Письмо 994. 13 02 2012. Один из самых

один из САМЫХ...
номер 89. Cameron Bailey - в списке самых красивых мужчин мира 2011

Альпзее и Шванзее...вид из Нойшванштайна...вот ТАМ всё и происходило...легенда, конечно...но в каждой сказке лишь доля сказки...остальное - ...

соскучилась...очень...хочу "проветрить" душу и сердце ТАМ...а ещё хочу в Гармиш-Партен...в Партнахклам и Шахен...вид из замка на ущелье потрясающий...а ещё бы Цугшпитце повторить...А.Н. навеял...Бавария...


Я не желаю мучить словом лиру…
Я тишиной возвышенной полна…
В тех состояния полночного эфира
Я резонирую с божественным…струна

Души натянута…вибрирует…случайно
Я залетела мыслью в светлый мир,
Где расцветает пышным цветом тайна,
Где не молчит, поёт души Кумир…

Предивный голос…волшебство Вселенной…
Тотальное блаженство бытия…
Не надо слов…мотив столь нежный…
И чистая любовь…и я навек ТВОЯ…
Е.В.Ф 04 02 2012.


Настоящая гейша - может соблазнить мужчину "одним лишь взглядом". хмммм....


Рецензии