Обрывки мыслей перед сном

             РАЗНЫЕ
     1. Мы выиграли эту войну!  Ура! …. Дети тоже играли в войну после войны, но не воевали.
     Эти слова слышаться часто по радио, телевидении, в газетах и в др., то есть в СМИ.

     А кто «мы»?  И почему «выиграли», а не победили в этой войне?  Разве война – это игра? 
     Далее.  Наши западные партнёры, то бишь, игроки на мировых рынках.  Это тоже, оказывается, игра, а не политика, не война, сражения и атаки?  Там тоже есть партнёры и игроки?   Даже забавно.

     Становится странным для обывателя, таких, как я, слышать по ТВ фразы со словом  «играть». 
     Возможно, я не прав, как всегда, но кажется мне, что многие «всемогущие мировые толстосумы» войной и международными рынками действительно играют, манипулируют,  а не воюют, не трудятся, не жертвуют своими жизнями за идею, за благополучие неимущих, несчастных и им подобных, неудачных в жизни людей.
     Единственная их цель – это только благополучие  своё и своего потомства.
 
     У них всё предусмотрено на будущее (в этом мы убеждаемся и слышим много раз) и подготовлено для безбедного  существования себе и своему клану, а также для продолжения (уже без нас, отставших от телеги) своих махинаций и насилий над, ещё оставшимися неполноценными, живыми людьми на нашей планете. 
     Поэтому и можно «поиграть» в войне, на бирже и других международных институтах, а там посмотрим, что надо будет предпринять для осуществления главной своей идеи ...  Какой?  Не могу её знать и её обозначить.

     Надо не играть, а воевать, действовать.  Или участвовать на рынке, не играя, а думая о  последствиях своих шагов.  Но думать не только о себе, а о Родине,  её основе, людях (есть пока такие понятия  в нашем лексиконе).   

     2. Я рад, счастлив. Всё вокруг меня есть и Я есть. Завтра, как и вчера, меня не было. Не могло бы быть и меня,  и я не увидел, не ощутил бы всего того, что я ВИЖУ, ЧУВСТВУЮ, слышу сейчас. Это же единственное счастье, подаренное человеку, появившемуся на этот белый свет...   Остановитесь, успокойтесь, подумайте над тем, что ВЫ ЖИВЫ, что ВЫ есть. Другие, что хотели быть с нами здесь, не появились на свет, не родились, или не успели родиться.

     Может быть, они появятся, или им не суждено родиться. Или они погибли в эту злосчастную войну  (да и во все предыдущие и последующие, не дай тому Бог).  Порадуйтесь, что ВЫ здесь, с нами, и мы с вами. Скоро ЭТО пройдёт. Успейте сделать что-то хорошее.   

    Удивительно то, что мы не замечаем, привыкли ко всему вокруг нас. Я могу смотреть, слышать, чувствовать. Завтра этого может уже и не быть для тебя, меня, других, ведь, жизнь очень хрупкая вещь. Всё останется, но без меня.  Кого благодарить за эту маленькую и, вместе с тем, огромную возможность побыть РАЗ на белом свете?  Маму, Папу, или Бога?

    3. Если со мной произойдёт чудо выздоровления от болезни, которое не смогли победить врачи, я об этом расскажу, напишу.  Многие мне не поверят.  Ну и пусть.  Я-то знаю это, такое произошло со мной. Не верят, их дело. Не буду оправдываться, мне это не нужно. Важно, что я об этом сообщил. Пусть, кто хочет, найдут этому феномену любое объяснение.  Я не первый, кому помогло выздороветь свыше.
                2020


Рецензии