Музыка слов и поступков

Люблю тебя,мой свет очей,
руками трогающий душу...
слова нужны для трудодней,
когда трясут карманы в стужу...

ты очень славный и смешной,
любитель говорить красиво...
вот только смысл где с тобой,
за словом лезут в душу мыши...

***************


PUTINUNET

Вы, своими тёплыми руками, смотрите к нам в душу - новое высказывание Владимира Путина
6 мая

Я ТАКОЙ - ЛЮБЛЮ ГОВОРИТЬ КРАСИВО. ВЕДЬ ВАМ ПРО ПЕЧЕНЕГОВ ПОНРАВИЛОСЬ?

ЭПИГРАФ - ЖАЛЬ С НАМИ НЕТ МИХАИЛА ЗАДОРНОГО. ЕМУ БЫ ПОНРАВИЛОСЬ

СТИХОТВОРЕНИЕ

Путин смотрит на меня тёплыми руками

что с моими волосами догадайтесь сами

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Лежу я на диване и смотрю средненький сериал ЧЕРНОЕ МОРЕ на канале РОССИЯ. Там сценаристы думали, что корабль или бетонный тоннель можно взорвать миной, которая в ладошке умещается и что десяток диверсантов могут решить исход войны. В общем я почти что сплю. И вдруг реклама концерта к юбилею Александры Пахмутовой. Ну и показывают нарезку из будущего концерта. И вот подходит к ней Владимир Путин и говорит - ВЫ, СВОИМИ ТАЛАНТЛИВЫМИ, ТЁПЛЫМИ РУКАМИ, СМОТРИТЕ ВСЕМ НАМ В ДУШУ.

Нет, не может быть, подумал я. Наверно мне это просто приснилось. Ну не может незаменимый, за которого проголосовало пятьдесят шесть миллионов человек нести такой бред. Но на другой день эту рекламу повторили. И действительно - смотрит в душу тёплыми РУКАМИ.

Вообще то этот концерт состоялся ещё осенью прошлого года. Седьмого мая будет его повторение. Зачем в рекламе показывают именно это высказывание Путина я не знаю. То ли пропагандисты Путина вообще не слушают что говорит незаменимый, то ли на телевидение пробрались борцы с режимом и просто подставляют избранного.

ПОЧЕМУ ЭКОНОМИКА РОССИИ НЕ РАЗВИВАЕТСЯ.

Потому что Путин двадцать лет ПАШЕТ как раб на галере. А на галере надо не пахать а ГРЕСТИ. Господа, владеющие компьютером, сделайте картинку, где Путин пашет на галере. Что бы и лошадь и соха. Я из неё себе заставку на монитор сделаю.


*************

Публикации -

PUTINUNET

Вы, своими тёплыми руками, смотрите к нам в душу - новое высказывание Владимира Путина
6 мая


Рецензии
Публикации -

PUTINUNET

Вы, своими тёплыми руками, смотрите к нам в душу - новое высказывание Владимира Путина
6 мая

Галу Галина   06.05.2020 23:41     Заявить о нарушении