил завтракать.
-Это чьё? -спросил Лоренц сбрасывая с себя плед и кладя подушку прямо на стол. -Пауль, твое что-ли?
-Моё, -буркнул Рихард, допивая кофе. -Оставь тут, я заберу.
Клавишник вернулся ко входной двери, поставил грязные ботинки и пошёл к себе. Войдя в комнату, он подошёл к зеркалу: "О, боже! Не зря Шнай так удивился, -в отражение на Лоренца смотрел какой-то бродяга, со спутанными волосами, в грязных джинсах и с размазанной по лицу кровью, -надо срочно в душ!"
Флаке сбросил с себя на пол всю грязную одежду, достал из шкафа чистые вещи, полотенце, надел спортивные брюки и поплелся в ванную комнату. Приведя себя в порядок, на ходу вытирая голову, клавишник зашёл к себе и подпрыгнул от неожиданности-на диване сидел Тилль.
-Господи, ты меня напугал!
-Ничего, переживешь.
Выражение лица вокалиста Лоренцу совсем не нравилось, он старался не делать резких движений, будто это был не Тилль, я злая собака, которая в любой момент может укусить. Проскользнув мимо Линдеманна Флаке взял с полки расчёску и вернулся к зеркалу, аккуратно расчесывая волосы и незаметно поглядывая на Тилля. Тот приподнялся с дивана и подошёл к клавишнику, держа одну руку в кармане:
-Почему без очков? -вокалист внимательно посмотрел на отражение Лоренца в зеркале.
-Потерял вчера, видимо, -Флаке сделал вид, будто увлечен процессом расчёсывания, стараясь не смотреть в глаза Тиллю. -Я поискал в машине и не нашёл, наверно на улице обронил.
-А, ну да, как же ты можешь помнить, если ужрался, как свинья?! -Тилль вынул руку из кармана, достав очки и протянув их Лоренцу. -Я их снял с тебя в гараже.
-Ой! Большое спасибо, Тилль, это же мои любимые очки, ты же знаешь, -Флаке нацепил их на нос довольно улыбаясь.
Линдеманн растерялся. Он запланировал проучить горе-пьяницу и даже придумал месть, но весь план действий моментально рассыпался, лишь стоило ангелу улыбнуться.
-Не за что, -пробурчал Тилль и отвернулся, дабы клавишник не заметил смущения на его лице. -Иди поешь и надо работать, я пойду к себе.

После еды Флаке прошёл в репетиционную, взял сухую тряпочку, вытер от пыли оба синтезатора, стоящие на столе два ноутбука, полил цветы в горшках и принялся за работу. В глубинах мозга толкались идеи, требующие выхода. Тонкие пальцы ловко заскользили по клавишам, изредка замирая и затем снова продолжали причудливый бег. События последних месяцев выливались в виде нот, странных звуков и причудливых мелодий. Лоренц то хмурился, недовольно ворча что-то, то улыбался своим каким-то мыслям, с головой уйдя в работу, явно соскучившись по ней и не замечая, как за ним уже минут пятнадцать, прислонившись к дверному косяку, наблюдает Тилль.
Проходя мимо репетиционной клавишника, Пауль увидел стоящего у двери Линдеманна:
-Любуешься?
-Да. Он сейчас похож на умалишенного. Посмотри на него! -шепотом сказал Тилль, наклонившись к уху Ландерса и кивнув в сторону Лоренца. -Мне кажется, если сейчас случится апокалипсис, он и не заметит.
-Ты прав. Он с юности такой. Флаке растворяется в музыке и ничего вокруг не видит. Мы даже ссорились с ним из-за этого раньше, по молодости.
-Ладно, пойдём, пусть творит, а я тебе новый текст покажу. Парни прошли в комнату вокалиста.
-Пауль, скажи, ты в курсе? -намеренно не уточняя в курсе чего должен быть Пауль, спросил Тилль, подумав: "Если спросит, значит не в курсе, значит нет смысла задавать еще вопросы, если утвердительно ответит сразу, отлично."
-Да, я в курсе, -обычно улыбчивый и хохмящий Пауль сейчас был серьёзен. -Тебя что-то беспокоит?
-Да как тебе сказать, -Линдеман задумался, отвернувшись к окну. -Я за него переживаю, он стал часто выпивать. Да, за последние несколько месяцев некоторые вещи круто изменились и в его жизни, и в моей, но я это воспринимаю проще, чем он, не в смысле, что мне всё равно, а в том смысле, что для меня подобные отношения вполне приемлемы, а вот он, похоже, до сих пор не может себя таким принять. И вчерашний срыв был по этому поводу. Но есть ещё кое-что.
-И это "кое-что"-Рихард? -Ландерс внимательно посмотрел на Тилля. -Я прав?
-Ну, чёрт, ничего от тебя не утаишь, -улыбнулся гитаристу Линдеманн, в душе радуясь, что Пауль всё понимал без лишних слов и глупых объяснений.
-Тилль, я его друг и я не слепой. И я вижу, как Рихард иногда поглядывает на него. Но с Рихардом надо держать ухо востро, он иногда непредсказуем.
-Да мне ли этого не знать?! -развел руками вокалист. -Уж я-то знаю Рихарда, как свои пять пальцев. Он, конечно, бывает говнюком и самовлюбленным эгоистом, но я не думаю, что он способен на какие-то подлости. И его тоже можно понять, и нельзя сбрасывать со счетов его душевное состояние.
-Да, безусловно, но тебе ещё нужно понять, что Флаке хоть и морально сильный человек, но иногда он очень эмоционально реагирует на вещи. А тут такая ситуация...Он же сейчас осуждает себя, но ты можешь ему помочь принять себя таким, какой он есть. Ты ведь не говорил с ним об этом?
-Ну, почему? Говорил. Но видимо не слишком убедительно. Да, ты прав, надо поговорить и по-серьёзному. Больно видеть, как он мучается.
-Вот и хорошо. Но ещё, на всякий случай, убери всё спиртное куда-нибудь, чтобы он не мог просто взять и выпить. Он конечно будет злиться, но тебе нужно это пережить, -Пауль наконец позволил себе улыбнуться.
-Спасибо, что понял и выслушал, -Линдеманн похлопал Ландерса по плечу.
-Да не за что, Тилль, мы же не чужие друг другу. Пойдём-ка кофе пить, там пончики есть, -гитарист подмигнул Линдеманну и они отправились на кухню.

Флаке лежал на диване, подложив руки под голову и улыбаясь своим мыслям разглядывал пятнышко на потолке. Он был доволен сегодняшней работой и теперь пребывал в прекрасном расположении духа. В таком состоянии его и застал Тилль:
-Отдыхаешь? -как всегда, без стука заходя в комнату Лоренца, спросил вокалист.
-Да. Я придумал несколько новых штучек к песне, Шнай с Олли слушали, им понравилось, но надо, чтобы и остальные тоже послушали. Пауль конечно будет критиковать, как всегда, но я к этому готов, -клавишник улыбнулся. -Но мне важно и твоё мнение.
-Ну, вот завтра, прямо с утра и покажешь мне всё, что придумал.
-Конечно. Слушай, а где ключ от бара? Я всё обыскал. Я бы выпил сейчас что-нибудь.
-Ключ у меня, но пить ты не будешь, не сердись.
-Это ещё что за номер? -Флаке присел на кровати. -Я что, в собственной комнате уже не могу распоряжаться своими вещами?
-Можешь, но пить не будешь, -тихо, но строго сказал Линдеманн. -Хватит, Флаке, с этого момента я сам буду решать, когда тебе можно выпить, когда нет.
Лоренц хотел было возразить, но подумал, что Тилль, в общем-то, прав, в последнее время с алкоголем был явный перебор. Клавишник плюхнулся обратно на подушку, уставившись в потолок.
-Флаке, ты сердишься? -Вокалист присел на край кровати. -Это для твоего же блага.
-Нет, не сержусь, я сам вижу, что меня затягивает.
-Ну и хорошо. Тогда давай поговорим.
-О чём?
-О тебе. О твоём состоянии и отношении к самому себе. Ты понимаешь, что я хочу сказать?
-Догадываюсь, -буркнул клавишник.
-Отлично. Тогда я не буду ходить вокруг и около, а сразу спрошу. Ты всё ещё не можешь принять себя таким, какой ты есть? Тебя это мучает и поэтому ты сорвался? Ты думал, что проститутки вернут тебе желание заниматься сексом только с женщинами?
-Я надеялся, что так и случится. Но, я видимо очень наивный человек.
-Ты нормальный человек. И не надо корить себя за то, что ты бисексуал. Конечно, с точки зрения морали это нехорошо, но разве хорошо прятать в себе то, что должно выходить наружу?
-Выходит, что я не только наивный, а еще и слабый человек, поскольку не могу удержать свои желания в узде. Другие же как-то живут с этим, держат внутри и ничего.
-Не "ничего", а ничего хорошего! Своих "тараканов" надо выпускать наружу, иначе они начинают отравлять мозг. Я принял себя таким ещё в далёкой юности и теперь я только рад, что могу любить не только женщину, но и мужчину, рад, что могу дарить свои чувства кому-то и не важно, какого пола этот человек.
Флаке глубоко вздохнул и положил голову на колени Линдеманну:
- Я тоже рад, что могу дарить себя и свои чувства тебе, но меня мучает еще и то, что я хочу секса не только с тобой. Ты знаешь, о ком я говорю. Но, именно секса, ничего более. Какое-то животное желание. И я считаю это неправильным-любить одного, а хотеть обоих.
-С точки зрения среднестатистического обывателя-да, безусловно, мы извращенцы, тем более, учитывая ещё и определенную тягу к садо-мазо, но разве мы кому-то причиняем вред? Мы не размахиваем грязными трусами и не кричим на каждом углу о нашей бисексуальности. Мы просто тихо радуемся, что можем любить друг друга. Так давай и дальше радоваться нашим чувствам. А то, что ты хочешь трахнуться с Рихой, так это можно понять, он-парень красивый, -подмигнул клавишнику Линдеманн.
-Так ты что, не против? -Флаке приподнял голову и с удивлением заглянул в глаза Тиллю. - И ты не будешь ревновать?
-Буду. Поэтому трахаться вы будете в моём присутствии. И я буду либо наблюдателем, либо участником процесса.
Лоренц попытался представить себе, как это может выглядеть, но поскольку такого опыта, как секс на троих у него не было, он решил, что возможно это будет забавно.
-Поднимайся, пойдём прогуляемся перед сном, -вокалист встал, уверенный, что Флаке не станет возражать.
-Пойдём, -согласился клавишник. -А куда?
-Да никуда. Тут погуляем, во дворе, воздухом подышим, там снега нападало-куча! Только оденься теплее, не хватало, чтобы ты снова заболел.

Пауль смотрел в окно и улыбался. Во дворе двое взрослых мужчин валяли дурака: то бросались снежками, то гонялись друг за другом вокруг скамейки, периодически запрыгивая на нее, изображая Царя горы, то обсыпали друг друга снегом, загребая по-собачьи. Ландерс бы с удовольствием к ним присоединился, но не в этот раз. А сейчас он просто искренне радовался за товарища и за Тилля, думая: " Ну вот и прекрасно. Всё идёт, как надо. Дай бог, чтобы так шло и дальше."

Продолжение следует...


Рецензии